Не знаю, как там с механикой, но описанием "игру со строительством собственной академии магов," вы меня прямо уже купили)
Блин, прямо реально страшное! При чем, человечек в монстре пусть и маленький (по сравнению с монстром) и невзрачный, но сам его висячий вид добавляет прямо бОльшую долю "стремности". Как бы намекает "Видишь, с тобой будет также"))
Аха)
Главное, не перемучить ;)
Вот я не понимаю, как так время распланировать, чтобы иметь чет готовое в субботу утром, а не ночью(
Теперь и я вклинюсь со своим скрином - друг подкинул идею деления на зоны для метаигры (основной карты). Так что добавил следующее: карту с островами (ака зонами) для перехода между которыми игрок должен выполнить задание Хранителя Врат (фактически, система квестов). Покидал некоторые плейсходлдерные графики чтобы понять, что в итоге хочется, чтобы получилось.
Для удобства тестирования и общего понимания нужности, создал еще UI панельки для диалогов и информации монстров, но их пока оставил максимально сырыми - итак переделывать.
Дракоша прям оч стильный получился)
О, знакомые люди с Телеги)
Удачи с игрой! Реально удивило, что платная игра легче в топы подымается.
Вау, клево выглядит!
Эм, чисто по-братски - ты если хочешь под консоль делать, просто в начале в ПК версии управление параллельно под геймпад делай и этого уже больше, чем достаточно. Главное, сконцентрируйся над самим геймплеем. Если игра будет норм, то издатель сам закинется в аутсорс портирование (а если управление под пад уже сделано будет, то это прямо мега сократит процесс). А так, если будешь с нуля разбираться то это оч долгий процесс (если прямо готовить версию на паблишинг, то это прямо месяцы чистого портирования). Лучше не распыляйся и максимально дошлифуй основную версию игры.
А ну и мультик на Свиче - это отдельная песня. Проблема даж не только техническая, там он для самой сертификации игры в сторе намного больше требует усилий со стороны разраба. Я бы даже с командой манал выпускать игру с мультиком на Свиче, слишком геморно.
А так удачи, оч прикольно выглядит!
Фух, не тот "Рейд")
Мдя, нужно будет как-то морально собраться и взять таки шлем.
Улучшил "читаемость" того, что происходит на поле - теперь дополнительные эффекты, индикация и сама иконка скиллов показывает лучше когда и какой скил был скастован (ну, я так надеюсь).
Плюс, чуть поменял cхему UI'a и поправил кучу багов в самой логике - теперь и генерация происходит так, что всегда есть комбинация на поле, и как ни клацай по полю, оно больше не зависнет (а то были случаи).
Здарова, таки добил, чтобы что-то запостить: добавил систему генерации лута и его использования - сейчас может упасть только Опыт и зелья на ХП. Его можно использовать, или распылить на Пыль (местный аналог золота).
Всем привет! Из главного - добавил магазин и пару новых текстов\диалогов, что создает уже 1 законченный квест внутри острова. И по мелочи - переверстал пару окон и UI элементы сверху (даже дал некоторым эффекты), добавил магический барьер для блокирования части урона монстров.