Жесточайший лайк определённо
Брэд Пич
Как вообще можно оплачивать работу замужних женщин? На какие деньги? И как отслеживать, делает она работу, или нет?
Фанатам зв страдать дальше.
Всем страпонщикам и куколдам- просьба пройти до диснея
А почему всё ещё не было моего любимого анекдота?
Друг буквально сегодня записал монолог одного такого бухого "бати" в автобусе. Там и про ядерку, и про демонов во власти США...
Минусы?
Женщины: мужчины видят в нас только товар и не ценят как людей
В то же время женщины:
Как и любая другая форма искусства, кино не обязано вас развлекатьДа, искусство в принципе никому ничего не должно, только вот и мы ему тоже.
Вызов эмоций непосредственно связан с развлечением, ибо в контексте искусства "развлечение"- это любые сильные эмоции, которое произведение у нас вызывает. "Джокер 2" своей медлительностью и ненужным мюзиклом эмоции отбирает. Я честно надеялся, что Филлипс даст бибу всем неверящим в мюзикл, но он сам его просрал - номера не дают ничего нового повествованию, максимум подчёркивая и так понятное состояние Артура, при этом ещё и просто не очень интересные. Вроде бы Артур должен укрываться в своих фантазиях от проблем и мечтать о чём-то интересом и ярком, но его мюзиклы в голове ничем не поражают- ни злорадством и чёрным юмором (кроме одного раза), ни символизмом (кроме выстрела Харли), ни романтикой - единственная реально адекватная сцена была с песней во время "побега", где он о побеге и мечтает, но она поставлена без какой-либо стилизации, простовато, и вытаскивает она как раз потому что попадает в нужную ситуацию. В остальном все эти красивые пения в баре и на сцене - ну такое.
По-моему, Филлипс взялся за фильм ради денег и собственного брюзжания, при этом не работая в полную силу. Даже с такими не очень интересными мыслями можно было сделать офигенный фильм, который фанаты бы поняли приняли, но ему было важнее сказать им, что они мусор и забрать бабки. То, что для кого-то его идеи были понятны ещё в первой части, и что в целом фильм вышел скучноватым, его не заботило, ибо и так "не выкупят мету, а я великим троллем останусь".
Вот блэт, я вышел с фильма неделю назад, оценил, явно был не согласен с хейтом, в целом - был готов защищать кино и смелость Филлипса. Но чем больше я вижу восторженных обзоров с мнением типа "все быдло, я один выкупил бедного Жокея" и чем больше говорю с людьми о фильме, тем больше он меня раздражает.
>Массовый зритель ждал экшен и развлекательное кино с 'he is literally me' злодеем
А что если не ждал например? Я помню, что буквально все говорили "зачем", потому что первая часть была самостоятельной и законченной историей, которой шла неоднозначность и недосказанность финала. Никому не нужен был сиквел, и все сразу для себя решили, что Ворнеры, Филлипс и Феникс хотят больше бабла. Может, именно поэтому на фильм не пошли - потому что его никто не просил?
И даже если кто-то там хотел боевика, я вот не ждал - мне было просто интересно, что Филлипс придумает, и надеялся, что там не будет становление преступным принцем и экшена, потому что его в этой вселенной просто не может быть. Он обрадовал, пошёл по-другому пути. Но как...
Толпа готова с радостью подхватить образ Джокера, но им плевать на реального человека с его реальными проблемами.А я изначально видел трагичную судьбу Артура в первом фильме, и во втором вижу, и что? Вот эта дихотомия "Артур-Джокер" не работала бы, если бы мы не сопереживали Артуру и не интересовались бы его проблемами. Финал вообще ничего не стоил бы, если бы Филлипс не разогнал драму Артура до предела, именно поэтому люди испытывали за него радость в конце.
Да и во второй части мне было его жалко. Только Тодду Филлипсу не было: тут и его девственность прямо в суде обсуждают, и лишние минуты показывают, как он неловко сексится с Ли и что он кончает от пары фрикций (нам это очень было нужно), и в зад его отметелить успели (могла бы выйти великая драматичная сцена, но показали так невнятно, что некоторые даже не поняли, что случилось). Тут даже понять тяжёло, это размазывание страданий, чтоб мы окончательно его пожалели, или это просто издевательство над теми, кто полюбил персонажа? Первое- безвкусно и пошло, второе же наглухо противоречит самой идее о "сопереживании бедному человеку".
Повальное возмущение только подтверждает то, что автор был прав А может, оно подтверждает то, что фильм был не нужен?
И что первый фильм был самодостаточен и не нуждался в пояснениях?
"Джокер" 2019 года уже с самого начала содержал в себе идею случайности "триумфа", достаточно было просто немного подумать над сценами в финале. И он вызывал противоречивые чувства, ни диктуя, как к этому относится. "Джокер делает ужасные поступки, но я сочувствую ему, это нормально"? "Он злодей, но какая его вина в этом"? "На каком этапе это можно было предотвратить"? "Он получил свою минуту славы, но ведь победа была Пиррова, стоило ли оно того"? "Может быть, то, над чем мы смеёмся каждый день - это чья-то боль, и где грань между комедией и трагедией"? "А что было по-настоящему, а что он придумал"?
Первый фильм не был откровением в плане смыслов, но он не подталкивал меня к нему, а заставлял додуматься.
