В компании поблагодарили фанатов.
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Шёл январь 2025г, было у меня 3 консоли и 1 ноутбук.
А душа хотела чего то нового, назрела мысль, а почему бы не собрать себе ПК.
Первым шагом было решено спросить совета на DTF, создал пост с просьбой подсказать куда лезть и на что смотреть, описал хотелки, в итоге пост удалил, т.к. в комментах ничего не подсказали, а только каждый похвалил своё.
Но…
Привет! Меня зовут Хамзат (Азраиль), и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами…
Имхо, но все эти теории, такое себе. Лично я считаю, что у авторов была одна конкретная мысль, что всеми нами, в той или иной степени, управляют. Ну и основная идея мира тоже была. Мол вот есть пустышки, которыми управляют челы в масках.
На этом всё. Все остальные элементы мира и истории, это уже мало вяжущиеся между собой элементы, которые нужны не ради истории, а ради геймплея.
Вот взять, например, участок игры, где по области херачит ударная волна. Что это такое, для чего оно? Да хуй его знает, это просто элемент гемплея, чтобы добавить разнообразия. Можно, конечно, строить всякие спгс, что это ученые разрабатывают оружие, а это тест его работы. Но, дальше этот сегмент просто уходит, ничего подобно больше не встречается. Мы не видим ни само устройство, ни чтобы кто-то наблюдал за его работой. Оно просто долбит нон стоп, да и сама локация кажется заброшенной.То же касается собак. Чего, кого, откуда? Не понятно, просто внезапные собаки.
В целом, это не плохо, так как игра вышла довольно интересной в плане геймплея, она разнообразная, не даёт заскучать.
Но лично я не люблю подобные истории, потому что, проходя их, у тебя нет чувства завершенности. Как будто ты что-то упустил или должна быть вторая часть. Всё что тебе остается, это спгсить вместе с другими не равнодушными. И даже когда ты вроде бы нашел для себя приемлемую теорию, вроде уже определился со смыслом, всё ещё остается червь сомнения, который точит тебя, заставляя сомневаться, "а что если твоя теория ошибочна? что если прав рандомный теоретик с ютьюба?".
В общем, куда лучше игры, которые дают тебе пищу для размышлений, не оставляя при этом ворох вопросов. Например Сома или недавний Сигнасил.
А Инсайд это хорошая игра, но плохая история. Такое моё мнение.
Полностью согласен про теории писал о том же. Но метафоричность, мне кажется, все же заложена чуть глубже и во всех элементах геймплея и геймдизайна.
Собаки создают тебе атмосферу преследования. Делают тебя жертвой. Причём, вспомни свои ощущения, собаки и русалка работают с этим по-разному.
Та же волна - это рукотворный писец. Вроде его сделали люди, вроде они им управляют. Но посмотри, во что эта волна превращает главного героя. И других, на кого она должна будет направлена как оружие.
И так далее. Всё в игре про связку образов, чувств, действий, метафор.
И раз история может заставить тебя чувствовать такое - разве она не хорошая?
Сказки то тоже, если смотреть строго, с простой и "плохой" историей