Илья Удовенко

+130
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Всегда удивляюсь, как поклонники Кинга делятся на 2 разных лагеря: те, кому нравится "Башня" и не нравится остальное и наоборот, кто считает "Башню" и "Талисман" странными, но с удовольствием читает остальные романы автора.

Я Кинга читаю буквально с детства, но "Башня" мне никогда не нравилась. Раза 3-4 возвращался к серии, перечитывал 1-2-3 книги и вновь откладывал, т.к. "не моё". Но затем, как-то раз, решил все же дать еще один шанс серии, на этот раз не начиная с нуля, а продолжив читать 4+ тома. И вот тут-то наконец зацепило! "Колдун и кристалл" мне все еще не зашел, но "Ветер...", "Волки Кальи", "Песнь Сюзанны" и сама "Темная Башня" зашли на одном дыхании! Буквально оторваться не мог, давно такого от книг не испытывал. После этого заново перечитал цикл и в целом даже первые книги понравились, но все же "Стрелка" и "Извлечение троих" до сих пор считаю самыми слабыми в серии. Знаю, что это не популярное мнение, но знайте, что есть и такое ))

1

"Предложить идею" в тестовом задании - это нормальная практика. И вовсе не для того, чтобы какие-то идеи потом "воровать", т.к. это практически не имеет смысла из-за недостаточной глубины проработки. Зато позволяет потенциальному работодателю оценить соискателя с разных сторон.

Как правило, к подобному заданию прилагается конкретная проблематика, и конкретные вводные данные (в упрощенном виде). Результат такого тестового помогает оценить:
• как кандидат ведет документацию, умение структурировать текст, грамотность и пунктуацию. Предоставит ли он хорошо читаемый документ, или это будет поток сознания из серии "грабить корованы"
• как работает с референсами, и какой подход к генерации идей. Есть большая разница между "я считаю, что будет круто если..." и "в схожем успешном проекте эту задачи решали так-то"
• как кандидат изучил проект, над которым потенциально ему нужно будет работать. Это справедливо как уже для выпущенных проектов, находящихся в оперировании, так и для тех, что в разработке. Разница лишь в том, что в первом случае кандидат может (и ИМХО должен) сам в игру поиграть, а во втором - опирается на предоставленную компанией инфу и вводные

"Воровство" идей из тестового - это какая-то страшилка, на мой взгляд. Внутри компании и так полно идей, как решить ту или иную задачу. Более того, с большой долей вероятности, задача уже решена, идея найдена. Цель этого вопроса в тестовом - понять на сколько синхронна компания и кандидат, как в понимании жанра и ЦА, так и в культуре ведения документации.

1

Идея хорошая, а вот реализация подкачала :( Скажем так, из ВСЕХ реплик всех альтернативных рассказчиков реально интересными оказались буквально пара фраз от Торгестра в самом начале игры. Я честно прошел 80% игры второй раз с альтернативными рассказчиками, но поняв, что там очень мало нового контента, просто посмотрел видео на YouTube со сравнением всех мест.
Проблема в том, что там не так много диалогов именно от альтернативного рассказчика. Примерно 80+% диалогов не меняется вообще, а оставшиеся 20% - это просто альтернативный голос говорящий плюс минус то же самое. Есть буквально несколько мест, где озвучивается именно альтернативная точка зрения.

1

Я жад вторую часть, взял сразу на релизе. В целом мне понравилось, но желания перепройти не возникло, как это было с первой частью. К сожалению, я считаю, что первая часть оказалась сильнее и по сюжету, и по подаче, и по геймплею. Картинка во второй части шикарная конечно, но картинка вторична (для меня)

Что не так-то, какие причины для возмущения? Курс "Girls in the Game", в описании четко написано, что курс для девочек, а не "школьников" в целом. В конце концов, это разве единственные курсы для определнного гендера? Сложно мне представить пацана, который возмущался бы, что его не берут на курс для девочек ))

27
2

За фото почты отдельное спасибо :)
Был в Кисловодске проездом когда-то очень давно. Компьютерных клубов в городе кажется не было тогда, но на этой почте были компы с выходом в интернет. Помню я в первый день несколько часов качал клиент Ultima Online и настраивал всё для подключения к одной пиартке, и только на следующий день сел поиграть на дико медленной скорости. Год сложно сказать какой... 99-01 где-то так наверное. И судя по фото, почта совсем не поменялась :)

