А так же подписываться на сериалы и получать уведомления о новых сериях. Есть календарь выхода эпизодов отслеживаемых тобой сериалов. Непросмотренные серии удобно складываются на отдельной странице.
Стоит упомянуть https://www.pcgamingwiki.com/, полезный сайт для любителей старых игр. Заходишь на сайт, открываешь страницу игры и получаешь информацию о техническом состоянии игры, поддержке разных фич, проблемах и возможных решениях, ссылки на фиксы и моды. По андерграундным играм понятное дело информации мало, но большую часть вполне покрывает.
Переход на консоль не всегда помогает. Считать что там всегда беспроблемные и отполированные релизы — заблуждение. Часто это те же поломанные игры, но без возможности как либо это исправить. В случае с культовыми играми, на ПК зачастую можно получить ультимативную версию с помощью фанатских фиксов и модов, даже если ванилла проигрывает консольным версиям.
К примеру, недавно проходил Silent Hill 2 в данной версии https://enhanced.townofsilenthill.com/SH2/, ребята проделали замечательную работу, для себя теперь не вижу смысла эмулировать/играть на реальной консоли в эту игру.
Для ленивых есть вариант скачать готовую сборку и закинуть в папку с игрой. https://gillian-guide.github.io/ru/drag-and-drop-archive/
Хм, ассиста никакого не заметил в своей версии. Однако, акселерация была, её ни с чем не спутаешь. Игра имела не отключаемую "мёртвую зону" для мыши, которая выражалась в отсутствии реакции на медленные и небольшие перемещения мыши, что как раз мешает доводить прицел до вражеских голов. Микро доводки делать было крайне неудобно и попытки точно прицелиться на экране выглядели резко и рвано, потому что игра так и норовила отфильтровать микро поправки этой мёртвой зоной. То есть ты можешь аккуратно двигать мышь, в игре ноль реакции, немного ускоряешься, и её тут же срывает. Во второй части кстати этой проблемы уже не было.
Не ассист, а акселерация мыши. Та же самая проблема есть и в GTA 4, а учитывая популярность этой игры, поразительно, как мало об этом говорят. Акселерация превращает точное прицеливание в пытку. Но в отличие от вотч догс, в гта это по крайней мере исправимо модами.
На клавомыши перемещение и прицеливание — два не связанных процесса. На геймпаде это вынужденная мера, одним другому помогать.
Ничего себе, пять лет жизненный цикл это прилично.
Как на релизе первый регион прошёл, так дальше никак не соберусь продолжить, а контент всё выходит и выходит.
Сколько ещё разработчики планируют выпускать контент?
Так я пробовал. И действительно, отклоняю стик, а на экране камера поворачивается с задержкой, как и любые другие действия. При игре в шутан от первого лица это было не просто неприятно, но даже мешало играть, целиться. Надо учитывать задержку в своих действиях чтобы успешно попадать по врагам. С фпс не было проблем, как и с режимом отображения на телике. Скажу так, эта задержка сравнима с той которую я получаю когда друг даёт мне управление игрой через Parsec, я в Москве, он в Челябинске, можешь себе представить пинг. То есть инпутлаг как при игре через облако на далёком от тебя сервере.
Наверное разные люди по разному это ощущают. Мне к примеру даже обычная вертикальная синхронизация наваливает столько инпутлага что я предпочту играть с тирингом. Слава богу есть джисинк и фрисинк которые помогают справиться с задержкой.
Инпутлаг всё ещё есть? Сильно оттолкнул этот момент когда знакомился с эмулем.
Как-то пропустил выход нового проекта Михальски, надо обязательно поиграть. Спасибо за лонг и напоминание об игре!
Больно смотреть как люди проходят эту миссию. Такое ощущение, что идея тормозить перед резким поворотом приходит только после 15-20 попыток заканчивающихся вылетом с трассы и криками "да что ж ты тварь не поворачиваешь!?".
Почему ужасную, большинству кажется ремейк зашёл. Но тут уже кому что больше нравится, если сюжет, то да, в ремейке доработали, но если геймплей и всякие фишечки, то в оригинал глубже и интереснее. Я лично после прохождения ремейка понял что больше никогда его не запущу и в следующий раз буду переигрывать оригинал.
