Волшебство отпуска

Волшебство отпуска

Пост начал писать неделю назад планировал пару только благодарственных абзацев за выигранный балдур, но что-то стало происходить, Просиходить и ПРОИСХОДИТЬ. Итог - этот, довольно длинный, текст, как благодарность всем людям и ДТФ в целом за отличную неделю отпуска.

"Baldur's gate 3" и "Блог FunPay"

Я очень извиняюсь перед funpay, они подарили мне Baldur's gate 3 больше недели назад, все хотел написать благодарочку, но... Игра напрочь меня съела. Она великолепна!

Я провел в ней более 20 часов и все ещё не понимаю, что происходит. Не знаю, кто тут враг, а кто друг. В этом плане Ларианы постарались на славу. Буквально у каждого персонажа есть положительные и отрицательные черты и никогда нельзя быть увереным, что ты поступаешь как нужно.

Мне страшно и интересно делать каждый выбор, каждый бросок кубов. Я уже несколько раз столкнулся с последствиями своих ошибочных выборов или промедления. Мне... Очень жаль, что я допустил эти ошибки. Был как минимум один персонаж, которому мне очень хотелось помочь, но я даже её знал, что это возможно. А когда узнал - оказалось поздно...

Зато такой подход позволяет куда глубже прочувствовать персонажа. Он такой же потеряшка, как и я. Мы учимся, где-то становимся жестче, где-то мягче. И очень хочется найти в этом мире друзей. Но... пока я ни в ком ее уверен.

Ах да. Хотел еще добавить, что раньше у меня был.. довольно смутный опыт с crpg. Мне не хватает на них терпения, не хватает погружения и баланса между историей и геймплеем. Единственная такая игра, которую я прошёл до конца - Tyranny. Ни пилларсов, ни planescape torment, нивторую original sin я не осилил.

То ли так влияет то что я довольно сильно изменился с тех пор, повзрослел, то ли моник большой помогает погрузиться... Ну или Лариан действительно сотворили чудо для всех.

Теперь я пропал, девушка ворчит, отпуск кончается, а блокнот старательно терпит постоянно дополняемые наброски и заметки на будующий лонг по игре. И я просто не предстваляю, как описывать свое Приключение.

"Вымогательство игр"

А вот контекст и набросок текста недельной давности:

"Вчера я пилю пост с предложением сделать лонг за копию Last of us, чтобы попробовать писать именно в формате лонга и именно как работу.

Потому что обычные посты читают полтора человека, а потому... Ну будем честны я не буду сильно запариваться ради такого выхлопа. Мне проще посадить перед собой девушку/коллегу/брата и час носиться по квартире, восторженно малая руками, снося (в очередной раз) люстру мечом и захлебываясь рассказывая про зацепившие меня детали. так сейчас происходит с far cry 6. Я даже видосов забавных и эпичных понаписал, потом плюнул. Даже простая обрезка видео - время. И даже эпичные видосы засрут, потому что это far cry 6. Лучше потрачу это время на игру.

Естессна у некоторых сгорело, что это попрошайничество и естессна выбор игры был... Ну, не актуальный)) сколько лет там уже первой ластухе?.. Я уже после публикации понял, что стоило выбирать что-то, про что еще не высказался примерно каждый первый. Ну ладно, попытка не пытка.

И вот открываю я утром дтф. За сутки до отпуска. Чтоб вы понимали, на работе такой завал, что с датой и самим наличием отпуска мне удалолось договориться только вчера. В такие сроки покупки билетов/аренды жилья уже ни о каких поездках на море нет речи, только если почку продать. Да и сил совсем нет. Я впервые хотел взять отпуск просто чтобы меня никто не трогал, а не чтобы сделать какие-то откладываем вещи или побывать в новых местах. И тут ЭТО. Сообщение от funpay с новостью о выигрыше baldur's gate 3.

Ага. Ага. Хм. Ну... У меня эмоции примерно такие же, как когда меня бросила девушка, поругался с другом, а на работе платили столько, что даже комнату в коммуналке сложно оплачивать. И тут позвали работать сисадмином (работа мечты, опыта ноль), когда я уже думал идти продавцом в пятерку.

Ну вы понимаете, да? В целом хрен с ней, с игрой. Контекст! Мне просто была нужна хорошая новость, что-то, что поставило бы точку на этом выматывающем месяце."

(Так я думал тогда. Сейчас, уже неделю упиваясь игрой, моя радость ещё сильнее).

