Assassin's Creed Shadows стартовала с «очень положительными» отзывами в Steam — онлайн превысил 40 тысяч
У игры есть шанс побить рекорд Odyssey.
Хейтеры юбисофта, лицо к осмотру.
приятно видеть его счастливым, когда рядом такая заботливая семья
Спасибо заранее за все ссылки и краткие описания того, что было!
У бабушки Коко была вторая тайна, если тоже окупится то и третья, четвертая и тд)))
Жители РФ больше всего переживают а че там у Теслы.
великолепная песня, когда на работе на радио включают, сразу работать становится приятнее)
К сожалению полнейшая деградация происходит. Вообще не понимаю почему такое огромное количество просмотров у этих людей…
До сих пор не понимаю перфоманса хасбика который выглядит дефектным и стал при этом мегапопулярным. Я уже молчу про всяких мелстроях и прочих ребяток которые в без интернетное время либо занимались бы бандитизмом, либо сторчались,а тут получается они миллионеры и миллиардеры) Мне не завидно, мне обидно за творческих людей которые делают реально потрясающий контент, обидно за людей которые снимают образовательные видео и их никто не смотрит. Потому что учиться сложно,а смотреть как тачки взрывают это вау как круто
Комментарий удалён модератором
Ладно ладно, мы тебя поняли. Давай уже выходи. Тебя ждут
Никакой деградации не происходит.
Что было популярно 100 лет назад - лекции какого-нибудь Макса Планка, или бородатые женщины и карлики в цирке? 500 лет назад? И так далее
Пу пу пу деградация пу пу пу вот в наше то время пу пу пу в наше время ценился то только высокоинтеллектуальный контент, никто на дисках трешняком и дичью не обменивался, по ик-порту хуйню не передавали. А сейчас то эх мда!
Сижу я тут и думаю: в современном мире контент — это всё. Но не весь контент одинаково полезен. Я вот о чём: сейчас, чтобы сделать что-то стоящее, нужно быть гением или хотя бы талантливым человеком. А чтобы стать популярным, достаточно просто уметь делать деньги из воздуха.
Вот, например, возьмём какой-нибудь крутой арт по Genshin Impact. Автор вкладывает душу, время, силы, а просмотров у него — кот наплакал. Зато какой-нибудь мем с котиком набирает миллионы просмотров за пару дней. И ведь даже непонятно, почему так происходит!
Или вот ещё пример: какой-нибудь блогер выкладывает видео, где он играет в «Лигу легенд» и комментирует свои действия. Вроде бы ничего особенного, но просмотров у него море, и реклама там стоит ого-го! А другой блогер делает обзоры на какие-нибудь инди-игры, которые никто не знает, но зато они интересные и качественные. И просмотров у него почти нет.
В общем, мораль сей басни такова: в наше время важно не качество контента, а его способность монетизироваться. Если ты умеешь делать что-то, что приносит деньги, то ты будешь популярен. А если нет, то извини, брат, твои труды никому не нужны.
Так что, если хотите добиться успеха в мире контента, учитесь делать деньги. Иначе ваш труд будет напрасным.
Крутых аниме-артов миллионы, это дженерик-херня, а мем с котиком набирает миллионы, если он смешной и актуальный. Пользы у мема больше.
Онлайн-игры в сотни раз популярнее мелких инди, это просто факт, ты не знал?