Хорошее искусство вызывает эмоции и стимулирует вашу думалку Второй же проговаривает свою мысль буквально вечными "Жокер, Жокер, ты нам нужен, Жокер, я люблю тебя, не Артура, Жокер", при
этом отбирает возможность рассуждать самому, уплощая и убивая то, что можно было вынести из первого, и заменяя это "ну вы плохие, раз Артура не любите, а хотите Джокера, пнятненько?". Во-первых, это не работает на здравомыслящих зрителей, если мы и так его любили и понимали, а во-вторых - вау, вот мудрые мысли - насилие нехорошо и кумиров себе не делайте, чтоб не расстраивались. Причём, до этого даже додумываться самому не приходится, фильм только об этом и говорит. И более того, про насилие можно было додумать и самому ещё на первой части, если хоть немного порассуждать в логике оригинала, и про внимание к тем, кому не повезло, тоже было - буквально весь фильм.
Его тоже в зад отметили
Топ коммент
Увы, художественная ценность тут невысока. Текст раскрывает не самые благополучные семейные отношения, звучит в целом банально и упоминает в положительном ключе сомнительные действия вроде употребления запрещенных веществ, что, безусловно, некруто. То есть песня, конечно, хорошая, но к шедеврам я бы ее не относил.
Напомнило старый мем "в фильме убили человека, 2/10"
Стоит отметить, что тут нас не обделили - таки с Субстанцией её знакомит именно мужчина, который на ней сидит, и сам в старческом виде предстаёт.
То есть они все же разные личности, пусть и стали ими в процессе
Можно и так сказать. А сейчас ещё умножаем на то, что это сатира и гипербола, а не твёрдая нф...
Но почему она была в шоке, ведь если бы она была она же, она бы знала, в каком состоянии квартира?
У тебя не было такого, что для одних людей ты рассказываешь одно и делаешь одно, а для других - ты другой человек, и придумываешь для них другой бэкграунд? И ты живёшь двойной жизнь, и уже реальные события с настоящими путаться начинают? Если нет, то ты не шиз и не дэлбик, но эффект такой бывает. Тут надо умножать на x10, тем более жрала она компульсивно, и скорее всего, незаметно для себя самой.
Хорошо, объясню ещё раз, более подробно.
На 7 дней она становится почти богиней, и живёт на такой максимум, которого и не знала. Она ловит всё внимание и "любовь" мира, получая нереальный кайф, и всё, что её тяготит, это...
Стать на 7 долгих дней никому не сдавшейся, несуществующей для общества, лишённой всего социального взаимодействия и, в общем-то, пустой бабой, которая живёт только ради следующей недели. Её отношение и состояние меняются за одну процедуру вкалываний, от нереально эйфории до полного уныния. В праймовой форме она ненавидит себя за то, что станет чмохой всего через пару дней и не успевает ничего сделать, даже посекситься, а будучи старухой видит, как к ней же, тому же человеку, только молодому, относятся абсолютно иначе.
Вот фильм и показывает, что башка не справится. Она буквально завидует сама себе в сцене с теликом и распадается на две личности, и не может поверить, что девка с экрана - это она сама.
Брат, прочитай ещё раз, что тебе написали.
Потому что постепенно с ума сходит из контраста жизни и связанных мучений. Буквально весь фильм говорят "помните, вы - одно целое".
Главное, что он снял "Them"!
Спасибо за всё доброму человеку. Его ждут бескрайние моря и попутный ветер...
Про что?
Именно так. В фильме, по памяти, тупо нет середины, вырезана и всё. Спасибо за старания Дону, но даже он и далее с большим бюджетом не смог бы экранизировать книгу, раскрываю и 50% её крутоты
Не, я играл в 17 лет, 7 лет назад всего)))
Как хоррор он не воспринимался, но атмосфера там была магическая
Оригинал сейчас очень неудобно играется, но у меня нереальный вайб от него, во многом как раз именно из-за несовершенств того времени. Честно говоря, топовый графон и свободная камера в ремейке для меня делают всё как будто бы чище и... "нормальней", что ли. Попробовать определённо стоит, но может и не зайти, и это будет абсолютно нормально.
В общем-то, у меня нет проблем с тем, что игра нравится людям и становится успешной, я рад за Блуберов, тем более, мне, в отличие от многие на дтф, нравятся и их симуляторы ходьбы, и я желал им успеха ещё с Observer. Просто ремейк не для меня, и он не передаёт вайб от оригинала именно таким, каким он мог бы быть. Ну или таким, какой нравится мне.
Восприятие разное, и это наверно нормально, тем более СХ 2 это заход на очень тонкие материи.
Лора очень хорошо выглядит, ребёнок как ребёнок, тут у меня никаких претензий. Анджела не то чтобы в оригинале была красивая- там для меня прикол был в том, что она выглядит как женщина ближе к 30, но по факту ей 19. То есть она может и выглядит неплохо до узнавания этого факта, что можно пропустить, но когда это понял- персонаж стал восприниматься по-другому, этакий хоррор у холодильника. А так сделали дефолтную тянку, не плохо, но и не сказать, чтобы хорошо, слава Богу щёки убрали, которые непонятно зачем были в трейлерах.
Мария вкусовщина, но у оригинальной мне нравится прям хищничество и развязность, которые по одному лицу видны, даже без слов- тут просто симпотная девушка с немного увеличенной челюгой, могу понять людей, который нравится, но это не моя Мария. Ну и костюм закрытый- можно не точь в точь как в оригинале, но и не так строго.
А почему у тебя пальцы ещё не отсохли с языком, за злорадство, осуждение других и попросту глупость?
Нравится только новая внешность Лоры- она прям хорошо получилась. В остальном- ну такое, спасибо хоть, что поправили щёки Анджелы, но в оригинале контраст внешности и возраста решал.
Но самое стрёмное- это Эдди, буквально Джабба Хатт страшнее местных монстров, вместо среднестатистического полного подростка. Как будто уродование персонажа до крайности углубит проблемы оригинала, а сделает их более плоскими.
Это прекрасно, лучшая новость за день.
Но с капчой реально такой вопрос всегда возникает(((
Картинка со звуком