Тем временем лёгкий режим сложности: -вырезано пол игры -вырезаны некоторые противники -ии противников обрезан -у противников нету определённых способностей
Спидруннеры не проходят игры на макс сложности, если этого не предполагают условия спидрана. Категория там. Та же самая обычная any% в плане сложности ориентируется на наличие как можно меньших препятствий для улучшения времени. Ну и спидран это не про преодоление сложности игры
Вспоминается хало с последней сложностью. Как раз там выкручивается урон и хп противников. В первый раз включая, то охреневаешь. Но если превозмочь, то дальше в целом кривая сложности выравнивается.
"Не получай урон" - то же плохой аргумент. Попробуй ассасина одисею противника на 2 уровня выше победить. Или в хорайзон на максимальной сложности за пол часа файта не пропустить несколько тычек. Да это пример дерьмого баланса сложности, но и то что ты написал про лёгкую сложность то же хреновый баланс игры. Оба варианта две крайности.
-вырезано пол игры-вырезаны некоторые противники-ии противников обрезан-у противников нету определённых способностейПримеры можешь привести, особенно про пол-игры и способности?
В последних 2 годоварах на самом легком уровне сложности враги не могут нанести урон кратосу вообще. В момент удара слышен металлический звук и все, хп не отнимается.
ни разу не сталкивался с вырезанным контентом а ИИ на сложных чаще всего просто активней спамит, умнее его сложно назвать (всякие сосалики в расчет не беру)
Я еще помню времена, когда на Денди или Сега, проходя на легком уровне, просто не показывался финальный сюжет, а просто писалось "пройдите игру не следующем уровне сложности".
Тем временем лёгкий режим сложности:
-вырезано пол игры
-вырезаны некоторые противники
-ии противников обрезан
-у противников нету определённых способностей
Тем времен сложный режим сложности в большинстве игр:
-аптечки не хилят толково
-противники превращаются в пулевые губки
аптечки не хилятА ты не получай урон)
Противники губки Ну значит в игре плохой хард режим
Теже гирзачи на максимальной сложности нормально играются
А ты не получай урон)Попробуй скажи это бласковицу в нью ордере на убер или колоссусе на мейн лебен
Так мейн лебен это духота ради прекола. На серьезе её проходить есть смысл контентмейкерам и спидраннерам
Спидруннеры не проходят игры на макс сложности, если этого не предполагают условия спидрана. Категория там. Та же самая обычная any% в плане сложности ориентируется на наличие как можно меньших препятствий для улучшения времени. Ну и спидран это не про преодоление сложности игры
Перед мейн лебеном тогда которая, там тоже не получать урона не выйдет. Мейн лебен вроде при первом прохождении вообще закрыт
Вроде все ещё одна из самых сложных ачивок на сони
Даже уберсложность в Нью Ордере это прогулка по сравнению со сложностью в Колоссе, имхо.
Да, всё так. Недавно обе залпом проходил
Не играл не знаю об этом
В Вульф не играл, но вот думы на "Кошмаре" нормально проходятся).
А ты попробуй не получать урон когда в тебя стреляет 5 метрокопов и еще один за пулемет садится
В гирях5 в макс сложности враги и есть губки для урона
Вспоминается хало с последней сложностью. Как раз там выкручивается урон и хп противников. В первый раз включая, то охреневаешь. Но если превозмочь, то дальше в целом кривая сложности выравнивается.
гирзачи
Оущит, играл только в первый гирзач, там противники были губками и не только на макс сложности.
"Не получай урон" - то же плохой аргумент. Попробуй ассасина одисею противника на 2 уровня выше победить. Или в хорайзон на максимальной сложности за пол часа файта не пропустить несколько тычек.
Да это пример дерьмого баланса сложности, но и то что ты написал про лёгкую сложность то же хреновый баланс игры. Оба варианта две крайности.
Недавно прошел Metro 2033 и Metro Last Light на рейджер хардкор выживание. Лучшая сложность - противники умирают быстро, но и ты тоже
Да что вам мешает в нормальные игры играть
Half-Life 2 ненормальная игра?
то есть если сделать выводы - разные игры сбалансированы по разному: где то лучше, где то хуже
Ты когда последний раз аптечки видел? Оо
В этом и смысл,что бы увеличит свой урон по боссу, и минимизировать урон по себе.
-вырезано пол игры-вырезаны некоторые противники-ии противников обрезан-у противников нету определённых способностейПримеры можешь привести, особенно про пол-игры и способности?
Что за игра такая, где на легкой вырезают "пол игры" ?
-вырезано пол игры
Учитывая, что разрабы в последнее время охуели растягивать свои дрочильни, то выглядит, как плюс.
В последних 2 годоварах на самом легком уровне сложности враги не могут нанести урон кратосу вообще. В момент удара слышен металлический звук и все, хп не отнимается.
В чем прикол так играть - загадка.
Пример такой игры неси
ни разу не сталкивался с вырезанным контентом
а ИИ на сложных чаще всего просто активней спамит, умнее его сложно назвать (всякие сосалики в расчет не беру)
Я еще помню времена, когда на Денди или Сега, проходя на легком уровне, просто не показывался финальный сюжет, а просто писалось "пройдите игру не следующем уровне сложности".