Прогнулись под нытиков. С этого всё и начинается. Сперва логотип делают удобным, а потом уровни сложности введут, стрелочки на карте и питьё эстуса без анимации.
- Костры стали вплотную к боссам - Пропал страх просрать души -Добавили призыв духов которые не усиливают босса, как это происходит с живым игроком, а просто даёт возможность законно снизить сложность
Прогнулись под нытиков. С этого всё и начинается. Сперва логотип делают удобным, а потом уровни сложности введут, стрелочки на карте и питьё эстуса без анимации.
У бабадзаки скорее жопа оторвётся чем он что-то в игре удобнее сделает
Жесть, Миядзаки просто подстилка?!
Уровни сложности лучше пусть введу, чем как сейчас.
Стрелочки на карте бы не помешали. Хрен пойми куда идти и что искать. Без гайдов не разбирешься, половину квестов похерил на первом прохождении
миядзаки скатился!
Комментарий недоступен
Так там буквально стрелочки ведут по сюжету
При установке допа игра начала ошибку выдавать. Так что всё норм. У Хидетаки игра в хардкор начинается задолго до запуска игры.
Сколько раз вижу это дерьмо и это НАГЛАЯ ЛОЖЬ, при запуске игры первые несколько секунд ЭКРАН НА ФУЛЛСКРИН ЧИСТО БЕЛЫЙ, ага ща не ослепляет...
Уже сделали, просто многие не замечают
- Костры стали вплотную к боссам
- Пропал страх просрать души
-Добавили призыв духов которые не усиливают босса, как это происходит с живым игроком, а просто даёт возможность законно снизить сложность