Найди любой лук, стреляющий двумя или тремя стрелами одновременно, и дохера глаз, чтоб к стреле прикрепить и она сразу в цель прилетала. Если немного руку набить, то потом глиоки будут на изи убиваться.
Ну вот в последних частях игра начала буквально водить тебя за ручку, убивая всю детективную составляющую. Я из-за этого чуть не дропнул dual destinies , и дропнул spirit of justice. Хз, конечно, хочу потом попробовать дать ей второй шанс.
Ну первые части в целом и являются симулятором адвоката-детектива. "Судебные" части, конечно больше похожи на визуальные новеллы, хотя и там голову поломать временами надо, но поиск улик уже почти полноценный квест, где и охота за уликами, и разговоры с чуваками, часто приходится думать как заставить их говорить. В пятой части игру уже неприлично упростили, сделав из неё типичную визуальную новеллу, игра сама говорит куда с кем разговаривать, и всего пару раз за игру давали по искать улики.
Начиналось всё же с намёком на интересную историю, дальше какие то филлеры непонятные пошли. Суды по отзывам, в четвёртом сезоне из интересного только Энтони Старр
Всегда было очень обидно, что фентезийные герои затмили собой весь офигенный лор MM. Настолько, что после перехода серии к юбисофтам, про оригинальный лор напрочь забыли. Мне, конечно, нравится лор Асхана, но все же не в контексте might and magic
Последние две Зельды вообще не сюжетно ориентированные (хотя в тотк мне сюжет всё же понравился, по крайней мере лучше чем в ботв) За сюжетом - это в twilight princess
Как зельдафанат со стажем, я скорее про ботву скажу что она такая себе, чем про тотк. Хоть ботва меня не шибко зацепила, но в тотк я прям кайфанул. Данжи бы вернуть охуенные, как в twilight princess или в окарине, немного чуть больше линейности и сюжета и цены бы не было
Девятую часть сам ван каннигем называл пре альфой и призывал не играть.
Судя по тому, насколько убогая локализация dream team - нахер
Найди любой лук, стреляющий двумя или тремя стрелами одновременно, и дохера глаз, чтоб к стреле прикрепить и она сразу в цель прилетала. Если немного руку набить, то потом глиоки будут на изи убиваться.
Ну однояйцевые близнецы для экспериментов на дорогах не валяются
Ну вот в последних частях игра начала буквально водить тебя за ручку, убивая всю детективную составляющую. Я из-за этого чуть не дропнул dual destinies , и дропнул spirit of justice. Хз, конечно, хочу потом попробовать дать ей второй шанс.
Ну первые части в целом и являются симулятором адвоката-детектива. "Судебные" части, конечно больше похожи на визуальные новеллы, хотя и там голову поломать временами надо, но поиск улик уже почти полноценный квест, где и охота за уликами, и разговоры с чуваками, часто приходится думать как заставить их говорить.
В пятой части игру уже неприлично упростили, сделав из неё типичную визуальную новеллу, игра сама говорит куда с кем разговаривать, и всего пару раз за игру давали по искать улики.
Ну это да, но всё равно окарина мне кажется по проще будет
Да ладно, двумерные Зельды явно сложнее трёхмерных имхо
Да. Раскрывать героев можно и не отходя от основного квеста.
Начиналось всё же с намёком на интересную историю, дальше какие то филлеры непонятные пошли. Суды по отзывам, в четвёртом сезоне из интересного только Энтони Старр
Даже не столько из-за консоли, сколько из-за сходства со sticker star
The Legend of Link
Если сериал поставил для себя высокую планку, то её следует соблюдать
Никогда не понимал особого прикола лайта, огрызок от свича.
Не надо никакие две подписки, нужна одна расширенная
Начинать можно в принципе им шестой части, первые части сегодня тяжеловато играются. Если играть в первую часть - то лучше, мне кажется на NES
Есть неофициальный русский перевод
Всегда было очень обидно, что фентезийные герои затмили собой весь офигенный лор MM. Настолько, что после перехода серии к юбисофтам, про оригинальный лор напрочь забыли. Мне, конечно, нравится лор Асхана, но все же не в контексте might and magic
Eternal Darkness
Бумажный Марио на 3дс скучный
Ремейк спирит трэкс?
Может тогда TeLink?
Ну к слову, в зельдах зачастую похищение Зельды происходит где то в середине или под конец игры, в окарине она и вовсе всю игру тайне помогала Линку
Последние две Зельды вообще не сюжетно ориентированные (хотя в тотк мне сюжет всё же понравился, по крайней мере лучше чем в ботв)
За сюжетом - это в twilight princess
https://youtu.be/uN3yqMr3ffY?si=Bi54PmkoHrG8uP6N
Ну во первых, метал это всё же разновидность рока
А во вторых, ох уж этот примитивный западный хаотичный рок/метал где только орут
https://youtu.be/UGfKMV5AbMI?si=kC6nl7__ul_8athE
Как зельдафанат со стажем, я скорее про ботву скажу что она такая себе, чем про тотк. Хоть ботва меня не шибко зацепила, но в тотк я прям кайфанул.
Данжи бы вернуть охуенные, как в twilight princess или в окарине, немного чуть больше линейности и сюжета и цены бы не было
Те же яйца, только помытые, побритые и вылеченые от венерических заболеваний.
Spirit tracks ❤
Наверное самая недооцененная Зельда с самый ебейшим саундтреком. Особенно на контрасте с предыдущей phantom hourglass
Вот оно что, а я то думал у меня прыщи во сне лопаются