1

понимаю, что автора видео тут нет, но все же - не повторяйте плз. С водой еще норм, но в эту штуку порой можно добавлять ароматическое масло, а оно опасно для кошек (чего они сами не осознают конечно)

1

Лет 6-7 назад ехал пассажиром с юга в Москву. Февраль, последний вагон. В какой-то момент в вагоне ломается 2 вещи:
1) обогрев (вместе с бойлером)
2) туалет
Причем туалет ломается так, что откуда-то фонтаном начала бить вода, типа как какую-то трубу прорвало. Причем сильно, вода в коридор начала выливаться. Температура в вагоне заметно падает, на окнах иней изнутри уже. Проводница переводит часть пассажиров в другие вагоны, остальным раздает дополнительные пледы. Мне в целом норм, лежу на верхней койке, читаю, наблюдаю за творящимся вокруг хаосом. В итоге в вагоне остается человек 6-7. Теплее не становится, мест в других вагонах больше нет, и проводница делает ход конем: помимо пледов начинает раздавать водку :)

Так и ехали дальше: обледеневший вагон, вода в коридоре, все пассажиры в говно, вместе с проводницей. Травим байки, смеемся ))

2

Проблема, которую я вижу последние годы: жанр хоррор практически приравнен к обилию скриммеров :( Скриммер - это дешевый способ резко напугать. Это не показатель хорошего хоррора, от которого ожидаешь напряжения, нагнетения атмосферы, сложных моральных вопросов. Из относительно свежего запомнилась разве что "From the Darkness", в которой тоже есть пара скриммеров, но пугает она не этим.

Кто сможет посоветовать еще хорроров, которые не базируются на скриммерах?

1

Тем более для игр серии такие шикарные гайды от FuturePress выходят. Отличное дополнение к самой игре, в коллекцию.

1

Отдельно стоит отметить крутую фишку игры, которая, однако, реализована не лучшим образом - это альтернативные рассказчики. Общая суть: в игре есть 3 варианта рассказчика:
1) Стандартный, которого мы слышим при первом прохождении.
2) "The Others" - рассказчик меняется на голоса персонажей, которых Сенуа встречает в своем путешенствии - Торгестр, Фаргрим и остальные. Например в начальной сцене, где мы видим Сенуа на дракарре, а затем проходим "туториал" на берегу, после крушения, рассказчиком является Торгестр, который прямым текстом рассказывает о причинах его похода, о жертвоприношениях, о своем отце и гигантах.
3) "Druth" - голос скальда, которого мы слышим, находя столбы с рунами. На мой взгляд он не приносит в историю чего-то нового, а просто более "драматичный", чем стандартный нарратор. Превращает повествование в рассказ от лица "современника" Сенуа.

Идея классная. Но все же разбивается о необходимость повторно проходить игру с не самым увлекательным геймплеем. Особо плохо, что нарратор говорит, как правило, в кат-сценах, которые можно пропускать. Скажем так, я бы может и прошел бы во 2-й (и 3-й) раз, чтобы услышать все варианты, но пропускал бы при этом кат-сцены, чтобы сократить время прохождения. Но так я ничего не услышу :(

На помощь приходит YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=so17x4rMavg&ab_channel=Ruba

2

Отличная статья! Один в один мои мысли, хорошо офрмленные в текст. Спасибо за проделанную работу. Теперь могу просто кидать ссылку знакомым, а не пытаться объяснить свои ощущния от игры :)

2

По моему неплохой трейлер... Надо сказать, что мне никогда не нравилась серия Dragon Age. Первую прошел, во вторую поиграл немного, и больше за серией не следил. Даже не знаю без гугла, сколько их там уже вышло. Но трейлер вчерашний показался бодреньким, кинематографичным.

1

Не заходит мне Маккаммон никак. "Кусака" и "Они жаждут" не понравились, цикло о Корбетте не понравился совсем. "Корабль ночи" вот буквально на прошлой неделе дослушал в аудиоформате и тоже не зашло :( Решил для себя, что с этим автором мне не попути. Бывает.

