Анонс Roadcraft
Мне кажется, что эта игра может стать идеальным балансом между играми типа ww2 rebuilder или constructor simulator и snowrunner или ets2, выдав одновременно кайф от созидания, и от путешествий по красивым одичавшим локациям.
Выглядит очень интересно! Мне как раз очень не хватало элементов строительства в snowrunner. Да и тематика восстановления после стихийных бедствий или ЧП очень интересна, все же периодически устаю от переизбытка насилия в играх. К тому же тут буквально песочница - мне нравится, что можно строить мосты разными способами, креативить для решения задач, а не просто таскать заданную доску из А в Б.
И я все меньше понимаю, зачем они делали Expeditions. Смотрел трейлеры, но так и не понял, что может предложить эта игра
Игрокам предстоит взять под управление тяжёлую технику и восстановить пострадавшие от стихийных бедствий районы.
Просто кратенько делюсь личными впечатлениями после 29 часов проведённых в Expeditions. Может, поможет кому определиться с покупкой/игнором данного неоднозначного ответвления серии Mudrunner. И чутка скринов для объёму.
И сразу, почему не Snowrunner? Ведь он новее. Snowrunner не симулятор. Не вдаваясь в подробности, большинство главных вещей в нем оказуалили и упростили. Что-то, возможно, ради оптимизации, а что-то ради более широкого охвата аудитории, привыкшей к аркадным гонкам.
Действие происходит в суровом мире Урса, который почти полностью поглотила вода. На жалких скалах строятся империи, устремлённые ввысь. Томас Сала опять сотворил нечто интересное, выбивающееся из общепринятых представлений.
Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Игра не плохая. Особо не примечательная в сравнении с другими песочницами-выживалками. С херовой, дешёвейшей и поверхностной реализацией каждого своего аспекта
Ключевое слово здесь "может".
Видали мы много таких "может" за годы наблюдения за играми и их "развитием".
Это правда, поэтому умеренно ждем
Выбрал месить говно мамонтов?)
Люди в этом мире будут?
Надеюсь нет, иначе зачем мне в это играть?
Главное чтоб с физикой не подкачали, а то в сноураннере она была не очень если сравнивать с спинтайерс