Я прошел STALKER 2 по одной из сюжетной линии за 60 часов скитаний по Зоне и вот, что я могу сказать...
Буквально только что закончил.
Могу сказать только то, что не покидало ощущение, что сценаристы не понимали сами, что они хотят - продолжение сталкера-игры или переосмысление сталкера-книги. Как результат - абсолютно идиотские исходы в любой концовке и страдающие шизофренией персонажи, задвигающие "философию зоны" типа того же Шрама.
"Стрельба в Сталкере — это не просто механика, а важная часть погружения в атмосферу Зоны. Каждое выстрел, каждое столкновение с врагами вызывает целый спектр эмоций и ощущений."
Совсем уже поехали
Совсем уже поехали Поехали, нам по пути
Это, видимо, что-то типа постметаиронии, или как там правильно?
"Ходьба в Сталкере — это не просто механика, а важная часть погружения в атмосферу Зоны. Каждое шаг, каждое столкновение с почвой вызывает целый спектр эмоций и ощущений."
Кст да, стрельба просто ужасная
Прекрасная стрельба. И ганплей замечательный.
Тебя даже избавили от необходимости носить с собой какие-то магазины к оружию, Скифидрод прекрасно справляется с засыпкой пулек в автомат прямо из кармана. Очень прогрессивный геймдизан для 1992 года.
Тут 2 гендера, кому-то и читать смешно, а я вот его понимаю)
Понаехали