Точно работает, только так и прохожу, могу хоть видос скинуть. Series X геймпад по проводу к ПК. А вот управление говнина, не любят они контроллеры
Поэтому играю за боевого мага с кинжалом, которому все время нужно быть возле врагов, топ. Милишка через магию
Либры не хватает(
Так все это скоро будет и здесь 😂😂 Надеюсь ещё и скины Ники Минаж и Снупа завезут
Ганплей кайф? Ну ты играл в прошлую МВ3, где все на голову выше (кроме мувов)? Лучше звук, ощущения, и характер у каждой пушки, а обвесы могли полностью поменять её суть. Здесь же все пушки ощущаются просто одинаково, прям плохо.
Сюжетка рил неплохая, хотя большинство обзоров в стиме срут её во все стороны, даже не предоставляя аргументов, ну тут как всегда, налетели пдф-еры. Мультиплеер гипер-параша после MW3, ганплей ужас, оно дешевое, деревянное, хаотичное, неприятное. Ни в какое сравнение с ощущением от стрельбы, пушек, и их звука в МВ3, ещё и как обвесы могли полностью поменять пуху, класс. Здесь же пушки по ощущениям тупо одинаковые, обвесы никакие, просто невероятно плохо. А количество пушек, ммм, аж нихера, как и перков, как и всего остального. Контента ну очень мало. Хотя бы зомби не на карте из варзоны, тут спасибо.
И разве что карты в мультиплеере неплохие, за исключением некоторых особо дерьмовых, типа почти неиграбельного громадного стадиона и удивительного плохого протокола. Скучно, прямолинейно, неинтересно, будто нейросетка дизайнила. Из личного, ттк как-бы меньше сделали, но для меня результат намного хуже. Спавны ещё хуже, чес в МВ3, ну это надо было прям постараться. Спавн на противоположном конце карты простреливается со спавна другой команды, просто ахуеть.
Какого хуя на 5080 все ещё 16 гб видеопамяти..
Ооо вот тут очень ждем Ubisoft-style дрочильню c аванпостами, тонной скучных квестов с пустыми диалогами и максимально однообразным геймплеем, которая снова зайдет всем нормисам т.к сеттинг старой Японии с романтизированными самураями, с которыми какого-то хуя себя эти нормисы ассоциируют ведь ну крута же быть таким типа одиноким самураем. Сорян, очень разочаровался в первой части, хотя со слов всех слоев интернета ну такой шедевр на века, ващеее. Красивая невероятно, да, но такая пустая и скучная.
Знайте, в коробке не будет половины фигурок и игрового поля, а правила будут недоделаны, но потом через 2-4 года вам отправят коробку с оставшимися деталями. И вроде бы наебали на старте, но тут у вас включится ностальгия по Ведьмаку 3, вы все разрабам простите, и так же как и с оригинальной игрой, будете её восхвалять и лелеять, закрывая глаза на посредственность и наебалово.
Ну хз, вы тоже знаете, бывает смотришь на очередной анонс "супер-оригиального" проекта от крутых профессионалов, и сразу знаешь - он провалится. Это такое усложнение формулы, сколько все пытались, никогда не срабатывало. Как всегда, работает чё-то супер-простое
Бля, какой идеальный и оправданный ответ, спасибо, выйдите
Персонаж такое же неповоротливое говно, как и в ДС3, что ну никак не соответствует подвижности босов и мобов ка кв ванили, так и в ДЛС, анимация питья эстуса это просто пиздец с учетом той же подвижности боссов. Хуже всего только то, что Миядзакич взял курс на массовость и упрощение продукта, а не на нишевость и фанатов его игр.
Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии
< Пройдены все соусы 10 раз с челленджами типа 1 уровня, парированиями и т.д, BB 10 раз, элдын 6 раз, Sekiro 300+ раз, Armored Core IV, Длс к элдыну 2х раза
< От абсолютного фаната игр Миядзакича и FS, ДЛС - говнина. Не учтены, а приумножены многие проблемы ванили, ебучие осколки древа как огромный костыль, половина боссов абсолютно парашные, ни в какое сравнение с ванилью и глубиной проработки боссов там, последний босс просто тупорылое дрочево ради дрочева, а не ради челленджа и интереса, ещё и самокопирование. Новых нормальных пушек мало, хотя они и есть, но единственное реальное обновление в боевке это метательные пушки и приемы, новые слезы хуйня, амулеты хуйня, новая магия средняя, и в большинстве случаев просто повторяет ванильные с небольшыми добавками, карта на 50% пустая. Лут, как и прежде, в 80% случаев это материалы для крафта, бесполезные метательные, и заточки. Неадекватное количество повторов противников и боссов как из ванили, так и из длс, и ещё пиздец сколько всего.
< Но есть и преимущества. Атмосфера и визуал в плане арт-дизайна это вау как всегда, новая бронька и пару интересных пушек, некоторые интересные нпс и боссы с их историей и лором.
Миядзаки срет игрокам на ебало Лучшее (2) ДЛС студии
Ну порвался знатно. А чё за причина-то? Мнение каких-то рандомов? А кто оправдывает самокопирование и повторы в Elden Ring? Чё-то я таких не видел, выдумал ты. В Догме 2 ахуенное количество проблем помимо однообразия врагов, как и в Элдене. Но так рваться из-за мнения каких то рандомов в интернете..
Даже не игра миядзакича хех
Одно дело говорить что тебе понравилось и было весело, на такое возражать даже тупо, а другое дело говорить, что это лучшая часть. А вообще, Либрариум, перезайди xD
От такой новости палец на кнопку загрузки сам нажал, бля, 480р разрешение на "высоких" + мыло времен Playstation 2
У чела на НГ+7 не вкачаны характеристики на максимум. Ну а зачем, действительно
Ну правильно, разделить всё комьюнити на 2 категории, превознести одну категорию, и захуесосить вторую, базировано.
Неадекватов с обоих сторон, так называемых "казуалов" и "хардкорщиков", хватает. Играйте как хотите и не обращайте внимания на неадекватов, они были, есть и будут.
Бляяяя, по кд с расстояния стреляет магией, урон танчит, мувсет босса не выучил т.к подходить-старатся не надо, ведь тут маг и тактика другая. Каждый играет как хочет, но выставлять такой геймплей "сложным" это дааааа
Несколько раз ездить к камню чтобы поговорить, по пути все время отвлекаясь на поиск бензина, это верх геймдизайна и хидден гем, даааа
Фридочка ван лав <3
3ий час ну такой лишний, тогда как от первых 2 часов было не оторвать
Бро, громадное количество хп боссов буквально создает сложность в Пиноккио, представь, если бы хп у боссов было в 2х раза меньше, насколько бы было легче. Ну а бесполезная прокачка тоже рофл, добавляет от +2 до +4 на пушку за уровень. Парирования база игры, ну да, это известно. Как и всегда, я прохожу двухшотной стеклянной пушкой, вкачиваясь именно в урон и игнорируя хп, и нет, у боссов неадекватное количество хп даже при таком стиле игры.
Приближение к родоначальнику здесь видно только в количестве напизженных идей и искуственно усложненных босс-файтах. Она сложнее Секиро за счет затянутости боев из-за огромного количесва хп боссов, и того факта, что ты потратишь намного больше траев на этих боссов как раз из-за сумасшедшего количества хп боссов. Окей, я могу понять почему вам нравится эта игра, но она ни в коем случае даже близко не стоит с оригинальными соулсами.
Разнообразие способов ведения боя это возможность использовать разные типы оружия и стили боя. Метательное оружие, стрелковое, магия разных типов, мили пушки разных типов. Соусы как рпг дают эти возможности, Пиноккио нет. Локации декорации, лор и сюжет хуйня, топ че. Квесты да, говнина. Прикольно, что ты в соулсах только ради боссов, тут могу только посочувствовать.
Если так, и в первую очередь за боссами, то могу понять. Но я говорю не только о локациях, а ещё о луте, о разнообразии в способах ведения боя и о глубине лора. Экшн-адвенчур с элементами соулсов
Ты чего? Большинство играют по проводу, ведь не имеют блютуз модуля или адаптера, а в комплекте кабель на 3 метра.