участвую
И туфли тоже
Спасибо за оценку моих умственных способностей.
Про парирование и прессинг уже говорили. Чтобы его концентрация не восстанавливалась слишком быстро, надо снести ему хп хотя бы треть. Для этого лучше всего зажать его в углу и наносить удары с некоторыми паузами (когда он замахивается на тебя или прыгает вверх, он не может блокировать, поэтому идет дамаг по хп). Если правильно подгадать ритм, он ниче не сможет сделать. Убить не убьешь (выберется рано или поздно), но надамажишь знатно.
Там некоторый пиздёж с "назад дороги нет" на входе. Потом тебя отправят в эту локацию, и можно будет забрать.
Боевка с топором это мучение придется терпеть и ждать клинковТопор отлично ощущается и управляется, не хуже клинков ничем. Он более вдумчив, нужно понимать, что и когда нажимать. В то время как клинки больше подходят под хаотичное закликивание.
сама история без начала и концаЕсть и начало и конец. Да, нас кидают в историю уже после смерти жены, но это не значит, что начала нет. Конец (достижение поставленной в начале цели, то бишь развеять прах) тоже имеется.
отсутствие кровиКровь есть. Она не слишком красная разве что, поэтому может не бросаться в глаза и сливаться с общей серой контрастностью картинки.
отсутствие расчлененкиДраугры с отрубленными бошками и оборотни с разорванной пастью передают шалом.
отсутствие отсылок к прошлым частямОдна из главных сюжетных линий строится на том, что Кратос пытается сделать так, чтобы его сын не стал кровожадной монстром, которым он был в прошлых частях.
локации тупо коридор метр в ширину сменяемые комнатками 5 на 5 метровЕсть и коридоры, есть и открытые пространства, вроде Озера Девяти.
боссы 5 одинаковых огров со столбами на плечеБоссов в игре 4 типовых и 4 уникальных (валькирии, тролли, древние, путники; дракон, бальдр, магни и моди, король эльфов). Типовые повторяются, да, но я бы не сказал, что этого мало.
вечно ноющий пиздюкТут уже субъективно. Могу понять такую позицию, хоть и не разделяю её.
P.S. Я не сонибой, и могу так говорить)
Участвую