Suicide Squad: Kill the Justice League (2024). "Лебединая песня Rocksteady" или обзор на 60 часов безумного ЛУТонарративного диссонанса.

Suicide Squad: Kill the Justice League - самая недооцененная игра 2024 года. Именно эту игру можно назвать одним из самых важных событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Она является потерянным элементом пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный продукт уже на релизе. Как…

Suicide Squad: Kill the Justice League (2024). "Лебединая песня Rocksteady" или обзор на 60 часов безумного ЛУТонарративного диссонанса.
269269
22

Отличный лонг, колоссальная работа! Сначала пугают объемы, но очень легко и хорошо читается, даже не заметил, как дочитал до конца) В целом со многим согласен)

Что до игры, лично мне, неиронично, весело в неё играть) Очень доставляет перемещение и то, как чувствуются разные персонажи, то, как со временем ты учишься использовать способы перемещения все лучше, эффективнее и эффектнее. Довольно приятная стрельба, траверс атаки и спецприемы. В целом обширное количество опций для билдостроения, но и также игра позволяет играть не сильно упарываясь в это)
Отличные катсцены, прекрасная лицевая анимация, да и анимации в целом, хорошо написанные диалоги и озвучка, а также юмор)
По поводу убийства членов лиги, как по мне, все довольно логично, преступники убивают своих заклятых врагов в самом циничном и жестоком стиле… Может быть обидно, грустно, непонятно как так, но вроде как закономерно и логично…
По поводу повестки - пара флагов во всем городе, мб пара записок (честно, все не вычитывал), я уж не знаю, может это все так сильно триггерит теперь игрока, но это не ощущается как какое-то навязывание и так далее. Шутку про цвет кожи Дэдшота же не вырезали (кстати, почему он другой можно узнать из записи его разговора с Лексом в кодексе), а лапанье того же Дэдшота за задницу, как будто бы в персонаже Харли. Вообще персонажи довольно хорошо прописаны и их действия не выбиваются из их характера.
Из минусов - репетативность, не особо большое количество контента в эндгейме, монетизация (в том числе и боевой пропуск), кастомизация, возможно порой перебор с эффектами, местами UI, все ещё есть пара-тройка довольно критичных багов ну и очень печальный запуск. При этом репетативность как будто бы основа всех лутер-игр, так что для кого-то может и не минус)
Вот прям есть ощущение, что кто-то очень старался (аниматоры, 3д артисты, постановщики катсцен, звуковики, писатели, геймплей дизайнеры и прогеры, левел дизайнеры), а кто-то делал, ну… как-то (маркетологи, пиарщики, дизайнеры монетизации, боевых пропусков, ендгейм миссий, составители контент планов)… И вот это грустно…
Но, как я написал в начале, несмотря на довольно большие минусы, гемплейно играть весело и часик-другой покатать вечерком после работы, когда нет желания играть во что-то большое, синглплеерное и т.д. очень даже заходит)

2
Ответить