Тогда ему вообще продолжение не нужно. Но если уж студия хочет и дальше штамповать надо исходить из того что есть, а не ломать построенное.
А ведь можно было снять нормальное продолжение. Даже из этого Джокера можно было сделать аналог того самого из комиксов. Просто изначально режиссёр толи струсил, толи застыдился результата первого фильма. Он почему-то решил свой же успешный фильм умышленно смешать с грязью. Флек слабый человек и на суперзлодея не тянет, но можно было схитрить и сделать всё без его участия. Секта психов террористов например вдохновлённая Артуром выкрала бы его из тюрьмы и сделала его своим лидером поневоле. Артур болтал бы всякую чепуху, смеялся невпопад, а они бы восхищённо смотрели ему в рот и брали под козырёк. Ну и так как Артур никому был не нужен, а от этих психов получал бы любовь и внимание он бы тоже стал им подыгрывать в роли маленького тирана. Вот и банда, вот и преступления. Они бы делали всю работу за него под его смех. Короче, придумать можно было бы много чего, но всё профукали превратив фильм в унылое высказывание противоречащее идее первой части.
Мерзкая фигня. Ни уму, ни сердцу. Если в фильме и была неплохая идея в задумке, то вся она потерялась за слюнями, мясом и гноем.
Что они там сочинить-то не смогли? Они же не продолжение к Карамазовым пишут, а боевик про вампиров. Вылез новый вампирский бог(и). Всех жрёт. Мир на грани. Появляется Блэйд. Сначала получает, потом побеждает. Конец. Смех про бесконечное переписывание сценариев читать. Главное злодея хорошего подобрать и постановщика рубилова. Всё.
Посмотрел ремейк. После негативных отзывов ждал совсем уж чего-то несмотрибельного. В итоге обычный боевик. Местами даже хороший. Не понравились только подруга Ворона и мужик наставник. Она некрасивая, а он нелепый какой-то. Ну и любовь между героями на любовь не очень похожа. Они попутчики по несчастью скорее чем влюблённые. Если бы пальбы было побольше, то фильм даже хорошим можно было бы назвать. Короче, на раз сойдёт.
С каких пор ВК дарк фэнтези?
В книге Бомбадил по сути малое божество не интересующееся заботами смертных. Пережиток прошлых эпох сотворения мира. Древний подобный Саурону. И ведёт он себя соответственно, с беззаботностью могучей силы. Прекрасно он вписывается в книгах. Сериального не видел так как сериал - убогая халтура. Даже не убогая, а поразительная халтурища за огромные деньжищи. Как вспомню ключ из первого сезона смешно становится. За это ведь кому-то заплатили. И доспехи, и разноцветье всех и вся... Ужас короче.
В фильмах Бэя самый бездарный дизайн роботов за всю серию. Безликое нагромождение винтиков. Одного трансформера от другого отличить невозможно. Реализм вообще не нужен здесь. А уж сюжетно фильмы тупее любой самой глупой серии мультфильма.
Как игра может вызывать ненависть? Не нравится так не играй и всё. Причём многие здесь ненавидят не игру даже, а просто факт того, что эта самая игра популярна у других. Аж зубами скрипят от того, что кто-то удовольствие от неё получает. Достаточно почитать комментарии к темам по Элдену чтобы в этом убедиться. Там прям корёжит некоторых от его популярности.
Так Джокер и есть неудачник у которого съехала крыша. Даже в комиксах.
Читал комикс и смотрел фильм. Экранизация почти идеальная. Лучше уже не сделают. Придирки к фильму все очень мелочные и в основе их почти всегда лежит неприязнь к Заку Снайдеру. Либо фанатичная любовь к оригиналу. Но первое чаще. Инопланетный Ктулху из финала слишком неправдоподобен даже в самом комиксе. Плюс фильм пришлось бы ещё удлиннять за счёт сцен с его созданием и сцен с учёными и прочим. Зак очень ловко решил эту проблему замкнув всё на синем мужике, который по сути к концу сюжета почти точно такое же внечеловеческое Ктулху. И комикс и фильм хороши.
На удивление интересный текст под таким заголовком. И всё по делу, кроме последней части про оскары. Арагорн киношный мне тоже после книги роботом казался. Но фильмы всё равно хорошие. Все шесть. Удивительно что так-то получилось снять. По нынешним временам так вообще подобные фильмы что-то невообразимое.
Со Сталлоне лучше фильм. Там и сюжет есть, и мораль. И стиль классный. Злодей отличный, каннибалы, робот говорящий: - Waaar... А музыка какая! Где Дред смотрит на статую правосудия. Короче, всё там лучше. А с Урбаном дешёвка одномерная. Мясо ради мяса.
Так я так и играю. И я не про бег сломя голову от босса к боссу говорил. Я в том плане, что Вуконг довольно однообразен и долгие посиделки там не получаются как в Элдене например. Устаёшь от однообразного махания палкой. Я потому и написал, что её лучше смотреть, чем играть.
