Текст хороший. Игру я проходил прошлой весной, это совпало с повествованием, вспомнил школьные годы. Ну а так, yeo - крайне талантливый разработчик. Избежать в игре с достаточно свободным геймплеем людо-нарративного диссонанса - большая заслуга, результат просчета мелочей. Ощущение, что я прошел не beat 'em up, а прожил медитативную новеллу. Но с порядком сюжетных активностей не разобрался, нужно 2-3 прохождения.
Буква закона тут уступает место общественному мнению
Не знаю как в Калифорнии в 1947, но даже сейчас в некоторых штатах супружеская измена является уголовным преступлением. Да еще и измена с немкой после войны... Иными словами, раскрутить при желании дело против Фелпса не составляло труда.
В альтернативной вселенной биошока мы - исследователи. Мир поначалу игроку чужой. Нарратив через окружение и записи - неизбежность для вымышленных вселенных. И в таком случае он неизбежно смотрится выигрышно.
А если ты не собираешь газеты в L.A. Noire, то Шелдон и Фонтейн, важные для понимания смысла игры персонажи, для тебя не более, чем статисты.
Есть такая проблема. Игра не заставляет по-настоящему анализировать преступление. Но вообще, это проблема многих игр-квестов. Не каждый может создать головоломку, которую сложно отгадать, но при этом она не будет непосильной для большей части аудитории
Звуковой сигнал и правда помогает при первом прохождении. Но срабатывает он в том числе, когда ты находишься к объекту боком или спиной. Все равно приходится перепроверить углы.
А на счет второго пункта - я частично соглашусь. Но тут вот какое дело, чтобы чувствовать сходные эмоции с главным героем, мы должны увидеть на экране хотя бы часть его опыта.
Все же это не immersive sim, где нам хочется до дыр изучать одну локацию. От кинематографичного проекта ждешь последовательной истории и полного объема информации
Говоря о музыке, она действительно выполняет свою задачу на 100%. В открытых локациях расследования создается стойкое ощущение того, что преступник за тобой наблюдает
Конечно, здесь речь не про то, что давно вышедшую игру нужно продавать частями. Не у каждого игрока есть полное представление о проекте, который он собирается пройти. Здесь уже разработчик и издатель должны подсказать оптимальную модель знакомства с игрой
И правда, добавил пометку
Настоящий человеческий документ. Всегда любопытно читать перестроечные статьи, где есть остатки былого "великолепия" советского новояза.