Благодарю за то, что включили мою статью в список лучших, но хотелось бы уточнить о том, по каким критериям избирается лучшая статья? Явно не по популярности, т.к. в прошлом посте победитель с хеллблейдом набрал значительно меньше охватов, лайков и всего остального, чем тот же Освенцим
Я не говорю, что нельзя, но они делают уже на готовом. Только надо придумывать что-то новое, а не уродовать старое, чтобы от него осталось только название
Они серьёзно? Какие супергерои, когда в Советском Союзе наоборот был упор на коллективизацию и, соответственно, создавались образы пропагандирующие её. Получится опять говно наподобие новых серий "Ну Погоди" или "Простоквашино", только ещё более извращённое
И тут, во-первых, эта фича не повлияет на решение купить плюсКонечно, и не только потому что набор реакций, мягко говоря, максимально сомнительный, а еще потому что с веба не видно кто их оставил. А с приложения они как дизы вообще считаются, так что даже если ты поставишь гигачада на комментарий, то почти никто и не узнает кто это сделал
Ну светлячков ты всех без гугла точно не соберёшь, как минимум до кода на клаве для одного из них не догадаешься
Заголовок я сделал именно из-за зеркальных уровней, с многими из которых у меня возникали трудности на самом базовом уровне понимания. В основном, конечно, сам догадывался, но всё же
Головоломок в чистом виде, а тем более уж крупных проектов сейчас выходит не так уж и много, особенно в сравнении с другими жанрами
Инди да, есть, но этого мало для того чтобы считать жанр полностью "живым", поэтому слово "полумёртвый" тут в целом подходит
Тут 2 в 1, я не художник, но сейчас приходится и работу нашего художника выполнять самому, по крайней мере пока
На скрине повыше самый левый фейс выглядит норм, его вот делал не я, а она
Сам тоже так думал, но один чел в комментах рассказал, что студию-разработчика перекупил другой издатель. Так что гипотетически продолжение выйти может, но меня насчет этого грызут сомнения
Хуя ты сравнил jrpg и смесь экшена и шутера от третьего лица
Бл, хотел вставить ее в конце, но забыл
Спасибо что рассказал, я уж думал что продолжению точно кранты, а тут все же надежда есть
Скорее всего не будет - Square Enix писала, что отказываться от игр-сервисов не будет (статей на эту тему много, вот одна из них: https://ixbt.games/news/2021/11/04/marvels-avengers-razocarovala-square-enix-no-izdatel-ne-otkazetsya-ot-modeli-igra-servis.html)
Стражи галактики плохо продались, а значит можно сделать вывод, что подобные игры "не интересны" народу и можно делать игры-сервисы и дальше, поскольку "тренд"
Такое моё видение
Да, жаль, что сиквела не будет
Он в чём-то похож на игрового (например тем, что метафор не выкупает), но всё же в фильме Дракс мне зашёл сильно меньше, чем в игре
Это ты описал миссию в конце с платформами? Да, такое было, этот фрагмент не очень понравился
Ну не знаю, мне игралось в кайф. Раздражала боёвка только в 2ух местах в последних главах - с этими платформами и не особо понравилось драться с Магусом. В остальном всё более чем норм
Всё это из интервью на DTF, кстати. Даже не надо лазить по архивам и искать секретную информацию - всё на поверхности
С Блазером опечатка, за весь лонг ещё нескольких найдутся наверняка
По поводу Дубового:
Вся эта нервозность не прошла даром — нашу студию покинул Алексей Дубовой. И хотя он доделал всю свою работу по программированию из дома, юридически ему удалось забрать имя компании себе. Так что нам пришлось срочно регистрировать имя Katauri и доделывать игру уже под новым именем.По названию:
Под моим давлением издатель зарегистрировал название King’s Bounty, на котором я истерически настаивал, самостоятельно найдя на сайте по американским торговым маркам информацию о том, что оно больше не принадлежит владельцу, и время регистрации истекло, что можно его брать тепленькимТут насчёт роли денег в манипуляции с именем продукта не очень ясно, но то, что оно никому не принадлежало - это факт
Солидарен
Хорошо, я не прав
Я играл во все их игры кроме RQ и Генерала, поэтому описывал только то, что видел в источниках в интернете. Если мои выводы не соответствуют истине - ну что же, где-то я могу и заблуждаться
Я так и сделал, не дурак все таки
Имеется в виду, что игра не очень проста в освоении и мне приходилось несколько раз начинать заново
В первых рейнджерах уровень клисан растёт сам по себе, а уровень галактического развитие только с прокачкой игрока, так что клисаны могут спокойно захватить галактику пока ты возишь грузы туда сюда или мотаешь срок в тюрьме
По той же причине, по которой "Легенда о Рыцаре" не называлась "The legend of\about the knight"
Такое явление адаптацией перевода называется)
Спасибо, у меня КР2 всё ещё стоят на компе, но и в отрыве от них позалипать тоже можно
Помню, там у меня вроде трудности с квестом с грузовиком были, но вот прошёл или нет запамятовал уже
Да ёпт, помню вроде, что скрин делал за гаальца когда спасался от пиратов либо военных
И вначале вроде ставил ему архетип торговца
Чёт типа этого было
1С в составе TenCent, либо Гусарову
Может, частично Дубовому, который ушёл из студии после КР2, в статье я высказывал такое предположение
То есть теперь у TenCent. Китайцы вряд ли захотят воскрешать классику русского геймдева
https://web.archive.org/web/20160820141447/http://www.aipixels.ru/2016/01/royal-quest.html
Специально выделил ссылку в тексте на источник
Вот абзац отдельно про анимации