В разделе работа или в проектах?)
Уважаемый автор! А подскажите, пожалуйста, где джуна в итоге нашли?
А откуда у всех комментаторов точные/примерные цифры? Я просто в стимворкс читал подсказку - там написано примерно следующее: "валве каждый запрос рассматривает индивидуально в течении некоторого времени, ожидайте". Мог я не заметить конкретных цифр? Или по опыту люди говорят?
Неуд тому, кто сравнивал, за подготовку материала) Я Куплинова смотрю достаточно часто, у него два летсплея каждый день. Недавно он еще стримить начал, но стримы не регулярно выходят.
Два)
Жаль, игры не получится
Я вас не совсем понимаю.
1) Кого класть? десериализаторы?
2) Про YAML не знал, загуглил. Спасибо.
3) Ну вроде кастомный редактор позволяет "никакими импортами" и не заниматься, в чем здесь проблема? :)
Я тоже свой писал когда-то, над XNA. Это, конечно, весело - но к готовой игре имеет мало отношения, к сожалению.
Ого, что-то новенькое. Пошел читать, спасибо за наводку.
Шутку понял, смешно))
И да, и нет. Основной вопрос - работа с ключами. Чтобы ключи не повторялись, чтобы для каждого языка был ключ, чтобы можно было удалить или добавить фразу на всех языках одновременно...
Я бы сказал, что расширения юнити и Excel должны дополнять друг друга. Например, чтобы дать текст на перевод стороннему человеку, а потом загрузить его обратно в игру. И при этом ничего не сломать. Нельзя недооценивать человеческий фактор)
Напишите мне сообщение в ВК - дам ключ для Steam.
Нет. Этот логотип мы разрабатывали для стартапа, которым я занимался на 4-5 курсах. Небольшая CRM для малого бизнеса. Только там были сине-серо-голубой цвет, я его немного изменил:)
Абсолютно такая же ситуация. Я тоже обычный программист. В Unity разбирался по ходу дела. И рисовать не умею от слова совсем.
Главное не сдавайтесь. Позволю процитировать сам себя "главное - упорство" ;)
А так статья то только про разработку. Про пиар и продажи пока выводы делать рано. По прошествии времени, когда результаты будут ясны и однозначны - буду рад поделиться!
А вы про какую-то конкретную ККИ говорите, над которой работаете? Был бы очень рад ознакомиться, если скажете название.
Да, читали. Два раза (по разу на каждого участника разработки). Много полезного.
Интересное мнение) То есть, в конечном счете, игрок сам решит, что для него метаигра?
В копилку - чтобы сделать force push пришлось, о боже, гуглить. А после поставить 15 условных галочек, что я понимаю, что делаю.
С другой стороны пришлось тут поработать с Unity Collaboration - там вообще в принципе одна кнопка "сделать хорошо". Понятно, как оно работает, если все-таки возникает ошибка)))
К сожалению, я перестал улавливать связь данных примеров с метагеймингом. Почему "получить работу через постель" - не является использованием бага или глича?
Хаха, ну да, тоже хотел про это написать :D
Спасибо за статью, почитаю.
SourceTree не так уж и плох, на самом деле. Не знаю, из-за неплохого компьютера или из-за сравнительного небольшого количества файлов - но я не могу назвать его именно тормозным. Не всегда понятным, слишком "казуальным" - может быть. Но вроде не тормозил.
По поводу PR. Как показывает статистика - трафик с самого стима в сотни (!) раз больше, чем еще откуда-нибудь еще. Пока планируем сосредоточиться на таком трафике.
Опять же - это первый опыт. Со многими вопросами разбираемся на ходу. Если можете что-то посоветовать - буду крайне благодарен:)
Читал эту статью. Тоже интересное мнение, важное для понимания. Но вот смотрите, в ваших примерах все сводится к взаимодействию игрока с другими игроками. И про сношение мамок (хороший пример), и про подглядывание ("не мониторь!" - так мы говорили в те славные времена клубов и контры 1.6). Но может ли мета-гейм быть у игрока с самим собой? Например, когда он примеряет разные колеса и обвесы из примера выше? И прикидывает, станет ли лучше его результат?
Про статью от специалиста в этой области - полностью поддерживаю. Думаю, многим хотелось бы разобраться и услышать авторитетное мнение, подкрепленное фактами и личным опытом.
Не претендуя на истину в последней инстанции, только так, как мы поняли.
Мета-составляющая - та часть игры, в которой игрок проводит время между основными игровыми сессиями. Занимается прокачкой и улучшением. Будь то героя, замка, войск. Скажем так, "залипательная" часть игры. Например у игрока есть гараж и его "тачка". Основной геймплей - проехать на "тачке" как можно дальше. А мета-составляющая - прокачка тачки в гараже. Можно примерить разные колеса, оружие, обвесы. Посмотреть, как меняются числа характеристик авто.
Примерно так мы поняли этот загадочный мета-гейминг.
Спасибо!
Спасибо!)
Раз интересно - то постараемся не сильно затягивать с этим делом.
Выглядит привлекательно!)