Джефф "doritopope" Кили
А играя в ЖРПГ без русика, подучивал английский в 12 лет
Spyro: Year of the Dragon
Для нулевчан:
- Слышала песню Behind Blue Eyes?
- Это у Limp Bizkit которая?
Много задрачивал в школе в нее, ставил рекорды на всех трассах, на стоковом мотике все уровни проходил. И скачивал фанатские уровни среди которых были и непроходимые и очень сложные. В интернете можно найти гайды по трюкам с использованием багов игры, с помощью которых можно невозможные уровни проходить.
Если интересно поиграть в мототриал из более современных игр, а не только тупо понастольгировать, есть серия Trials(Evolution, Fusion, Rising). В них можно и почилить покатать, и челлендж лютый имеется. Управление простейшее (газ, тормоз, наклоны вперед, назад), но глубина огромная, можно на 1000 часов зависнуть, прокачивая свой скилл
Черт. Одна из лучших короткометражек 50'х. Текс Эйвери над Чилли Вилли тогда работал. Круто, что противостояние персонажей не одностороннее, как во многих мультах того времени. Ржу каждый раз
Это таже игра. Просто в американской версии другое название, а у нас пиратки по европейской версии гуляли
Тоже охренел. Это когда такое было?
Читай этот блог РПГ торчка.
http://crpgaddict.blogspot.com/
Сотни подобных всеми забытых игр из 80'х, 90'х с подробным их описанием от этого чела.
Сам порекомендую Fate: Gates of Dawn и Darklands. Обе очень амбициозные игры того времени, "ебанутый древний артефакт из мира рпг", в которых можно провести реально сотни часов неподготовленному человеку
В Ермолино неплохая пицца с курицей и песто и студенческая пойдет, так что за них голосую
Чел, блядь. Не торопись. Расслабься.
А торрент и у переводчиков есть, хули им
Почему нигде, блядь, не вижу в инди итогах Pseudoregalia? Она вроде немножко да хайпанула. 5тыс. обзоров в стиме. Хотя неосиляторы даже pizza tower опрокинули.
АХТУНГ! Скрин с last fm. На первом kinema106 если что
Моя хуйня. В другие игры 23 года не играл
Смотрю Анастасию Дона Блута. И обязательно 31 числа, до полуночи слушаю альбом I-exist - Humanity. А 1 января прохожу Zombie shooter первый. Лет 10 уже так делаю
Одна эта гифка лучше всего фрирена
Мульты Текса Эйвери всегда с интересом смотрятся. Очень талантливый чел
Ну кстати по гэгам и слепстику отрывок неплох. Визуал на любителя, но художники стараются, видно. Звуковое оформление можно было и получше сделать. Тем более за последние лет 40 годноты по Тому и Джерри было довольно мало.
Ебааатть, а я все вспоминал где его раньше видел. Он там все пытался стимы продвигать.
DOOM
Trepang². Неужели так сложно?
Смотри как могу: Trepang²
А игра просто нормальная. До Фира ей не дотянуть никак. В стиле шутеров '00 мало что сейчас делают. Да и из ретрошутеров в этом году был хороший только Turbo Overkill. И Supplice с натяжкой, но он на GZDoom сделан
Еще в Titan Quest наиграно немало с 2007 года. В стиме уже поздно взял, когда новые дополнения стали выходить, поэтому не попал на верх топа
Крестовина кстати охрененная у них. Как автор написал, что ощущается чуть разболтанной, но зато дает свободу нажатия быстро в любую сторону без напряжения лишнего. Диагональные нажатия идеально срабатывают, а не как на боксовских падах, где палец сотрешь жать много на крестовину. В старых играх, на эмулях, в платформерах - мастхев на мой взгляд. По эргономике конечно боксовский пад лучше, но ничего ужасного сказать не могу, ближе к dualshock 2, 3 по форме. Надежность тоже неплохая, у моих экземпляров по крайней мере. F310 - 8 лет полет нормальный, только поверхность на стиках затерлась накладки покупал. F510 - 5 лет никаких проблем. Играю я на них постоянно до сих пор, хотя есть пад от xbox one. Но он для экшенов от 3 лица преимущественно и серии Trials, я его брал специально. Крестовина на обоих в порядке
Нашел даже отрывок из рецензии на ag.ru. Они те еще снобы были, но здесь вполне прав рецензент. Сам я к Crazy Machines отношусь вполне нормально, но никаких преимуществ у нее против IM нет.
"Никакой это не клон, а просто набор из сотни незамысловатых миссий, одолеваемый без всяких подсказок за пару вечеров. Удручает скромный ассортимент: лазеры, бытовые приборы и прочие радости настоящих инженеров остались в RotIM. Сильно портит игру и отсутствие изменяемых свойств у предметов (от длины плоскостей до упругости мячей), так что встроенный редактор кажется чьей-то хорошей шуткой. Увы, всем тем, чего отчаянно не хватает CM, ценители жанра обзавелись еще четыре года назад.
P.S. Нулевое чувство юмора — не самый большой недостаток для логических развлечений, но все же грустно, когда игра образца 2004 года по этому показателю не в состоянии конкурировать с Sid & Al's Incredible Toons, вышедшей в 1993-м."
"Через боль и страдания. Крики и слёзы! Блять, да меня батя шугался и пытался свалить из хаты, когда я в неё играл, лишь бы не слушать мои вопросы и не помогать решать головоломки!"
Ту ты считай и не страдал. Поиграй в серию The Incredible Machine. Вот там все по серьезному. Помню, гнали на Crazy machines из-за того что оказуалили ее по сравнению с IM.
Если интересно, из более старых анимешек, можешь заценить Dead leaves. Не сериал, идет всего 50 минут. Атомный пиздец из беспрерывного экшена, бешеной динамики. Стилистикой более комиксная. Обожаю, частенько пересматриваю. Накрывает каждый раз, как в первый
https://www.youtube.com/watch?v=dH9QVJqh-Z8