По поводу мувмент система ТЛОУ — нотидог схалтурил, в анчартеде было лучше

Движения Джоела выглядят правдоподобно, ощущается вес и инерция, но есть косяки. Во 1) использован motion matching делающий бесшовные переходы, но работает плохо:

- Во время спринта видно как Джоел застывает в одной позе и поворачивается за камерой. Это баг.

- Если достать пистолет и ударить рукой — пистолет пропадет из руки и телепортируется обратно — в штаны Джоелу.

Разбивать окна — норм, но бьются почему-то не все.

Возможность залазать на объекты — непостоянна. Лишь на некоторые машины/ящики можно залезть, остальные неинтерактивны.

Физика следов на воде — хорошо. На уровне второго дивижена.

Трава и растительность раалистично реагирует на персонажа. Лучше чем в брекпоинте. НО

стеллса В ТРАВЕ НЕТ. самое крупное разочарование. Ладно ползком нельзя ползать как во второй части. Но в кустах то можно было сделать прятки, тем более класснутфизику растительности завезли.

Ходьба в присяде выглядит довольно нелепо. Прям гуськом по-армейски ноги переставляет. Некрасиво. Будто моушен-капчур записывали не с атлета.

вот тут мне нравится стеллс ходьба и анимация добивания. Быстро и эффективно. 

ОДНА АНИМАЦИЯ СТЕЛЛС-ТЕЙКДАУНА на игру. ЭТО РОФЛ?! Джоел постоянно душит противников, и довольно затянуто. + нет убийств из-за укрытий как в ассасине/вотч догсе. Это явно недоработка, т к. с бюджетами нотидога можно было записать кучу анимаций тейкдаунов на все случаи.

Звуки оч хороши. Во многом стеллс хорошо ощущается не из-за мувмент система, а именно звуков.

Много условностей. В местах где можно спокойно допрыгнуть и повиснуть на уступ — нужно тащить доску.

В общем выводы.

Некстгена нету. Моушен мэтчинг баганутый. Мувмент систем корридорный, не залезть ни спрятаться. Стеллс урезанный: без кустов, убийств из-за укрытий и разнообразных анимации.

Единственное уникальное что этот мувмент систем сделал лучше всех — анимации бега трусцой вбок. Когда персонаж смотрит в одно сторону, а бежит в противоположную — из-за того что он не видит куда бежит — видна неуверенность и мельтешащий шаг. В реальной жизни я так же бы бегал.

Помню как восхищался мувментом Анчартеда 4. Вот это было охеренно. И даже там были убийства из-за укрытий и с уступов. И классный стеллс в траве. И паркурить много где можно было (а где нельзя — Нейтан не просто упирался в стену, а как бы пытался залезть и скатывался — уже более тактильно ощущалась поверхность. И эталонный climbing system где в какую сторону ты отклоняешь стик — Нейтан тянется рукой.

тут такого внимания к деталям и проработки нет, к сожалению

в общем халтурненько получилось. Будем посмотреть вторую часть, получается.

проходить дальше пока не буду. Жду дуалсенс.

77
25 комментариев

В общем выводы.Некстгена нету

вот и добрались пекари до игр, основа которых заложена в 2009 году (а вышла в 2013, да)

6
Ответить

Так это ж ремейк

Ответить
Комментарий удалён модератором

Клуб фанатов мувмента

3
Ответить

Потому что мошион матчинг добавляся в игру заднем числом, чтоб как-то оправдать РЕремастер игры 2013 года.

Вот во второй он на полную работает

2
Ответить

при чем в трейлере они хвалились моушен матчингом. мол мы переделали анимации на новой технологии

а по итогу сделали на тяп-ляп

2
Ответить

Привет. Есть вакансия в Digital Foundry. Ты заинтересован?

2
Ответить