Хороший пост. Сам играл в лигу с 2009, с 2015 был перерыв в 5 лет, а потом меня снова в нее втянули. Но последние 2 года больше переключился на тфт. Также до сих пор вселенная не отпускает. Даже не играя в ущелье, интересно следить за новостями, ивентами и свежим контентом. Поиграл почти во все игры риотфордж и остался доволен. Печалит, что выпуск контента в последние годы сильно урезали. И это касается не только основной игры, но также и разного медиа. Чтош, посмотрим что рито сотворят дальше.
Спасибо за обзор. Сейчас тоже потихоньку наигрываю вечерами. За 10 часов пока ни разу ещё Кроноса не завалил, хотя до второй стадии боя с ним уже добираюсь без проблем) Полагаю, что это из-за моей очень агрессивной манеры игры. Ну и пофиг, все по порядку. В целом согласен с мнением автора, это действительно годный сиквел, ведь тут есть все что мне понравилось в первой части и даже больше. Есть только вопрос: а как там со второй частью данжа - поверхностью? Я пока совершил туда пару небольших забегов ради ресов. Как то обходят эту часть в обзорах.
Поиграл пока только в техническом тесте, но 1 биом показался очень лёгким. Гекату нахлобучил со второй попытки, а потом больше и не сливал. Надеюсь тут сложность сбалансировали, уже вижу, что карт таро стало больше. Насчёт магии советую взять карту таро, которая замедляет время при касте. В тех тесте очень сильно все упрощало. Также позабавило, что как и в первой части можно собирать имбовые билды через молотки Гефеста и дары. Главный совет, как от ветерана первой части, если есть возможность взять сердце на +25 хп, то никогда не пропускай.
PS не знал, что мараджая можно было взять в команду, я эту крысу при первом удобном случае придушил. А вообще отыгрывал жёсткого догматика и превратил корабль в летающий собор)
Спасибо за чтиво, было интересно. Тоже недавно прошел эту игру и согласен со многими косяками. 4 акт думал будет как и второй с исследованием новых территорий и новыми планетами, так как большая часть карты была пустой. И это было фиаско, что меня просто заставили кататься туда-сюда по уже заезженным локациям. Появилось ощущение, что его просто не доделали, он должен был подводить к 5 акту, который оказался вполне себе неплохим эпилогом. Надеюсь в длс игру починят и нормально доделают.
Вот далеко не всегда, я в лесу играю хорошо, но стоит пойти на лайн и начинаю раковать. Ну я уже лет 10 из леса не показываюсь, видимо в этом проблема.
Делай перерывы, чувак, а то перегоришь. Если долго играть в ракеды, то крыша потечёт. Если сливаешь и тильтишь, то лучше сделать перерыв на несколько дней, а потом вернуться с новыми силами. Я например весной закрывал сплит и сгорел нахуй. Сейчас в ракеды даже не захожу.
В лижку катал с бетки. Тогда ещё меты как таковой совсем не существовало. Нравилось бегать за варвика и фармить крипов. Любовь к брузерам вылилась в то, что я прикипел к лесу и до сих пор оттуда не вылезаю. Вот просто не умею на других лайнах играть, хотя когда-то играл и на сапах. Тогда я только поступил в вуз и на скинчики даже раскошелиться не мог. В 2015 был перерыв в 5 лет, толком в нее даже не играл, думал избавился от зависимости. Но в 2020 меня знакомый, который помогал обновлять комп, снова туда затащил. Ну и здрасьте, сейчас я снова лоловый наркоман, который ни один ивент не упускает и скупает все скины на мейнов. В настоящее время тащусь от лижки, хотя с ранговых игр у меня знатно припекает. Что касается киберспорта, то он мне уже не интересен, азиаты заполонили всю сцену(
Тоже недавно прошел кв2, впечатления конечно неоднозначные. Проходил на высоком уровне сложности за наемника и качал ветку силы с анархией. Первую половину игры приходилось выживать, денег реально катастрофически не хватало, даже с учётом того, что в анархии было вкачано увеличенное получение бабла за бои и лут. Ну а после того как разжился троллями проблем абсолютно не было, потери были минимальными. Также в игре присутствует сет брони на покупку и продажу предметов, что приносит лишнюю копеечку в казну. А если ещё и лишний шмот весь толкнуть, который хорошо разбросан по карте, то денег уже будет больше 100к к последнему городу. Это я про экономику. Бои очень понравились, иногда действительно приходилось почесать репу, чтобы выиграть с минимальными потерями. Главное пережить первый ход, а потом уже закидать противника дебафами, расконтролить и добить. Благо ветка силы это и подразумевает. Из всего списка заклинаний пользовался только рассеиванием (ибо пошла в задницу эта провокация) и ускорением. Все остальное просто не было нужно, даже свитки редко использовал. Ветка анархии нужна чисто на экономику, ну и воровать бафы у врагов. Под конец была следующая армия: тяжёлые арбалетчики (контроль передвижения мастхев), дварфы на медведях (таунт имба), камнекожие тролли (жир и оглушение), вожди троллей (жир, оглушение и ослабление) и дракон. После того как раскачал эту армию, то сложностей уже не было (кроме предфинального боя). Это вот про войска. Ну а сюжет слабый, диалоги скучные (Аве пробел), концовки нет, чтобы не говорил автор поста. Некоторые сеты брони просто нереально собрать, так как их не найти на карте (а я в каждую щель залез). В целом игра кажется очень сырой и недоделанной, как будто у разработчиков резко закончился бюджет или их заставили выпустить недоделанный продукт. И длс тут не помогут ибо все обрывается на полуслове (да и их уже не будет). Но за тактику жирный плюсик, давно так не затягивало.