"Tears of the kingdom", steam deck и "Содачи"

Проходит пара дней. Отпуск. Я наконец-то смог выделить время, чтобы заняться настройкой Tears of the kingdom на эмуле на steamdeck. И... Оно заработало. Стабильные 20 кадров, очень быстрая настройка, очень приятный и интересный геймплей. Ещё раз спасибо Содачи. С меня донат. Каюсь, до этого дня не озаботился этим делом.

Старые друзья и Warhammer

У меня офигенные друзья. Раньше их было много, теперь нет остались только лучшие. К сожалению из-за работы и не самого близкого к центру жилья я стал очень редко их видеть. И вот женщина, которая, по сути, меня воспитала как взрослого человека и вообще научила с людьми общаться, а так же вкатила в мир полигонных и настольных ролевых игр, попросила найти где-то 3д печать для предстоящей полигонки по вархаммеру. А я ж ещё и на её др не смог доехать из-за авралов...

А я на старой работе печатал обтекатели для ракет на таком принтере. Написал коллеге, оч мило поболтали и он сказал, что денег с меня брать не может, все сделает за так.

Понятно все с тобой, говорю. Итог - подруга получает на день рождения отпечатанные имперские знаки отличия. Друг получил переданный через неё хороший лагер. А я просто рад, что вокруг столько хороших людей.

"Phantom liberty" и "Я все понимаю, но..."

Потом проходит ещё дня... 3? И снова выигрыш. Fantom liberty, дополнение к одной из самой знаковых доя меня игр. Кстати проходил я её ровно перед тем, как позвали в сисадмины. Буквально через день после прохождения позвонили с вакансией и с этого началась новая, совсем другая жизнь.

Ого... Ну я снова в восторге. Плюс автор перекинул не саму игру, а средства на нее. Я докинул сверху своих, чтобы покрыть комиссию и...

"Call of cthulhu" и комиссии

Опять где-то сработала магия конвертации из рублей в доллары и тенге и после покупки дополнения остались деньги. Их хватило, чтобы разыграть ещё одну мою любимую игру - Call of cthulhu 2018. Это очень крутое рпг-приклбчение, отлично передающую как атмосферу Лавкрафта, так и опыт игры в одноименную НРИ (настольную ролевую игру, типа как dungeon and dragons). Мрак, безумие, слабость, превозмогание и тайны с приключениями. После прохождения такой игры вы поймёте главного героя, откупорите самое крепкое пойло, отхлебнете и пробормочете: "черт. Я охуительно крут, раз пережил. Это была та ещё заварушка. Но Боги, я никогда в жизни не захочу вернутся к такому. Будьте вы прокляты, культисты, будь проклят этот мир, будьте прокляты Древние с вашей магией, пошли вы!..."

Релиз "Stillborn slayer"

Что, думали, что это все? Я тоже! однако вчера вечером вышла долгожданная мной stillborn slayer!

Я случайно заприметил игру на DTF несколько месяцев назад. Возможно даже осенью, не помню точно. Концепт и показаные наброски мне очень понравились, но, есди честно, с каждым месяем тишины в выход игры верилось все меньше. И тут - релиз! Более того автор скинул мне ключ :) Было оч приятно, в ответ, естественно, улетел донат. Ну и когда пройду игру (если оторвусь от baldur's gate) - с меня обзор. А сказать есть что. В игре много классных моментов, но много и неудобных. Откровенно плохих пока не заметил. А ещё она неплохо идёт на steam deck, хотя, как понимаю, геймпады особо не поддерживает.

Вокс-макина и Дроу

Я сделал для игры в ранний доступ идиотского персонажа. Это дроу-бард с розовыми волосами и красной подводкой. Ибо асе равно жить ему три недели.

Но... Пока играл и смотрел "Легенду о Вокс-макине" - понял, что у персонажа складывается отличный образ. В итоге я его где-то дописал, где-то подправил отыгрыш, досыпал интриг, подпечил отсылками к Подземью, посластил горечью утрат и скитаний и понял, что мой Мот-обормот просто обязан выйти в люди. Короче в воскресенье, впервые за два года, снова поеду играть в DnD. Мастера и компанию не знаю, от того еще интересней!

11
3 комментария

Ну красавчик, да, столько получил, грац. Судьба будто бы намекает на что-то)

1

Да уж) Теперь вот думаю, как карму восполнять) одним розыгрышей и парой донатов точно не отмахнусь))

1