Некоторые вещи из списка не читал, так что за подборку спасибо. Сам сейчас дочитываю "Раны. Земля монстров" Нейтана Баллингруда. В целом неплохо, есть неплохие рассказы (это сборник)

1

Не представляю, что там можно нахваливать. Но сколько людей, столько и мнений.

Просто "раньше" - это первая и вторая часть. А "Синдикат" и "Юнити" - это как раз тот новодел, который всё испортил :)

1

До "ненависти" далеко конечно, но наиболее переоцененной считаю "Skyrim". Пустой неинтересный мир, безликие NPC, скупой текст и совершенно поверхностные квесты. Насколько хорош был "Morrowind" и даже в "Oblivion" были неплохие моменты, но в "Skyrim" я для себя не нашел ничего интересного за 40 часов (на большее не хватило никакой мотивации). Искренне не понимаю хайпа вокруг игры.

2

Хорошая статья. У меня те же мысли, но я их никогда в текст не перекладывал.

1

Каждый имеет право на собственное мнение, но все же не могу не ответить на пару пунктов :)
1) Сохраняться через меню не надо. F5 (кажется, точно не помню кнопку) это быстрое сохранение.Стандартная механика для игр того времени.
2) Монолитовцы в экзоскелете отлично ложаться от выстрелов в голову. Просто не нужно брать FN-2000, ведь это далеко не лучшая пушка. На том этапе игры (штурм саркофага) Гаус, Винторез, АС-ВАЛ - вот твои друзья. Плюс некоторое модифицированное оружие с квестов.

19

Отличный пересказ! Местами улыбнуло и даже захотелось посмотреть )))

5

Просто нужна практика :)
У меня кстати на консоли первый шутер тоже Wolfewnstein был. Когда его прошел, уже полноценно привык к FPS на геймпаде.

Наверное главный совет, который можно дать: целься не только стиком отвечающим за камеру, но и стиком движения. Надо как бы полностью наводиться на цель, а не стоять на месте и крутить прицелом.

1

Впервые услышал, что хоть кто-то считает "Голодные игры" чем-то стоящим. О каком "величии" или "культовости" идет речь я вообще не понимаю, никогда таких эпитетов не слышал по отношению к этому фильму.

3

Всего 1 раз в жизни померла видюха.
GTX 670 не выдержала альфа версию Darkest Dungeon 2. До этого 10 лет спокойно работала без какого бы то ни было обслуживания с моей стороны.

Попробовать стоит точно. Он откровенно говоря сложно читается, слог очень устаревший. Да и в принципе манера написания своеборазная. Достаточно что-то одно почитать, чтобы понять, можешь ли и хочешь ли продолжать.
А вот если конкретно сам Лавкрафт не зайдет, но нравится сеттинг его Мифов, то можешь погуглить рассказы/романы от других, более современных авторов.

Конкретно из Лавкрафта я бы рекомендовал "Ужас Данвича", "Тень над Иннсмутом", "Герберт Уэст — реаниматор" и "Хребты безумия". Конечно это субъективный список.

3

Меня пока настораживает оптимизация. Это пожалуй "вьетнамские флэшбэки", т.к. первая альфа версия DD2 просто спалила видюху на компе жены через 10 минут игры. Понимаю, что это альфа и всё такое, а сейчас релиз, но все-равно что-то стремно устанавливать )))

Игра отличная! Не ждал ничего впечатляющего, но в итоге крепко залип на все выходные ))
Единственный момент негативчика - столкнулся с багом, из-за которого не смог 100% ачивок закрыть - в воспоминании Макса собрал все предметы, но все равно 1 таблетку не засчитывает. В принципе даже представляю, где проблема возникла - меня убили на острове прям ровно в момент поднятия таблетки, т.е. засчитаться не успела до экрана загрузки. Единичный случай, но имейте в виду. Перепрохождение главы, откат сейвов и т.д. не помогают, надо всю игру перепроходить, но желания такого нет, т.к. излазил уже все вдоль и поперек.

1

Согласен, книга намно сильнее и вообще сильно отличается. Я бы еще посоветовал в аудиоформате послушать в исполнении Владимира Князева, там очень правильно подобран саундтрек (что довольно важно в этом произведении и что из фильма вообще убрали)

1