Вуконг это та игра прохождение которой интереснее на Твиче смотреть, чем играть в неё самому. Постоянная долбёжка палкой отвлекает от красот артдизайна. Это по моему очень многих слэшеров касается. Вот в соулсы например интереснее играть, чем на них смотреть. Но вообще Вуконг хороший, если бегать в него с паузами, а не взахлёб. Очень нравится этот звериный буддистский мир. Ну и она лёгкая. Долби себе и долби всех по башке.
Блин, такая чепуха это всё. Был в ЗВ третьестепенный персонаж в стильной броне. Наёмник среди других наёмников. Хорошо создавал антураж вместе с другими такими же фоновыми существами. Погиб походя, но запомнился. Ну и всё. Конец. Но нет. Надо высосать из пальца целую расу этих шлемоносцев и наштамповать миллион фанфиков. И так уже с каждым мусорным баком хоть на минуту засветившемся на заднем плане в оригинальных ЗВ. Никакого чувства меры нет.
Игры разные и обе хороши. Но для меня Элден лучше во первых сеттингом, а во вторых бесконечной реиграбельностью. Секиро одноразовая игра. Первое её прохождение показывает всё на сто процентов. Нет доспехов, нет оружия, локации незачем исследовать. Боссы проходятся по сути одним и тем же способом. И отыгрыш только за Волка. В Элдене же можно нарядиться кем угодно. Хоть тем же ниндзя, хоть рыцарем круглого стола, хоть колдуном.
Так в трейлере из раза в раз только стаю лицехватов показывают. Что подозрительно для нынешней спойлерной манеры трейлеров. Аниматроника же в движении ужасно выглядит. Наверняка большая часть кадров будет с башкой и выдвижной челюстью.
Такие же. Других людей там мало. Мультфильм так сделан, что именно человечки-эмоции главные герои, а Райли просто механизм под их управлением. Там ведь даже внутренний мир изображён машиной с пультом управления. Острова эти то включающиеся, то выключающиеся. Я понимаю задумку, но визуализация и сами повороты сюжета вызывают отторжение какое-то.
Такой странный мультфильм. Сама Райли вообще не воспринимается как живой человек. Она как управляемый робот. Кукла на нитках. Идея с эмоциями может и была интересной сама по себе, но реализация не очень.
Если не дать волку завыть не сбегутся.
Хотя бы в одном ролике показывали другие костюмы для главной героини? Она всегда только в этой куртке. Можно её например будет в броню штурмовика нарядить? И шлемы ещё. Это очень важный вопрос. Если да, то можно будет вышки почистить отыгрывая кого-нибудь другого и забив на сюжет. Если же нет, то желания вообще нет к этому прикасаться.
Плохие практические эффекты частенько выглядят хуже плохих компьютерных. Лучше пусть будет нарисованный чужой, чем нелепая, малоподвижная кукла. От фильма ничего хорошего не жду, но смотреть буду, так как серию очень люблю.
Ну мне это непонятно. Если игра поддушивает, то значит не так уж она и нравится. И такой забег выглядит, как обязаловка, насилие над собой. Как работа. Если мне что-то нравится оно вызывает только положительные эмоции.
Нет. Буквально весь фильм говорится, что эти простые парни сражаются со злом. Гибнут истекая кровью, но как герои. Блин, да там сцена с Хэнксом пуляющим в танк из пистолета сплошной гимн и пафос. А снайпер? Какой нафиг антивоенный посыл? По настоящему антивоенных фильмов очень мало.
Так не надо пытаться пройти быстро. Надо делать паузы. Естественно, если сразу броситься за раз всё осматривать и всех побеждать, то тупо устанешь. Смысл через силу проходить всю столицу в один присест? Чувствуешь утомление - выключи и делай другие дела. Сейчас какое-то поветрие на запойную беготню к финалу. Может из-за стримеров всяких.
Нет там антивоенного посыла. Кровища и кишки не отменяют бравурного героизма под пафосную музыку. Бой до последнего крутых бойцов и трубы победы в финале. И всякие фразочки на вроде - Мы были солдатами. Эти фильмы приукрашивают войну.
Элден бы не подсократить, а ещё бы увеличить раза в два вот тогда был бы идеал. Мало. Плюс после нытья бегунов по боссам которые даже про осколки древа упадка целый месяц сообразить не могли фромы вряд ли будут такую большую игру делать. Наверняка вернуться к обрубкам на вроде DS3. Блин некоторые люди вообще ни пейзажами, ни атмосферой любоваться не умеют. Мир им не интересен. Дизайн брони и оружия не интересны. Лор и сюжет на фиг не нужны. Дай только сразу босса и пушку с кровотоком. Для них вся игра заключается в колличестве попыток на боссе и болтовне про это. Гигантский масштаб это бесконечная реиграбельность.
Так я согласен, что Прометей отличный, но стоит это сказать, как тут же начинается поиск пресловутой логики в каждом кадре.
Весь фильм в трейлере показали. То, что Форд в красное чудище превратится по хорошему должно было стать для зрителя неожиданностью в зале, но маркетинг просто не может удержаться. Надо всё запихать в рекламу. Тьфу.