CЛЫШЬ, КУПИ SKYFIELD! - STARFIELD

О ух эти ваши звёзды и путешествия, дайте нам "пещер" побольше и экранов загрузки.
О ух эти ваши звёзды и путешествия, дайте нам "пещер" побольше и экранов загрузки.

Если бы мне когда-нибудь сказали, что создатель Morrowind создаст тоже самое, но ровно в разы хуже и через 20+ лет, я бы засмеялся этому человеку прямо в лицо. Как же жаль, что в итоге этим самым человеком оказался я....

Да здравствует печаль и уныние!

Начну с того, что особых иллюзий по поводу "шедевральности" нового проекта Bethesda я никогда не питал. Нет, я конечно надеялся на улучшение картинки в соответствии трендов теперешнего времени, я конечно рассчитывал на то, что наученный горьким опытом Тодд, создаст какой-то прорыв после долгих блужданий по набившим оскоминам граблям. Но что всё будет настолько сутуло-унылое, я не рассчитывал даже в самых страшных предположениях...

Тодд Говард, превзошёл сам себя в самом плохом смысле слова!

Если говорить менее развёрнуто и более ёмко, то директор беседки сделал всё, чтобы его невзлюбили поклонники его былых творений. Здесь пахнет абсолютной халтурой во всём. Начну, пожалуй, с самого главного и непримечательного - с механик. Их здесь нет! Точнее нет, они здесь есть, но перекочевали будучи УРЕЗАННЫМИ из всех предыдущих игр студии. То есть по факту, мы имеем Fallout 4 с ухудшенным геймплеем и геймдизайном! Всё, от банального: крафта, строительства и погружения в данном продукте Говарда хромает и как будто является демоверсией всего то, что было изначально задуманно. Взять те же элементы прокачки. Вроде ты имеешь такую же систему как и в серии фоллаут от Bethesda, но по факту это урезанная и кастрированная версия её же, выпущенной аж 7 лет назад! Да, есть система диалогов, но и тут выбора особого мы не имеем, а сами диалоги как будто сделаны по принципу ctrl+C ctrl+V. Но самое ужасное не это и даже не скупые квесты... а мир, т.е то, что должно было стать визитной карточкой новой флагманской игры студии!

Тодд нам обещал неимоверную свободу выбора и огромный мир. штош, поехали...
Тодд нам обещал неимоверную свободу выбора и огромный мир. штош, поехали...

Мир этой игры - пустышка. То есть по сути мы имеем безграничный (почти) набор рандомно сгенерированных лок и часть прописанных вручную. где космос - пустые декорации в которых мы не движемся от слова вообще, а пданеты - те же самые пещеры из Morrowind. Но суть в том, что в игре 2001 годы мы имели открытый пусть и не бесшовный мир, а здесь... а здесь ничего!
Путешествия между системами - экран загрузки, высадки на планеты - оно же,
даже посадка на корабль - отдельно загружаемая локация на манер дома! И ЭТО В 2023 ГОДУ, КАРЛ!!! Это в то время, когда Крис Робертс, с его бесконечной демоверсией звёздного гражданина, сделал рабочую модель вселенной с реальными планетами и посадкой на них, при наличии очень хорошей физики. Меня берёт стыд за такие громкие заявления некогда потрясающей студии. Меня коробит от осознания обратной стагнации игро-индустрии.

Не планетами едиными!

Да, ты наверное сейчас кажешь, что я не прав и ничего не понимаю, а главное здесь это погружение в геймплей и наслаждение прокрастинацией от изучения возможностей. Но их тут тоже нет! Ведь по сути наша главная и единственная цель - высадка на квестовые локации, в поисках квестовых - же NPC и дальнейшая е*ля с "прекрасными" серыми и заунывными генерик локациями, от созерцания которых тянет сесть снова в прекрасный Skyrim. Разнообразие геймплея тащемта то же не изобилует и подстать псевдосвободе Говарда.
Ведь всё это разбавляет отличный AI противников, сдобренный прекрасной физической моделью и классным ганплеем. Нет. Тут нет ничего. Вообще.

<i>Дратути, 2013 ый год</i>
Дратути, 2013 ый год

Физика и графика

Нет повести печальнее на свете, дети, чем качество картинки, физики и звука из двухтысячных годов. Нет, вру, в те времена даже могли лучше. Графическое составляющее этой игры настолько удручающее, что может посоперничать с лучшими инди поделками, при бюджете в сотни и тысячи раз меньшим, чем у беседки под крылом корпорации Microsoft!

Посуди сам: серые, однообразные локации, мыльное окружение, модели персонажей словно из хорроров начала нулевых, ну и в довесок - отвратительнейшая оптимизация, сдобренная вишенкой на торте, а именно - полностью нулевой физикой, особенно в космосе. Звук здесь тоже не ахти какой, но радует наличие хоть иногда звучащих саундтреков, столь похожих на те, что звучали в серии TES.

Стреляй, воюй и от оптимизации б*юй

Если говорить про техническую составляющую игры, то она тут ещё хуже всех остальных аспектов. Оптимизации здесь нет! При картинке уровня Skyrim, а игра создавалась на том же движке, что и серия 20 лет назад, мы имеем не стабильный, дёрганный фреймрейт с просадками ниже 60 на любой не флагманской карте 4 ой серии! Т.е данная игра будет тормозить почти у всех, но возвращая вас к графике минимум 10 летней давности. Заманчиво, правда?)

<i>Игра мечты Тодда Говарда, так и осталась ею....</i>
Игра мечты Тодда Говарда, так и осталась ею....

Подводя итог.

Если говорить о том, что такое звёздное поле (огород) Тодда, то я однозначно скажу следующее - это незавершённые амбиции человека, некогда создавшего легендарные игры, но утонувшего в желании заработать денег при этом ничего не делая. Это вечное топтание на месте, не понимая, что позади осталось более 20 лет ТОГО опыта. Это позор и непонимание того, что былыми заслугами и технологиями, а особенно механиками, которые и на тот момент казались устаревшими, уже никого не удивить и даже не порадовать.

Это был мой стандартный мидрид, в котором я уместил почти все свои мысли и негодования от столь ожидаемого, но ожидаемо провального проекта Bethesda. Если захочешь посмотреть видео-смотр данных мыслей, буду рад видеть на канале по ссылке на видео.

Приятного тебе смотра и до встречи на DTF!

2.6K2.6K показов
150150 открытий
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Будь мужиков тащи онлайн в Старфилд!!!)))

Ответить