Миядзаки: "Команда разработчиков Elden Ring почувствовала "дополнительное давление" из-за игры ремастера Demon’s Souls"

Но дизайнер Souls серии сам не играл в версию от Bluepoint

Миядзаки: "Команда разработчиков Elden Ring почувствовала "дополнительное давление" из-за игры ремастера Demon’s Souls"

По словам главы FromSoftware глубина проработки графики никогда не была для команды задачей первого приоритета.

Детализация графики — это не то, что мы считаем нашим главным приоритетом. То, чего хотим добиться в графическом плане, зависит от систем и требований самой игры, и для нас графика имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки.

Хидетака Миядзаки, Геймдизайнер и Глава FromSoftware

Из-за это геймдизайнер всегда чувствует себя немного виноватым перед той частью команды, что ответственная за графику.

Ведь, как он говорит, он знает, что они вкладывают множество усилий и создают множество новых вещей при работе над каждой новой игрой, чтобы она стала самой красивой игрой из когда-либо созданных Fromsoftware.

Однако Хидеката признался, что сам никогда не играл в ремастер своей игры от Bluepoint, но делал он это по особой причине.

Я не играл в версию от Bluepoint. Но это потому, что мне просто не нравится играть в игры, которые я делал в прошлом.

Это вызывает много старых эмоций, много старых воспоминаний, и это давит на меня и мне больше не хочется играть. Но хоть я и не играл в ремастер, я очень рад видеть, что он получил совершенно новую графику, соответствующую текущему поколению консолей.

Хидетака Миядзаки, Геймдизайнер и Глава FromSoftware

Когда дизайнер узнал, о том, что Demon's Souls получит переиздание от Bluepoint он боялся, что игра может не понравиться новым игрокам. По его словам это была "грубая" игра с "грубой" разработкой.
И поэтому он очень рад, что в итоге люди получают удовольствие от игры.

В целом Хидеката восхищён работой проделанной Bluepoint и тем как они подошли к созданию множества элементов игры.

297297 открытий
2 комментария

Но зачем в блог? :'(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить