Одной из самых важных студий как для игровой индустрии, так и для DC является Rocksteady Studios. Именно они смогли сделать лучшую супергеройскую трилогию и показать то, как должен выглядеть дорогой ААА проект про супергероя, учитывающий первоисточник. Но даже такую студию удалось превратить в пустоту. Как это удалось WB? Все в этой статье.
Буквально то но вчера допрошел аркхэм азайлус, вернулся в него впервые с релиза
Забалдел конкретно
Правда последние процентов 20% игры, когда ты встречаешь плюща и финальный файт с джокером душноватые и слабые получился
Но в остальном - все так же хороша, ка к в день, когда я впервые сыграл в нее
И про испытания ты верно подметил, что в азайлуме, что в сити и остальных - мне нравился такой «аддиктивный» геймплей
Просто чистый балдеж и ничего лишнего
плющ на харде вообще превращается в душнину и ты должен по идее уварачиватсья и просто на рандом кидать бумеранг.