Daniel

+122
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Ты чего? Большинство играют по проводу, ведь не имеют блютуз модуля или адаптера, а в комплекте кабель на 3 метра.

Точно работает, только так и прохожу, могу хоть видос скинуть. Series X геймпад по проводу к ПК. А вот управление говнина, не любят они контроллеры

Поэтому играю за боевого мага с кинжалом, которому все время нужно быть возле врагов, топ. Милишка через магию

Так все это скоро будет и здесь 😂😂 Надеюсь ещё и скины Ники Минаж и Снупа завезут

1

Ганплей кайф? Ну ты играл в прошлую МВ3, где все на голову выше (кроме мувов)? Лучше звук, ощущения, и характер у каждой пушки, а обвесы могли полностью поменять её суть. Здесь же все пушки ощущаются просто одинаково, прям плохо.

1

Сюжетка рил неплохая, хотя большинство обзоров в стиме срут её во все стороны, даже не предоставляя аргументов, ну тут как всегда, налетели пдф-еры. Мультиплеер гипер-параша после MW3, ганплей ужас, оно дешевое, деревянное, хаотичное, неприятное. Ни в какое сравнение с ощущением от стрельбы, пушек, и их звука в МВ3, ещё и как обвесы могли полностью поменять пуху, класс. Здесь же пушки по ощущениям тупо одинаковые, обвесы никакие, просто невероятно плохо. А количество пушек, ммм, аж нихера, как и перков, как и всего остального. Контента ну очень мало. Хотя бы зомби не на карте из варзоны, тут спасибо.

И разве что карты в мультиплеере неплохие, за исключением некоторых особо дерьмовых, типа почти неиграбельного громадного стадиона и удивительного плохого протокола. Скучно, прямолинейно, неинтересно, будто нейросетка дизайнила. Из личного, ттк как-бы меньше сделали, но для меня результат намного хуже. Спавны ещё хуже, чес в МВ3, ну это надо было прям постараться. Спавн на противоположном конце карты простреливается со спавна другой команды, просто ахуеть.

Какого хуя на 5080 все ещё 16 гб видеопамяти..

3
1

Ооо вот тут очень ждем Ubisoft-style дрочильню c аванпостами, тонной скучных квестов с пустыми диалогами и максимально однообразным геймплеем, которая снова зайдет всем нормисам т.к сеттинг старой Японии с романтизированными самураями, с которыми какого-то хуя себя эти нормисы ассоциируют ведь ну крута же быть таким типа одиноким самураем. Сорян, очень разочаровался в первой части, хотя со слов всех слоев интернета ну такой шедевр на века, ващеее. Красивая невероятно, да, но такая пустая и скучная.

Знайте, в коробке не будет половины фигурок и игрового поля, а правила будут недоделаны, но потом через 2-4 года вам отправят коробку с оставшимися деталями. И вроде бы наебали на старте, но тут у вас включится ностальгия по Ведьмаку 3, вы все разрабам простите, и так же как и с оригинальной игрой, будете её восхвалять и лелеять, закрывая глаза на посредственность и наебалово.

4
1
1

Ну хз, вы тоже знаете, бывает смотришь на очередной анонс "супер-оригиального" проекта от крутых профессионалов, и сразу знаешь - он провалится. Это такое усложнение формулы, сколько все пытались, никогда не срабатывало. Как всегда, работает чё-то супер-простое

Бля, какой идеальный и оправданный ответ, спасибо, выйдите

Персонаж такое же неповоротливое говно, как и в ДС3, что ну никак не соответствует подвижности босов и мобов ка кв ванили, так и в ДЛС, анимация питья эстуса это просто пиздец с учетом той же подвижности боссов. Хуже всего только то, что Миядзакич взял курс на массовость и упрощение продукта, а не на нишевость и фанатов его игр.

Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии

< Пройдены все соусы 10 раз с челленджами типа 1 уровня, парированиями и т.д, BB 10 раз, элдын 6 раз, Sekiro 300+ раз, Armored Core IV, Длс к элдыну 2х раза
< От абсолютного фаната игр Миядзакича и FS, ДЛС - говнина. Не учтены, а приумножены многие проблемы ванили, ебучие осколки древа как огромный костыль, половина боссов абсолютно парашные, ни в какое сравнение с ванилью и глубиной проработки боссов там, последний босс просто тупорылое дрочево ради дрочева, а не ради челленджа и интереса, ещё и самокопирование. Новых нормальных пушек мало, хотя они и есть, но единственное реальное обновление в боевке это метательные пушки и приемы, новые слезы хуйня, амулеты хуйня, новая магия средняя, и в большинстве случаев просто повторяет ванильные с небольшыми добавками, карта на 50% пустая. Лут, как и прежде, в 80% случаев это материалы для крафта, бесполезные метательные, и заточки. Неадекватное количество повторов противников и боссов как из ванили, так и из длс, и ещё пиздец сколько всего.
< Но есть и преимущества. Атмосфера и визуал в плане арт-дизайна это вау как всегда, новая бронька и пару интересных пушек, некоторые интересные нпс и боссы с их историей и лором.

Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии

Ну порвался знатно. А чё за причина-то? Мнение каких-то рандомов? А кто оправдывает самокопирование и повторы в Elden Ring? Чё-то я таких не видел, выдумал ты. В Догме 2 ахуенное количество проблем помимо однообразия врагов, как и в Элдене. Но так рваться из-за мнения каких то рандомов в интернете..

14
в посте

Одно дело говорить что тебе понравилось и было весело, на такое возражать даже тупо, а другое дело говорить, что это лучшая часть. А вообще, Либрариум, перезайди xD

2

От такой новости палец на кнопку загрузки сам нажал, бля, 480р разрешение на "высоких" + мыло времен Playstation 2

У чела на НГ+7 не вкачаны характеристики на максимум. Ну а зачем, действительно

Ну правильно, разделить всё комьюнити на 2 категории, превознести одну категорию, и захуесосить вторую, базировано.

Неадекватов с обоих сторон, так называемых "казуалов" и "хардкорщиков", хватает. Играйте как хотите и не обращайте внимания на неадекватов, они были, есть и будут.

Бляяяя, по кд с расстояния стреляет магией, урон танчит, мувсет босса не выучил т.к подходить-старатся не надо, ведь тут маг и тактика другая. Каждый играет как хочет, но выставлять такой геймплей "сложным" это дааааа

Несколько раз ездить к камню чтобы поговорить, по пути все время отвлекаясь на поиск бензина, это верх геймдизайна и хидден гем, даааа

1

Бро, громадное количество хп боссов буквально создает сложность в Пиноккио, представь, если бы хп у боссов было в 2х раза меньше, насколько бы было легче. Ну а бесполезная прокачка тоже рофл, добавляет от +2 до +4 на пушку за уровень. Парирования база игры, ну да, это известно. Как и всегда, я прохожу двухшотной стеклянной пушкой, вкачиваясь именно в урон и игнорируя хп, и нет, у боссов неадекватное количество хп даже при таком стиле игры.

Приближение к родоначальнику здесь видно только в количестве напизженных идей и искуственно усложненных босс-файтах. Она сложнее Секиро за счет затянутости боев из-за огромного количесва хп боссов, и того факта, что ты потратишь намного больше траев на этих боссов как раз из-за сумасшедшего количества хп боссов. Окей, я могу понять почему вам нравится эта игра, но она ни в коем случае даже близко не стоит с оригинальными соулсами.

1

Разнообразие способов ведения боя это возможность использовать разные типы оружия и стили боя. Метательное оружие, стрелковое, магия разных типов, мили пушки разных типов. Соусы как рпг дают эти возможности, Пиноккио нет. Локации декорации, лор и сюжет хуйня, топ че. Квесты да, говнина. Прикольно, что ты в соулсах только ради боссов, тут могу только посочувствовать.

Если так, и в первую очередь за боссами, то могу понять. Но я говорю не только о локациях, а ещё о луте, о разнообразии в способах ведения боя и о глубине лора. Экшн-адвенчур с элементами соулсов