Лишь пройдя Darksiders 3 до конца, понимаешь

...какое же это тупое говно.

Особенно на фоне жалоб в сторону FromSoftware. Не нравится после трая бежать к боссу по новой? Ну так здесь пошли ещё дальше.

А с чего всё началось? Я люблю серию Darksiders. Первая в 2010-м на пиратке. Вторую начал в 2012 на ПК, продолжил на 360 в 2013 и в ней я засиживался нереально долго. Нетбук не тянул нормальные игры, ПК находился далеко, выбор был между имевшимися под рукой PS2 и Xbox 360. Ну и вот - Mortal Kombat: Shaolin Monks и Darksiders 2. Шикарно.

Ну а потом Darksiders 3, шагнувшая в сторону соулслайков. Шагнувшая через труп сюжета, кстати. Не помню, когда она вышла, но проходил я её в декабре 2020-го. Дошёл до предпоследнего босса, потраил, показалось сложно, скипнул и поехал на новогодний корпоратив.

Вспомнил про неё в конце своего соулслайк-марафона, длившегося полгода и закончившегося пару недель назад. По его итогу заплатинил DeS 2009-го, ванильные DS и DS2, Bloodborne, Sekiro (который не соулслайк), Nioh (который затесался в этот список лишь потому, что я чо, зря диск покупал на авито что-ли) и вспомнил в 4 часа последней ночи перед выходом из отпуска. Ну а что, я человек простой, в отпуске режим дня посылаю нахуй в первую очередь.

Итак, 4 часа до работы, запускаю Darksiders 3 и догадываюсь, что, как это часто бывает с возвращением в заброшеные игры, загружусь я в какой-нибудь дыре, из которой абсолютно непонятно как добираться до того самого предпоследнего босса. А учитывая, что локации и навигацию там делали педрильные любители пощекотать очко далеко не в первом поколении (судя по всему, они и в Sekiro заглядывали), то путь предстоял вдвойне веселее. И да, я не пользовался телепортом у Вулгрима, потому что, естественно, не помнил, куда мне надо телепортироваться.

Логичным решением стало в процессе хотьбы привыкнуть к боёвке. И вот знаете, в этом плане, во-первых игры FromSoftware приучают к определённому стандарту качества, а во-вторых, всё-таки выпрямляют руки. Потому что именно благодаря навыкам боёвки Хидетаки я преодолел всё то, что наворотили в Darksiders 3. Основа основ - уворот. Чёрт с ними, с кривыми хитбоксами и заторможенностью Ярости. Всё дело в том, что игру портит... успешный уворот, включающий сраное слоу-мо. Ну т.е. увернулся плохо - бабу бьют по ебалу, увернулся хорошо - тебя выбивают из ритма и ты пару секунд привыкаешь заново. Сделать критический удар просто без замедления? Не, херня какая-то. Как-то посередине у меня получалось редко и это сбивало ещё больше. Ну и таргет-лок. Ни безумная камера Хидетаки, ни его же огромные боссы на аренах размером с кухню в хрущёвке за полгода не отучили меня от таргет-лока. Боёвка Darksiders 3 сделала это на обычных мобах за час.

Ok, в конечном итоге добираюсь до предпоследнего босса и он ложится со второго трая. Захожу к последнему на лоу-хп, одной аптечке и пафосе. Ну, потому что по другому в первый раз просто не дают. Трай неудачный, ничего страшного, загружаюсь... Игра вылетает. Лааадно, запускаю, загружаюсь, захожу к боссу, загрузка и... пустая арена, босс не загрузился. Закрываю игру, запускаю, загружаюсь, захожу к боссу, загрузка, снова пустая арена. Бегаю по арене, прыгаю за пределы арены и опытным путём нахожу место, при прыжке с которого запускается катсцена и босс всё-таки появляется. Ну и трай опять вышел неудачным.

Опытным путём выяснил, что такая проблема со скриптом прибытия на арену возникает в 7 случаях из 10. Т.е. если кому-то было лень бегать до босса через шорткаты, то тут просто в 70% случаев придётся смотреть несколько экранов загрузки, пока вы не найдёте то место, с которого можно самоубиться, чтобы босс, наконец, решил появиться.

Ну и что бы вы не думали, что на этом всё, иногда персонаж после перезапуска и загрузки отказывается двигаться и вы не можете даже подойти к порталу, чтобы переместиться на арену с боссом. Да, снова закрыть игру, запустить, загрузиться. Тянет на охуенный рогалик.

P. S. Играл на Xbox One X.

33 показа
495495 открытий
22 комментария

Игра - огонь, прошёл 3 раза подряд.

Ответить

Хз че там сложного, довольно простая игра.
А в целом лично меня эта серия игр взяла атмосферой и сюжетом.
Надеюсь они продолжат и завершат сюжетку

Ответить

Она не сложная, в ней просто убого реализованы механики, которые ей не нужны.

Ответить

Проходил игру на старте и сложность выставлял среднюю, видимо поэтому не могу вспомнить, чтобы игра бросала мне хоть какой-то вызов.

Возможно при повышении уровня сложности, сталкиваешься с бОльшими проблемами из-за неотшлифованности механик.

Ответить

Один из лучших слешеров, в которые я играл. В моем личном топе будет повыше нового бога войны.

Ответить

Неплохая метроидвания в 3D. С боевкой вообще никаких проблем не было, когда добавили отмену анимаций. В меру динамичная и зрелищная. Не шибко сложная.
Касательно навигации, может, что-то забыл, но компас же указывает путь до цели вплоть до нужных поворотов.

Ответить

у меня было похожее со второй частью там тупо дверь в длс не открывалась и проход блочило невидимой стеной. А вот третью на сбалансированной проходил, сюжетно и геймплейно лучшая часть так как грамотный метроид, потом пошел на апоуалиптик в нг+ прошел еще раз кайфанул, по мне так самая интересная часть серии. Не надо было оставлять на потом, а проходить нормально, ни один баг не словил за два прохождения.

Ответить