Брекпоинт обрёл второе дыхание благодаря гироскопу. Темп геймплея ускорился, вступление в открытый бой теперь не значит смерть, а наоборот приятная позиционная беготня с точным выцеливанием хедшотов. НО ГЛАВНОЕ - дроны, у них есть уязвимые места красные лампочки, попадая в которые дрон уничтожается за пару выстрелов. Так вот, с автоаимом попадать по ним было почти невозможно, а вот с гироскоп - без проблем и очень прятно, настоящий game changer. Удивительно почему при начале игры вместе с предложением включить режим Глубокое погружение разработчики не предлагают подключить геймпад с гироскоп.
И знаете что, я вот писал что брекпоинт кал, по сравнению с вайлдлендс.
Но здесь настолько отточены механики, настолько красивая растительность, следы на снегу и грязи, настолько иммерсивный звук и возможность играть без интерфейса что я готов поставить брекпоинт выше вайлдлендс.
Если бы только не кринжовые диалоги с нпс и возможность убрать оружие при исследовании открытого мира. (При том что здесь добавили чисто эксплоринговые моменты с руинами древних или других объектов интереса, где нет врагов)
В общем следующая часть на некст-ген движке должна взять лучшее от вайлдлендс и брекпоинт и стать лучшим открытым миром этого поколения.
Мышкой всё равно удобней.
Я бы сказал на равных.
В микродвижениях гироскоп даже выигрывает
А мышкой удобно быстро разворачиваться и наводиться на цели, более крупными мазками
Мышкой игра из шутера превращается в поиск пикселей на скорость.