Rocksteady разработчики которые поняли Бэтмена, но были сломлены врагами супермена золотого века. Лонг с нюансом

Одной из самых важных студий как для игровой индустрии, так и для DC является Rocksteady Studios. Именно они смогли сделать лучшую супергеройскую трилогию и показать то, как должен выглядеть дорогой ААА проект про супергероя, учитывающий первоисточник. Но даже такую студию удалось превратить в пустоту. Как это удалось WB? Все в этой статье.

Rocksteady разработчики которые поняли Бэтмена, но были сломлены врагами супермена золотого века. Лонг с нюансом
6262
33
33
22
22
11
11
11

Буквально то но вчера допрошел аркхэм азайлус, вернулся в него впервые с релиза
Забалдел конкретно
Правда последние процентов 20% игры, когда ты встречаешь плюща и финальный файт с джокером душноватые и слабые получился

Но в остальном - все так же хороша, ка к в день, когда я впервые сыграл в нее

И про испытания ты верно подметил, что в азайлуме, что в сити и остальных - мне нравился такой «аддиктивный» геймплей
Просто чистый балдеж и ничего лишнего

3
Ответить

плющ на харде вообще превращается в душнину и ты должен по идее уварачиватсья и просто на рандом кидать бумеранг.

1
Ответить