реклама
разместить
Сделал достаточно подробный обзор-разбор Inside
33
реклама
разместить

Имхо, но все эти теории, такое себе. Лично я считаю, что у авторов была одна конкретная мысль, что всеми нами, в той или иной степени, управляют. Ну и основная идея мира тоже была. Мол вот есть пустышки, которыми управляют челы в масках.
На этом всё. Все остальные элементы мира и истории, это уже мало вяжущиеся между собой элементы, которые нужны не ради истории, а ради геймплея.
Вот взять, например, участок игры, где по области херачит ударная волна. Что это такое, для чего оно? Да хуй его знает, это просто элемент гемплея, чтобы добавить разнообразия. Можно, конечно, строить всякие спгс, что это ученые разрабатывают оружие, а это тест его работы. Но, дальше этот сегмент просто уходит, ничего подобно больше не встречается. Мы не видим ни само устройство, ни чтобы кто-то наблюдал за его работой. Оно просто долбит нон стоп, да и сама локация кажется заброшенной.То же касается собак. Чего, кого, откуда? Не понятно, просто внезапные собаки.
В целом, это не плохо, так как игра вышла довольно интересной в плане геймплея, она разнообразная, не даёт заскучать.
Но лично я не люблю подобные истории, потому что, проходя их, у тебя нет чувства завершенности. Как будто ты что-то упустил или должна быть вторая часть. Всё что тебе остается, это спгсить вместе с другими не равнодушными. И даже когда ты вроде бы нашел для себя приемлемую теорию, вроде уже определился со смыслом, всё ещё остается червь сомнения, который точит тебя, заставляя сомневаться, "а что если твоя теория ошибочна? что если прав рандомный теоретик с ютьюба?".
В общем, куда лучше игры, которые дают тебе пищу для размышлений, не оставляя при этом ворох вопросов. Например Сома или недавний Сигнасил.
А Инсайд это хорошая игра, но плохая история. Такое моё мнение.

1

Полностью согласен про теории писал о том же. Но метафоричность, мне кажется, все же заложена чуть глубже и во всех элементах геймплея и геймдизайна.

Собаки создают тебе атмосферу преследования. Делают тебя жертвой. Причём, вспомни свои ощущения, собаки и русалка работают с этим по-разному.

Та же волна - это рукотворный писец. Вроде его сделали люди, вроде они им управляют. Но посмотри, во что эта волна превращает главного героя. И других, на кого она должна будет направлена как оружие.

И так далее. Всё в игре про связку образов, чувств, действий, метафор.

И раз история может заставить тебя чувствовать такое - разве она не хорошая?

Сказки то тоже, если смотреть строго, с простой и "плохой" историей

1
Немного Бэллы с утра пораньше (добавил остальных)
107107
5757
1515
66
44
33
22
22
22
11
11
Как, почему и зачем ее взяли на роль Элли..
реклама
разместить
Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»

Пока только для демонстрации.

Unreal Engine 4 впервые запустили на российской ОС «Аврора»
202202
6666
4545
1616
55
44
22
11
11
Новости сверхдержавы
Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX

Судя по отзывам, проблема очень распространённая.

Владельцы видеокарт NVIDIA пожаловались на серьёзные сбои после установки драйверов 572.XX
160160
3030
2020
1010
77
66
А вот амудэ!!!!1!
Внимание: самый грустный момент «Интерстеллара»
210210
3636
1212
Фильм действительно шикарный, смотрел его раз 7 наверно
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla

На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».

Автор скриншота: <a href="https://dtf.ru/screenshots/3655916-assassins-creed-shadows" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Masked Alias
</a>
236236
115115
1111
55
44
11
11
11
Хейтеры лицо к осмотру
203203
1515
1010
22
22
реклама
разместить
KAPTOIIIKA собрал мне системный блок

Шёл январь 2025г, было у меня 3 консоли и 1 ноутбук.
А душа хотела чего то нового, назрела мысль, а почему бы не собрать себе ПК.
Первым шагом было решено спросить совета на DTF, создал пост с просьбой подсказать куда лезть и на что смотреть, описал хотелки, в итоге пост удалил, т.к. в комментах ничего не подсказали, а только каждый похвалил своё.
Но…

77
66
С прошлого раза тряска ещё ощущается остаточная, ты решил второй толчок организовать?
Как я заработал первый миллион за год с нуля в геймдеве, продавая ассеты на UE Marketplace

Привет! Меня зовут Хамзат (Азраиль), и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами…

1010
33
22
[]