Мувмент систем Варзон впечатляет

Во 2) КАЧЕСТВО. Лять, он ультра качественный. Я такой плавности и бесшовности не видел ни в одном экшене от первого лица. Вот последний Анчартед 4 впечатлил качеством движений. Но здесь у нас бесплатная мультиплатформа. Извините, но это отвал башки. Я даже скажу что паркур ощущается лучше чем в Даин Лайт 2, аполёты на парашюте и выглядывания из…

44 показа
436436 открытий

Вопросы:

1) Это игра идёт в меньше чем 30 FPS или просто такой прикол записи? Почему текстурки выглядят максимально мыльно, будто игра на низких настройках работает? Это так её PS5 (вроде как у тебя как раз она) тянет?

2) "То есть буквально любой уступ/преграда интерактивны"
Ну да, это было в Батлфилде уже с бородатых лет. Не говоря про Титанфолы всякие... В колде вроде тоже мувмент был неплох ещё в МВ3 оригинальной (единственная из старых, в МП которой я играл), но уже точно не помню

3) Плавность движения сложно заметить на видео в 20 FPS, но могу точно сказать, что в BF4 как минимум (в BF3 не играл) всё примерно на таком же уровне. Только в Колде, в отличие от Батлы, управление довольно неинтуитивное на клавомыши.
Пример: показано, что 3 и 4 - это тактические приборы (гранаты, бинокли и прочее), окей. Я тыкаю на кнопки 3 и 4 на клавиатуре - ничего не происходит. Потом случайно нажимаю на кнопку Q - персонаж бросает гранату. После этого нажал на E - использовал тактическую штуку. Проклял разработчиков на этом моменте

Ответить