Как Spider-Man 2 будет использовать потенциал PS5

Своими ощущениями после игры поделился рецензент в PlayStation Blog. А я перевёл его для вас, это стоит вашего внимания.

Как Spider-Man 2 будет использовать потенциал PS5

Открытие новых возможностей — то, что объединяет разработчиков Marvel's Spider-Man 2 и их паучьих главных героев. Insomniac Games раскрывает возможности PlayStation 5 в предстоящем продолжении с двумя играбельными супергероями, получившими новые способности, галереей грозных суперзлодеев, городом, увеличившимся почти вдвое, и множеством других захватывающих улучшений.

Недавно у автора была возможность поиграть несколько часов в новую игру и он предлагает рассмотреть примеры применения возможностей PS5 на практике.

В одной из сцен Питер в чёрном костюме противостоит Крэйвену охотнику на стропильной конструкции в церкви. Звонит массивный колокол, посылая мощную, реверберирующую рябь через тактильные ощущения контроллера DualSense. Резонансное тактильное ощущение передает разрушительный эффект, которое оказывает звук на костюм в игре. Кат-сцены с огромным бегущим Ящером сопровождаются интенсивными тактильными импульсами, имитирующими всю мощь мутировавшего злодея.

Столкновение частиц через адаптивные триггеры

В одной из миссий Питеру предстоит помочь Гарри настроить излучатели внутри коллайдера. Рецензент отмечает, что ему очень понравилась реализация триггеров. В них был ассиметричный уровень сопротивления, который нужно было преодолевать и удерживать на уровне, который показывала подсказка на экране. Это приятный и новый пример точности триггеров и тактильной обратной связи.

Паутинные крылья и мощности SSD открыли скоростные паучьи полёты

Мощности PS5 позволяют загружать город быстрее, чем в прошлых проектах. Это дало возможности для осуществления более быстрого передвижения по городу, включая и новые аэродинамические трубы, по которым можно летать на новых паутинных крыльях (web-wings). Старые системы передвижения тоже стали быстрее и доставляют столько же удовольствия, сколько и раньше. А сочетания традиционного передвижения с нововведённым полётом создаёт мощный и плавный способ для путешествий по городу.

Знаменитые герои с глубокими эмоциями

Лицевые анимации в сочетании с новыми моделями персонажей обеспечили новый уровень экспрессии. Например, разговор по душам между Майлзом и Рио безмолвно демонстрирует заботу и любовь, которую питает к нему его мать – все это в видно в её глазах. Реалистичный уровень детализации глаз усиливают выразительность, например, видимые капилляры, увлажненные веки, малейшие движения глаз и нюансированное освещение. Эмоционально напряженные сцены также выигрывают от улучшенной обработки лица. Если бы вы видели выразительное лицо Крэйвена, когда он сражается со Спайди, его широко раскрытые и пронзительные глаза, а лицо искажено, показывая всё его коварство.

Быстрое переключение между Питером и Майлзом

В Marvel’s Spider-Man 2 у игроков под рукой есть два Паучка, и переключаться между ними совсем несложно. Игра берет ракурс на Нью-Йорк с высоты птичьего полета при переключении между двумя героями, а затем снова приближается к выбранному Человеку-пауку в другом месте города. Это яркая и мощная демонстрация сверхбыстрого твердотельного накопителя PS5.

Пульсирующие мускулы

Кстати, Insomniac повышает реалистичность своих моделей персонажей с помощью симуляции мускулатуры. Это незначительное улучшение делает движения персонажа более естественными для глаз, подобно улучшениям в захвате лица. Например, вы увидите, как мышцы рук выпирают или растягиваются под облегающими костюмами супергероев, а челюстные мышцы Ящера правдоподобно изгибаются, когда он издает рев.

Удвоенный город

Территория теперь простирается за пределы Манхэттена и включает в себя Бруклин и Квинс в Marvel’s Spider-Man 2. В предыдущих играх Marvel’s Spider-Man эти области были недоступны и представляли собой просто низкополигональные имитации большого города. Удвоенный размер карты сиквела возможен отчасти благодаря PS5, как и способность игры отображать обширный мегаполис на большем расстоянии. Стоя на вершине небоскреба Манхэттена, вы можете ясно видеть формы и цвета простирающегося до горизонта Бруклина.

Впечатляющая трассировка лучей

В режимах «Производительность» и «Качество» в Marvel’s Spider-Man 2 реализована трассировка лучей, поскольку игра выйдет исключительно на PS5. Эффект сразу заметен при полётах над водой или скольжении по ней. Один крутой момент включал в себя переправу через Ист-Ривер, во время захода солнца. Оно бросало на воду теплый свет, поверх отражения Бруклина и мутного красного цвета от одной из его больших неоновых вывесок.

Шумная городская жизнь

Человек-паук — ничто без города, который нужно защищать, а Нью-Йорк оживлёный, как никогда. Пешеходы Нью-Йорка представлены более разнообразными типами телосложения, входят в здания и выходят из них. Они ездят по улицам на автомобилях, которые теперь имеют едва уловимые, аутентичные покачивания автомобильных подвесок. В прошлых играх Marvel’s Spider-Man игроки могли заглянуть в окна зданий, чтобы взглянуть на украшенные интерьеры (которые, к слову, были просто плоскими картинками* моё личное примечание)– Marvel’s Spider-Man 2 усиливает детализацию за счет реальных обитателей. Эти мелкие детали помогают создать богатый городской фон, который кажется живым.

Слушайте с 3D-аудио

Звуковая команда Insomniac реализует 3D-звук в Marvel’s Spider-Man 2 с впечатляющим вниманием к деталям. Эффекты погружения вездесущи, но автору особенно запомнились два конкретных эпизода. Та же сцена в церкви. Колокола звучат крайне убедительно. Еще один момент больше ориентирован на игровой процесс: игрок ползает за Ящером по канализации Нью-Йорка. Клаустрофобная сцена усиливается за счёт 360 градусов звукового диапазона, который включает в себя скрипящие трубы, рушащиеся обломки и случайное перебежки самого Ящера.

Это было лишь несколько примеров и рецензент делился своими личными ощущениями.
Сама игра выходит уже 20 октября.

Be Greater. Together.

8585
91 комментарий

Лично Не предвзято Честно

Спонсировано Playstation

30

Смеешь сомневаться? Привет тебе от сынов PlayStation

38

Абсолютли. Настоящие обзоры и оценки могут быть лишь от тех, у кого в начале есть буква "Х".

21
Автор

Ну, он тут не то, чтобы что-то прорывное сказал, да и я не писал, что это что-то честное. Наоборот, акцентирую в конце внимание, что это то, что увидел чел, и как бэ ваше дело, верить ему или нет. И сурс указал, что это PS Blog, а не просто рецензент.

4

Очень ждем с сыном. Первый паук - моя первая платина, а я между прочим сонибой со времен ПС1 (да, я в курсе, что трофеи только на ПС3 завезли). А Моралес - первая игра сына, которую он целиком прошел. К Инсомниакам бесконечный кредит доверия - ни разу не подводили.

18

К Инсомниакам бесконечный кредит доверия - ни разу не подводили.

Наверное на данный момент это единственная студия с безупречной репутацией и такой производительностью

13

Нет но первый паук конечно топ, ради второй части продал свою ps4, и куплю новенькую ps5, ну и ещё ради 2 части цусимы