Люди даже нормально не поняли о чем он говорил. Проблема не в ассетах(они для этого и нужны лол). Она в том, что с ними была проделана минимальная работа (если такая вообще была) что привело к ужасной техчасти. Для примера Я или мой знакомый в наших проектах сетку локаций частенько переделываем чтобы все на картошке работало. Ну и от себя - Если у вас нет денег на убийцу ведьмака, то не надо его блет делать. Свен первый ориджинал Син за миску риса делал, а потом дошел до БГ3(сам конечно считаю что игра - Скам, но этой другой разговор).
Ассеты покупают не для того, чтобы их дорабатывать . Тогда уж легче с нуля с делать чем чужой ассет переделывать
Их нужно доработать в любом раскладе, если ты делаешь тяп ляп и пихаешь в игру - получается хуйня. Чтобы многие понимали - в диско Элизиуме диалоговая система это тоже ассет, но разрабы настолько хорошо интегрировали ее со своей игрой и ролевой системой (да и банально перерисовали) что мало кто это понял и ещё меньше жаловались
Чтобы доделывать и переделывать. А не с квадрата начинать :)
Смута это не просто игра, это ассет флип ебаный
Комментарий недоступен
Так смысл ж не в разработке "убийцы ведьмака", а создании видимости таковой. Чтоб выглядело на скринах и видосах, как Ведьмак для отчетности. И этого вполне хватает. И с выглядоном вполне справились я считаю. Домохозяйки узнают, что вот "у нас умельцы создают свои скрепные элитные трендовые игровые продукты высокого уровня" - бюджет освоен, цели достигнуты))
Мда. Кажется это ты нормально не понял. И сразу видно в геймдеве ни одного дня не провел