Arthur Fischer

Как полякам удается выпускать прорывные игры?

Вспоминаем как это было с Dying Lite (2015). Проекту удалось опередить время и, несмотря на скромный бюджет, показать качество сопоставимое с Cyberpunk 2077

Уровень интерактивности и постановки сцен от первого лица конечно не такой инновационный как у блокбастера CD Project, но камон - это игра 2015-го года!
{ "author_name": "Arthur Fischer", "author_type": "self", "tags": ["techland","dyinglight","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 297342, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Dec 2020 05:41:08 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0
Ответить
0

А в каких играх ещё можно бегать так и всё лутать? Я тока Thief и Borderlands знаю

Ответить
1

Dishonored. Deus Ex. Fallout 3/NV/4

Ответить
Читать все 3 комментария
null