По поводу сюжета тоже не разделяю восторгов, он нормальный, но не более. Наверное на фоне той же гта он кажется более взрослым. Мне игра нравится за другое. За проработку деталей, за геймплей, за графику и дизайн. Интересно и приятно в неё играть, чего не могу сказать об унылом ремейке. С оригиналом познакомился в 2016 году, так что мафия для меня не игра детства.
Эмоционально игра сильнее чем Stray, но неприятно удивило что такую простую игру не отполировали до блеска. То и дело всякую топорность замечал, например места где лисёнок может достать еду криво активировались, нужно было отойти и снова подойти к интерактивной зоне чтобы появилась кнопка взаимодействия.
Название студии ещё не гарантирует хорошую игру. Надо смотреть на людей занимающихся проектом. Бывает что название старое, а коллектив поменялся.
Нормальная оптимизация, учитывая что освещение целиком на рейтрейсинге. Для игры хватит карточки уровня 1050ti и i5 из 2011 года, с 900р рендером должно быть 30 фпс на средних настройках.
В игре обычно требуется что-то разрушить или украсть, хорошее знание английского не обязательно.
Driver. Рекомендую пк-версию первой части, и реверс инжинирнутый порт двушки (redriver 2). Эти игры вдохновлены экшн-фильмами 70-х.
Много изменений ради изменений. Плохая производительность. Васянка, в общем. GMDX даёт близкий к оригиналу опыт, но шлифует проблемы, подготавливает игру к современному железу, и летает на потато-пк как оригинал.
Я считаю что он портит опыт игры, его лучше пробовать, как ты выразился, для разнообразия, когда в оригинал наигрался.
Всё работает отлично, вибрация есть из коробки, но есть одна проблема. Не могу заставить игру работать в 60 фпс. Оно показывает 60, но на деле это 30 и большой инпутлаг. Железо может потянуть, и я видел как на ютубе в 60 играют. https://youtu.be/J05f20GfNHA?t=385 Где-то пункт в настройках не заметил?
Спасибо за ответ. Если на таком железе идёт, то не о чем волноваться. Хотя подозреваю что в эмуляции не последнее место имеет процессор, а про него здесь не написано.
Конфиги и настройки мне не нужны, предпочитаю в консольные игры играть на гейпаде. Русская версия тоже не нужна.
Сперва попробую такие настройки, если не потянет, буду ковырять.
Renderer: OpenGL (Hardware)
Interlacing (F5): Auto
Texture Filtering: Bilinear (PS2)
Internal Resolution: 8x Native
Anisotropic Filtering: 16x
Mipmapping: Basic (Fast)
CRC Hack Level: Automatic (Default)
(✓) Enable HW Hacks:
(✓) Half-pixel Offset: Special (Texture)
Сразу заинтересовала когда её увидел. Но пока не добрался заэмулировать. Какие характеристики у твоего пеки? Чтоб знать стоит ли рассчитывать на хорошее качество.
И глупый вопрос, вибрация геймпада работает в эмуляторе?
Прямо облегчение. Спасибо.
Так они даже от 30 фпс физон и скрипты не отвязали? Когда думал что дно достигнуто, но снизу снова постучали.
В одной ветке одновременно обвинения в том что и мало играл и много играл. Поразительная ментальная гимнастика в попытках обесценить мнение человека.
Надо сравнивать одинаковые видео. Ты можешь сам взять исходник 1080р, отрендерить его в 1440 и 1080 с одинаковым битрейтом, залить на ютуб и увидеть разницу, чем больше динамики в кадре, плавных градиентов и мелких деталей, тем явнее будет разница. А кодек написан в "статистике для сисадминов" в контекстном меню по клику на плеер. https://ru.wikipedia.org/wiki/YouTube Качество и форматы.
Лучший его фильм - Револьвер. Но он оказался непонятен для аудитории и провалился в прокате. После этого фильма Ричи больше не давали денег на сложное кино, и с тех пор он снимает лишь одноразовые пустышки.