Для Half-Life 1-2 на дисках выходили уникальные моды из СНГ которых не было на западных ресурсах, я не раз видел за последние годы вытащенные из пиратских дисков файлы и упакованные в виде нормального цивильного мода для текущей стимовской версии HL2.
И просто композиция
Вот ещё
Только консольной версии, а то на ПК она была сильно порезана, те же миссии на транспорте все выпилили
Обидно что bloodstone убрали, классный экшон был
Никогда не понимал к ним придирки, у меня это наоборот чуть ли не любимая часть в серии, особенно когда давали поиграть в современности как в тройке
Немного классики
Очень сильно зависит от самих игр. Запусти сейчас Deus Ex: Mankind Divided, я недавно перепроходил и игра выглядит до сих пор очень современно (а тот же Город Големов до сих пор одна из самых детализированных локаций среди всех что я видел в играх, а уже больше 5-ти лет прошло).
У меня наоборот любимая часть первого крузиса начинается после корабля пришельцев (который я сам недолюбливаю, плюс уровень перед ним в карьерах и шахтах). Очень жаль что в игре так мало замороженного острова (ну хоть в warhead сделали более-менее продолжительную часть игры там).
Насколько я помню, ситуация в штате была ещё относительно мирная до нашего вмешательства, и бойня началась уже после ареста и побега Иосифа Сида. Учитывая, что штат изолирован от внешнего мира, и до финала прошло относительно немного времени, можно предположить, что власти просто не успели среагировать на ситуацию.
На фоне того что на распродаже в EGS можно было с купоном за 124 гривны урвать, как-то не очень выглядит цена
Мне он на фото слева почему-то Макса Пейна напомнил
геймплея больше, чем в hl2
так кажется из-за камерности и более медленного темпа игры
Panties не то чем кажутся
Если так, то ещё интереснее будет поиграть
Пока эта игра не вышла, очень советую в этот мод поиграть, прямо из воркшопа на Fusion ставится
Хм, я в 1440p перепроходил недавно, мне даже с таким разрешением очень вкатило. Чего я не могу сказать о некоторых играх намного новее, где местами текстуры тех же скайбоксов начинают уже сдавать на таком разрешении. А в вампирах до сих пор всё целостно смотрится, и даже проблем с интерфейсом нет и соотношением сторон
В игре считай что и так рейтрейсинговое освещение, хоть оно и запечённое (Quake Radiosity в GoldSource и Valve Radiosity в Source). А этот билд визуально очень Half-Life: Source напоминает.
Насколько я знаю, он сейчас в New World Interactive работает (Insurgency, все дела)
Арка расы х открылась и закрылась в самом же Opposing Force, и я не вижу особых противоречий событиям OF в сиквелах. Насколько я помню, сам Марк Лэйдлоу говорил, что все что было в играх является каноном, пока не будет сказано обратное.
Есть, но его вроде переименовывать будут из-за суда с другим банком
no!
А мне показалось, что он сначала заказал то что просили другие ребята (причем в том же порядке), а затем себе
Зря с reach начал, это самая последняя часть из тех что Банжи делали, имхо серия намного лучше воспринимается если играть в игры в порядке их выхода. После первой части вторая воспринималась как огромный качественный скачок.
Там все ещё были хаб-локации, которые мы пересекали по несколько раз и где постепенно открывались новые участки (как минимум заводской район, президентский, аллея героев - что сразу на ум пришло), так что полностью коридором я игру назвать не могу. Плюс уровни под открытым небом были весьма масштабными и нередко разветвленными. Мне наоборот понравилось, что в игре стало меньше откровенного бектрекинга, лучше постановка и благодаря воздушным рельсам возросла динамика и появилась какая-никакая вертикальность в локациях. Недавно перепроходил трилогию, и, имхо, не смотря на все недостатки тройки (вроде ограничения на 2 оружия), лично мне было приятнее всего именно в нее играть, хоть я и безумно люблю первую часть (но если говорить сугубо про геймплей, вторая мне нравится больше первой).
А ещё около 10 лет назад релизнулся уже давно забытый мультиплеерный мод Half-Life 2: Overwatch с асинхронным мультиплеером, где одна команда играла в шутер и должна была пройти уровень, а в другой команде сидел "режиссёр" который управлял спавном врагов, мог активировать на локации ловушки и различные события. Очень жаль что его никто не развивает, играть было весело.
На Source уже целых 2 игры было: мод Empires который вышел больше 10 лет назад и платная Nuclear Dawn
ЖЕПЬ ЕБРИЛО
Шелдон Купер?