Посмотрите на то, как спроектирован один из уровней в игре — как игрока знакомят с ключевой механикой уровня, как мягко, но по-своему очевидно в хорошем смысле, подталкивают исследовать уровни и намекают где могут лежать секреты. А дальнейшее развитие механики в рамках уровня создает настоящее шоу.
Мне кажется за это, в том числе, и любят платформеры серии Mario. Очень нравится такой геймдизайн.
Кто еще играет, делитесь впечатлениями об игре и рассказывайте про свои любимые уровни!
Поиграл часа 2-3, пока что, по ощущениям, мне больше нравится Mario 3d World, может их конечно некорректно сравнивать, но как то фана я больше получаю от 3D world. Но эта тоже крутая, обязательно её пройду) Смотрел несколько обзоров, где упоминается, что убрали таймер из игры, типа он всех бесил, сначала я обрадовался, что таймера нет, но теперь мне его как будто не хватает, игра как будто теряет динамику из-за этого.