Это мы вдохновлялись, да!
Склоняюсь к тому, что да.
Я бы с радостью вернул эпоху нокий и делал под них игры...
Важно: я ни в коем случае не призываю критиковать человека. Тут просто сам отзыв забавен, именно в формате того, что с нашим-то бюджетом и Смуту 2 делать.
Ну и, честно говоря, почти уверен в приколе от автора комментария.
Но заблюрил автора на всякий случай.
P.S. там бесплатная демка, а не продажа, пока что))0
Важно: я ни в коем случае не призываю критиковать человека. Тут просто сам отзыв забавен, именно в формате того, что с нашим-то бюджетом и Смуту 2 делать.
Ну и, честно говоря, почти уверен в приколе от автора комментария.
Но заблюрил автора на всякий случай.
Если так, то хорошо. Но обалдеть с отзыва мне не помешало:)
Я на это искренне надеюсь.
Привет, я один из разработчиков игры с Лаборатории, задавайте свои ответы...
А если серьёзно, то первый опыт взаимодействия со стором это правда очень круто.
Конкретно мы делаем Eternal Troops. По фидбеку уже понятно, что развивать проект стоит, но обратной связи, как известно, много не бывает.
P.S. видел тут комменты про Смуту и т.п. Эхъ, нам бы бюджет больше, чем два литра кваса...
Вот блин. Будет обидно, если из-за не вставленного #продайвинил даже так не найдут
У меня много идей для игр, но в условиях конкурса решил выбрать эту
Я бы создал игру, где игрок является одновременно и антагонистом, и протагонистом.
Как я себе это представляю:
(Стоит заранее оговорить, что такая игра куда лучше работала бы при наличии мультиплеерного режима, но тут я не знаю, что и сколько будет стоить)
Есть карта, на которой расположены условные контрольные точки (для удобства буду называть их башнями, т.к. моё видение сеттинга подобной игры - это именно средневековье)
Карта разделена на две части
Во время определённого временного цикла игрок управляет одной из двух противоборствующих сторон и имеет возможность тратить отведённое время на те действия, которые посчитает нужным
При наступлении условной "ночи" игрок начинает управлять противоположной стороной
Победа - при захвате всей карты
Сама суть геймплея заключается в том, что изначально обе стороны контролируют по половине карты (и, соответственно, башен)
Каждая башня даёт определённое количество ресурсов, которые сгорают при смене стороны
Остаётся на карте только то, во что эти ресурсы были вложены (например, захват вражеских башен, укрепление своих)
Главное - выдерживать баланс между усилением и ослаблением
Игрок может попытаться максимально далеко продвинуться и победить, но если не успеет победить сделать до смены цикла, то крайне усиленный противник просто добъёт игрока
И наоборот - можно попытаться за цикл как можно сильнее ослабить свою сторону, чтобы при смене цикла устроить условный "блицкриг"
Можно добавить множество различных механик, которые позволили бы сделать игру более интересной. Такие как случайные события вроде внезапного увеличения/уменьшения временного цикла дня/ночи, постепенное увеличение количества получаемых очков за контрольные точки и пр.
По сюжету - мне кажется, что интереснее всего было бы сделать такую игру как битву между двумя половинами поселения, одна из которых при смене цикла становится нечистью. Тут же можно и добавит условие, что победить нужно именно за одну из сторон.
P. S. Идей по механике, сеттингу, сюжету и проч. для этой игры у меня довольно много, если что, пишите)
Защищать уже можно!