Яндекс Маркет

+534
с 2021
12 подписчиков
36 подписок

Здравствуйте!

Спешим сообщить, что наша компания уделяет особое внимание качеству товаров. Каждый продавец проходит тщательную проверку перед тем, как начать выставлять товары в продажу на Маркете.

Мы заботимся о ваших интересах и предоставляем удобные условия для решения всех возможных вопросов. В случае обнаружения несоответствий или других проблем с приобретенным товаром, вы можете:

1. Обратиться в нашу службу поддержки, чтобы мы смогли подобрать варианты решения.
2. Оформить возврат товара: 7 дней — для товаров надлежащего качества и 15 дней — для товаров с выявленными дефектами.

Мы стремимся к тому, чтобы ваш опыт покупок был максимально комфортным и безопасным

Здравствуйте, Никита!

Спасибо за рассказ об опыте решения проблемы с наушниками.

Простите что перепутали модель и долго разбирались с продавцом. Чаще всего с оформлением возврата и правда не возникает проблем, а арбитраж подключаем только в крайних случаях. Рады, что все же товар и деньги удалось вернуть, хотя и с передачей курьеру тоже возникли сложности.

Хотим проверить работу нашей службы поддержки. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер вашего заказа, а также номер телефона или электронную почту из аккаунта, с которого оформляли покупку

2

Добрый день!

Проверим с ребятами из Сплита, что можно сделать с лимитом. Напишите, пожалуйста, в чат Банка по ссылке: https://ya.cc/t/MWQerAKH4kDLcH

1

Здравствуйте!

И правда, некоторые дефекты трудно передать на видео. Проверим все еще раз по решению, либо подскажем сервисные центры для наушников. Будем ждать для этого номер заказа, а также номер телефона/почту из аккаунта в сообщениях

Александр, здравствуйте!

Нет галочки, потому что тут только отвечаем на посты и помогаем пользователям, сами их не пишем

3
1

Здравствуйте!

Тщательно проверяем продавцов перед выходом на Маркет, чтобы у пользователей не возникало вопросов по оригинальности товара.

Начальную цену на Маркете также устанавливают продавцы, а мы предлагаем персональную скидку, чтобы сделать ваши покупки выгоднее.

Страховка действительно работает: она покрывает повреждения, которые могут появиться из-за удара или попадания жидкости, а также другие случаи. Полный список можно найти в полисе: https://lpc.yandex-team.ru/preview/.sandbox/airvld/market/care

27
4
1

Здравствуйте!

Цену на товар действительно устанавливают продавцы, изначально она одинакова для всех покупателей.

Но на финальную стоимость влияют различные скидки, в том числе и персональные — именно поэтому стоимость одних и тех же товаров может отличаться.

Наличие и размер скидки определяется системой автоматически. Мы стараемся проводить как можно больше дополнительных акций, чтобы каждый мог экономить при покупках. Собрали для вас все на одной странице: https://market.yandex.ru/deals

1
1

Здравствуйте!

Хотим помочь вам, посмотреть статусы приставки и где она находится. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер покупки и адрес почты или телефон, связанные с ней. Изучим вопрос и ответим

1

Статус для заказов из-за границы и правда можем обновлять с задержкой, спасибо за замечание. Также примем пожелание и о более подробном трекинге