Обновление 3.3.12 доступно!
В честь Нового года и Рождества всем пользователям, которые будут заходить в игру с 25 декабря по 10 января, будут выдаваться подарочные кристаллы, которые можно потратить на дерево развития или покупку временных бонусов!
Также исправлены неуловимые ошибки, которые иногда приводили к падению игры, а диалог со списком обновлений теперь не выскакивает неожиданно, а в панели справа терпеливо дожидается, пока пользователя сам его откроет и все посмотрит!
А новое обновление 3.10.11 уже на Google Play и RuStore ✌
Снова были исправлены некоторые баги, но из самых значимых обновлений можно выделить появление Магазина, в котором можно приобрести (различными способами) специальные временные бонусы, которые помогут пройти различные миссии кампании. После покупки, бонусы будут действовать в течение некоторого времени во всех сюжетных миссиях.
Помимо этого, проведена ре-балансировка сложностей для режима Защита Башен, которая должна сделать игру в этом режиме более динамичным и интересным!
Полный список изменений:
- добавлен магазин временных бонусов
- микро-оптимизации баланса для режима Защита Башен
- иконка со здоровьем крепости в ТД перенесена в угол
- доработка диалога с наградой
- мелкие доработки
- фикс падений
Выложено новое обновление, которое заключается в основном в исправлении багов и ребалансировке некоторых миссий и случайной игры. Серьезно переработана схема награждения для случайной игры - для режима ТД награда значительно повышена, в остальных режимах - немного понижена (в зависимости от выбранной сложности и других настроек игры).
Общий список изменений:
- после трех поражений в одной миссии сюжета будет предложено сыграть ослабленный вариант миссии (без учета очков в рейтинге игроков)
- новые улучшения юнитов (например, с одним из них кавалерия может дать залп из мушкетов перед сшибкой)
- новая схема награждения для стенки-на-стенку
Активности в теме давно не было, а между тем с момента последнего поста было уже несколько довольно масштабных обновлений.
Из основных новостей: сюжетная линия закончена, хоть последний эпизод и находится в стадии беты, выполнена переработка интерфейса (более компактными сделаны панели с карточками юнитов и бонусами) и улучшено управление юнитами. Миссии довольно разнообразны и могут сильно отличаться друг от друга как целью, так и способом выполнения.
Общий список изменений:
- доработка экрана выбора миссии эпизода
- доработка экрана для режима Стенка-на-стенку для случайной игры
- добавлено обучение управлению отрядами юнитов
- доработка механизма захвата поселений
- в миссиях сюжетной линии цель на карте указывается стрелкой
- добавлена авторизация через ВКонтакте
- отряд можно быстро выделить двойным касанием
- добавлены визуальные эффекты для разных бонусов
- исправления и правка баланса в миссиях
- переработана система награждения за отдельные миссии сюжетной кампании
- расширен список доступных настроек игры
- правки в поведении юнитов
- уменьшен размер графических ресурсов
- исправлена куча багов
От нас долго не было вестей, но все было не просто так XD
Итак, к изменениям:
- Добавлено базовое дерево улучшений юнитов (с весьма оригинальными ништяками в виде огненных стрел, метательных копий копейщиков и т.п.)
- Дополнена сюжетная компания - добавлена интерлюдия к третьему эпизоду (напомню - до этого их было уже два)
- Доработана система наград в кристаллах за кампанию и случайную игру
- Балансировка юнитов и параметров случайной игры
- Добавлен механизм обучения юнитов (ранги); чем выше уровень крепости - тем сильнее войска в ней
- Традиционные правки в ИИ и поведении юнитов в ТД
- Новые персонажи-герои
- Исправлены ошибки и падения
Что дальше:
- Новый эпизод (уже готов и балансится)
В целом, это была пожалуй самая длительная итерация в разработке, помимо времени до релиза. Несколько месяцев было потрачено, чтобы придумать/реализовать/вписать в баланс дерево развития юнитов, обосновать необходимость улучшения крепостей в режиме Покорения (ранг юнитов) и дополнить основную сюжетную линию. Новый эпизод с новыми механиками и новыми (по своей концепции) миссиями тоже уже готов, но решено было его пока отложить до следующего релиза, который появится уже совсем скоро (нет, правда).
Ввиду того, что изменения были довольно глобальные, очередной релиз немного задержался.
- Добавлена возможность объединения юнитов в отряды (в виде карточек) для быстрого доступа
- Добавлена новая схема использования бонусов поселений - теперь они глобальные и их удобнее использовать
- Добавлен новый способ выделения юнитов прямоугольником (старый способ сохранился, желаемый можно выбрать в настройках)
- Уменьшена минимальная версия Android SDK
- Улучшено поведение юнитов в плотной толпе
- Фикс багов
Что дальше:
- Прокачка юнитов за введенные ранее кристаллы
Доступно новое обновление!
- Добавлена возможность объединять группы юнитов в отряды для быстрого доступа
- Доработка поведения юнитов: они стали умнее!
- В игру добавлены кристаллы, за которые можно будет прокачивать юнитов!
- Изменена яркость графических ресурсов
- Доработка миссий интерлюдии и второго эпизода
- Переработка интерфейса стартового экрана
- Фикс падений и багов
Что дальше:
- Прокачка юнитов
- Доработка управления юнитами
А тем временем выложили новый билд, в котором поправили множество замечаний (хоть пока и не все) и прикрутили кучу улучшений (тоже пока не все, что хотели) :)
- Добавлен новый эпизод
- Доработано поведение юнитов
- Доработано выделению игроком движущихся юнитов
- Ускорение загрузки страницы кампании и миссий
- Новая схема подсчета очков в некоторых типах миссий
- Улучшено управление Героями
- Прочие мелкие и не очень исправления
Что дальше:
- Доработка управления юнитами
- Группировка юнитов в отряды/мини-армии
Там в кампании довольно разнообразный функционал, вообще говоря (не только отряды водить XD). Система прокачки в ближайших планах - хотим закончить еще кое-какие моменты, чтобы заняться ею.
Друзья, вышло обновление 3.3.13!
Основные изменения по сравнению с предыдущей версией:
- добавлено отображение в игре активных временных бонусов (можно отключить в настройках)
- переделан механизм проверки обновлений
- доработка ежедневной награды
- доработка экрана победы
- доработка магазина
- фикс ошибок
Кроме того, в честь Масленицы - древнеславянского праздника, который отмечает конец зимы и начало весны - с 11 по 17 марта за вход в игру будут выдаваться подарочные кристаллы!