Ну хз, из трёх последних игр АС Одиссея самая унылая дрочильня. Я прошел истоки, одиссею и потихоньку прохожу вальгаллу. В истоках ещё был более менее норм сюжет, прям веяло духом Египта и Нила. В Одиссее сюжета просто нет, он подаётся кусками, ну а концовка дикий кринж. Побочные задания в Одиссее самые унылые, на последнем острове на них уже просто не обращал внимания. Но Греция красивая, это да. А вот в вальгалле наоборот хорошие побочки, но очень унылая основная сюжетка, которая просто размазана по гигантской карте, аки еврей намазал сливочного масла на батон. Я люблю все пылесосить и не приступаю к следующему региону, пока текущий не зачистил полностью и все не нашел, поэтому для меня вальгалла это боль. Играю в дрочильни только когда есть настроение, может на несколько месяцев 1-2 раза в год затянуть.
От количество героев в партии меняется состав монстров, а именно их количество и качество. Вариативности в их устранении становится конечно больше, но сложность увеличивается существенно.
Там и акву видно, правда даркнесс зачем-то мужиком сделали, но может у нее будет большой х..
Так красиво пишешь, что хочется в ущелье скатать, взять Диану и пойти фармить монстров в лесу, оскорбляя фидеров и прожимая ФФ с 15 минуты по кд
Хороший пост. Сам играл в лигу с 2009, с 2015 был перерыв в 5 лет, а потом меня снова в нее втянули. Но последние 2 года больше переключился на тфт. Также до сих пор вселенная не отпускает. Даже не играя в ущелье, интересно следить за новостями, ивентами и свежим контентом. Поиграл почти во все игры риотфордж и остался доволен. Печалит, что выпуск контента в последние годы сильно урезали. И это касается не только основной игры, но также и разного медиа. Чтош, посмотрим что рито сотворят дальше.
Спасибо за обзор. Сейчас тоже потихоньку наигрываю вечерами. За 10 часов пока ни разу ещё Кроноса не завалил, хотя до второй стадии боя с ним уже добираюсь без проблем) Полагаю, что это из-за моей очень агрессивной манеры игры. Ну и пофиг, все по порядку. В целом согласен с мнением автора, это действительно годный сиквел, ведь тут есть все что мне понравилось в первой части и даже больше.
Есть только вопрос: а как там со второй частью данжа - поверхностью? Я пока совершил туда пару небольших забегов ради ресов. Как то обходят эту часть в обзорах.
Поиграл пока только в техническом тесте, но 1 биом показался очень лёгким. Гекату нахлобучил со второй попытки, а потом больше и не сливал. Надеюсь тут сложность сбалансировали, уже вижу, что карт таро стало больше.
Насчёт магии советую взять карту таро, которая замедляет время при касте. В тех тесте очень сильно все упрощало. Также позабавило, что как и в первой части можно собирать имбовые билды через молотки Гефеста и дары.
Главный совет, как от ветерана первой части, если есть возможность взять сердце на +25 хп, то никогда не пропускай.
Я извращенец и играл в егс
PS не знал, что мараджая можно было взять в команду, я эту крысу при первом удобном случае придушил. А вообще отыгрывал жёсткого догматика и превратил корабль в летающий собор)
Спасибо за чтиво, было интересно. Тоже недавно прошел эту игру и согласен со многими косяками. 4 акт думал будет как и второй с исследованием новых территорий и новыми планетами, так как большая часть карты была пустой. И это было фиаско, что меня просто заставили кататься туда-сюда по уже заезженным локациям. Появилось ощущение, что его просто не доделали, он должен был подводить к 5 акту, который оказался вполне себе неплохим эпилогом. Надеюсь в длс игру починят и нормально доделают.
И это происходит в рангах
Участвую
Вот далеко не всегда, я в лесу играю хорошо, но стоит пойти на лайн и начинаю раковать. Ну я уже лет 10 из леса не показываюсь, видимо в этом проблема.
Делай перерывы, чувак, а то перегоришь. Если долго играть в ракеды, то крыша потечёт. Если сливаешь и тильтишь, то лучше сделать перерыв на несколько дней, а потом вернуться с новыми силами.
Я например весной закрывал сплит и сгорел нахуй. Сейчас в ракеды даже не захожу.
