Кодзима гений!

в Death Stranding дальность броска гранаты определяется силой нажатия на курок дуалсенса. Чем сильнее продавливаешь - курок сопротивляется - граната дальше летит. Впечатляет внимание к деталям.

эту хотелку Кунгуров описал в своем видосе про опыт использования дуалсенса. И думал в новую калофдюти добавят, но нет. Зато оказалось в дес стрендинг уже есть.

Об этом кстати написано в меню выбора

Кодзима гений!

#dualsense #deathstranding да и вообще классно реализованы фишки дуалсенса. С силой удерживать курки чтобы поймать баланс и удержать груз, капельки дождя, эффекты в катсценах. Банально каждый шаг чувствуешь в руку. и чем больше груз - тем тяжелее ощущаются шаги.

33 показа
461461 открытие
25 комментариев

шо там по мувментсистему

Ответить

тут в двух строчках не описать
вся игра - сплошной мувмент систем
проработанный и детализированный
но технологически это не уровень анчартед 4 или ассасинов

надо пост запилить

Ответить

Как когда ты бухой в гололед за пивасом вышел

Ответить

Лол
Сейчас бы ожидать от колды такого уровня поддержки геймпада

Ответить

Cold War поддерживала

Ответить

Да в DS вообще уникальная система работы с геймпадом, на мой взгляд. Я, конечно, не консолезнаток, а просто ПеКабоярин, но когда у меня геймпад заплакал голосом ББ, я чуть его не выбросил от неожиданности. Укачивать ББ геймпадом... Карту рассматривать. Балансировать курками вес.
Полностью поддерживаю. Я был просто в неописуемом восторге и считаю, что DS - это игра десятилетия по совокупности всех признаков. Ничего подобного просто нет. Купил PS4 только ради неё.

Ответить

Вчера в первый раз немного поиграл в DS и бег немного смутил. Точнее, что он останавливается как-то долго, в реальности ты же быстрее останавливаешься. Типа скорость бега минимальная, а тормозит, как-будто сто метровку на максимуме бежит. А еще спотыкается постоянно, хз. Но в любом случае играть буду, надо просто приспособиться.

Ответить