Фидл оказался тоже девочкой в юбочке. Абсолютно проходной ивент, даже прошлогодний про погибель был интересней.
Синдром ЛиСина, как и синдром Ясуо гласят, что если ты попал кушкой, то обязан лететь
Игры это вообще субъективщина, так что споры об этом бессмысленны, кому тир подавай, а кому мясо ковырять, просто подстебываю, кек
Какая механика? Затыкивание жирных болванчиков?
В лижку катал с бетки. Тогда ещё меты как таковой совсем не существовало. Нравилось бегать за варвика и фармить крипов. Любовь к брузерам вылилась в то, что я прикипел к лесу и до сих пор оттуда не вылезаю. Вот просто не умею на других лайнах играть, хотя когда-то играл и на сапах. Тогда я только поступил в вуз и на скинчики даже раскошелиться не мог.
В 2015 был перерыв в 5 лет, толком в нее даже не играл, думал избавился от зависимости. Но в 2020 меня знакомый, который помогал обновлять комп, снова туда затащил. Ну и здрасьте, сейчас я снова лоловый наркоман, который ни один ивент не упускает и скупает все скины на мейнов.
В настоящее время тащусь от лижки, хотя с ранговых игр у меня знатно припекает.
Что касается киберспорта, то он мне уже не интересен, азиаты заполонили всю сцену(
Там их два вида, один даёт 5% (его можно собрать уже в середине игры), а второй 10% (но он к тому времени больше не нужен)
Тоже недавно прошел кв2, впечатления конечно неоднозначные. Проходил на высоком уровне сложности за наемника и качал ветку силы с анархией. Первую половину игры приходилось выживать, денег реально катастрофически не хватало, даже с учётом того, что в анархии было вкачано увеличенное получение бабла за бои и лут. Ну а после того как разжился троллями проблем абсолютно не было, потери были минимальными. Также в игре присутствует сет брони на покупку и продажу предметов, что приносит лишнюю копеечку в казну. А если ещё и лишний шмот весь толкнуть, который хорошо разбросан по карте, то денег уже будет больше 100к к последнему городу. Это я про экономику. Бои очень понравились, иногда действительно приходилось почесать репу, чтобы выиграть с минимальными потерями. Главное пережить первый ход, а потом уже закидать противника дебафами, расконтролить и добить. Благо ветка силы это и подразумевает. Из всего списка заклинаний пользовался только рассеиванием (ибо пошла в задницу эта провокация) и ускорением. Все остальное просто не было нужно, даже свитки редко использовал. Ветка анархии нужна чисто на экономику, ну и воровать бафы у врагов. Под конец была следующая армия: тяжёлые арбалетчики (контроль передвижения мастхев), дварфы на медведях (таунт имба), камнекожие тролли (жир и оглушение), вожди троллей (жир, оглушение и ослабление) и дракон. После того как раскачал эту армию, то сложностей уже не было (кроме предфинального боя). Это вот про войска. Ну а сюжет слабый, диалоги скучные (Аве пробел), концовки нет, чтобы не говорил автор поста. Некоторые сеты брони просто нереально собрать, так как их не найти на карте (а я в каждую щель залез). В целом игра кажется очень сырой и недоделанной, как будто у разработчиков резко закончился бюджет или их заставили выпустить недоделанный продукт. И длс тут не помогут ибо все обрывается на полуслове (да и их уже не будет). Но за тактику жирный плюсик, давно так не затягивало.
Ну хз, из трёх последних игр АС Одиссея самая унылая дрочильня. Я прошел истоки, одиссею и потихоньку прохожу вальгаллу. В истоках ещё был более менее норм сюжет, прям веяло духом Египта и Нила. В Одиссее сюжета просто нет, он подаётся кусками, ну а концовка дикий кринж. Побочные задания в Одиссее самые унылые, на последнем острове на них уже просто не обращал внимания. Но Греция красивая, это да. А вот в вальгалле наоборот хорошие побочки, но очень унылая основная сюжетка, которая просто размазана по гигантской карте, аки еврей намазал сливочного масла на батон. Я люблю все пылесосить и не приступаю к следующему региону, пока текущий не зачистил полностью и все не нашел, поэтому для меня вальгалла это боль. Играю в дрочильни только когда есть настроение, может на несколько месяцев 1-2 раза в год затянуть.
А что это за тянки? Уже сколько раз видел в гифках и не раз на ютубе
Зато какое моральное унижение, белиссима
Понял, спасибо. У меня получение писем было отключено, поэтому пролетел.
Я может немного слоупок, но где эту статистику посмотреть можно?
В начале дадут сразу принять четырёх. Доступно 6 стартовых персонажей. Ждать никого не нужно, только своего хода.
Она максимум на четверых
Да, также как в настолке. Остальные открываются после выполнения личных квестов и иных условий.
Вполне возможно, таки у меня опыта больше на 2-3 игроков
От количество героев в партии меняется состав монстров, а именно их количество и качество. Вариативности в их устранении становится конечно больше, но сложность увеличивается существенно.