Яндекс Маркет

с 2021
9 подписчиков
36 подписок

Дмитрий, здравствуйте!

Товары со скидкой по промокоду собрали на одной странице для вашего удобства: https://clck.ru/3EHaFA. Цены и правда могут меняться в режиме реального времени, так как их устанавливают продавцы.

На книги большой ажиотаж, поэтому некоторые издания быстро закончились. Но каталог понемногу продолжаем обновлять, чтобы все могли насладиться произведениями автора 🙂

Промокод уже работает без ошибок, и им можно воспользоваться на доступные книги. Если у вас возникли какие-либо проблемы при оформлении, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь или группе VK: https://vk.com/yandex.market

Никита, здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой PlayStation. Уже видели ваши посты на других ресурсах. Ждём, когда продавец заберёт посылку и проверит товар. После этого вернёмся с решением на почту

Здравствуйте!

Всё проверили — товары по акции с промокодом MODA500 и правда уже разобрали 😔

В будущем будем внимательней отслеживать обновление информации по акциям. А сейчас вы можете воспользоваться другими нашими скидками: https://clck.ru/3295mi

1

Здравствуйте!

Сервисный сбор поможет нам в поддержании уровня сервиса и его развитии. Чтобы мы могли проверить информацию по доставке, напишите номер заказа, телефона или адрес почты в личные сообщения

Данил, здравствуйте!

Простите за отмену доставки. Хотим разобраться в истории повторно, чтобы проверить, почему товар был доступен на складе с другой ценой. Будем ждать номер заказа в личных сообщениях

Здравствуйте!

Цены на Маркете действительно меняются в реальном времени из-за разных факторов, например, региона доставки, специальных предложений или изменений продавцом.

В рамках программы лояльности мы предлагаем персональные скидки. Конечная цена зависит от этих предложений, они рассчитываются автоматически.

Если поделитесь логином от вашего аккаунта, сможем проверить обращения и узнать, нет ли технической ошибки. Ждем вас в личных сообщениях группы ВК: https://vk.com/yandex.market

Иван, здравствуйте!

На Маркете изначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей – с подпиской Плюс и без неё. В рамках программы лояльности предлагаем разные скидки на товары - персональные скидки, отмеченные зелёным ценником или надписью «Вам». Размер таких скидок формируется для каждого пользователя отдельно, из-за этого цены на разных аккаунтах могут отличаться.

В карточке товара мы показываем предварительную цену на товар. Она может меняться исходя из многих переменных.

Актуальные акции для удобства собрали по ссылке: https://clck.ru/39AWa6. Также можно добавить товар в «Избранное» и следить за изменением цены

Здравствуйте!

Грустно слышать о таком опыте :( Хотим стать сервисом номер один для ваших успешных инвестиций в покупки.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, нам в группу VK: https://vk.com/yandex.market разберёмся почему не удалось оплатить его

Сервисный сбор на Маркет ввели для поддержания стабильной работы и будущего развития компании

1

Спасибо, что поделились.

Всегда готовы разобраться в подобных случаях — мы на связи здесь, в чате поддержки и в группе ВК

1

Видим, что вы отменили заказ, а деньги уже успешно отправлены в банк. Обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка.

Дополнительно проведём проверку, если поделитесь фото диска и его упаковки в сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market

1

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер покупки на Маркете. Проверим, почему пришёл такой товар

1

Тогда будем ждать вас с номером заказа в личных сообщениях, в нашей официальной группе VK: https://vk.com/yandex.market

Здравствуйте!

Хотим разобраться в ситуации детально. Пришлите, пожалуйста, номера заказов ключей, которые вы приобретали

Здравствуйте!

Простите, что задержались с доставкой. По нашей информации продавец действительно пробовал связаться с вами, но у него это не вышло. Обычно в таких случаях поставщики пользуются чатом по заказу и стараются отвечать максимально быстро. Каждый подобный случай сказывается на продавце и не остаётся без внимания.
В случае отмены заказа обязательно вернём деньги за Сплит. В ближайшее время продавец уточнит дату доставки и мы поделимся ею с вами в чате приложения

Спасибо, что поделились ссылкой.

Направили информацию в технический отдел, исправим информацию

3

Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали.

Пришлите, пожалуйста, ссылку на телефон. Для этого перейдите на его карточку из корзины и нажмите на кнопку «Поделиться» над фотографией товара.

Так мы сможем всё проверить и быстрее разобраться в ситуации

8

Здравствуйте!

Мы ограничили доступ на Маркет с вашего аккаунта из-за нарушения правил сервиса: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Восстановить доступ не получится.

Договор купли-продажи при оформлении заказа заключается с продавцом, Яндекс Маркет — площадка, которая даёт место для торговли и становится посредником.

В вашем случае решение по возврату мы вынесли, опираясь на акт проверки от продавца. Если вы не согласны с заключением экспертизы по товару, рекомендуем обратиться в независимый сервисный центр. Если при проверке выявится заводской брак, претензию нужно будет отправить продавцу

Мы получили от продавца акт и вынесли решение на основе полученной информации. Вы вправе сейчас забрать товар и провести дополнительную экспертизу. С нашей стороны решение не изменится, но вы можете его оспорить другими способами личном с продавцом. Его контакты есть на почте и в чате приложения

Здравствуйте!

Активность на вашем аккаунте не будет восстановлена. Это решение окончательное.

Вы вернули товар по браку, а значит возврат денег возможен только после проведения экспертизы и подтверждения заявленного недостатка. Продавец предоставил акт, что товар исправен. В возврате денег отказано.

В этом случае продавец вынужден вернуть товар вам. Для согласования обратной доставки просим связаться с продавцом, контакты отправляли в чате приложения.

Если вы не согласны с решением, то вправе оспорить результат иными способами предусмотренными законодательством

Для решения вопроса по возврату товара вам нужно связаться с продавцом. Контакты отправили вам на почту

Мы — Маркетплейс. На нашей площадке продавцы размещают свои товары. В этом случае решение об отказе в возврате денег принял продавец, и наш арбитраж встал на его сторону, так как была проведена экспертиза, а также предоставлен акт. Вы можете связаться с продавцом и провести собственную экспертизу. Контакты были предоставлены в чате приложения и на почте.

Аккаунт заблокирован из-за нарушения Пользовательского соглашения — https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Рассказать подробнее не получится, но, обычно, система автоматически блокирует пользователей из-за нарушения пункта 2

1

Здравствуйте!

Простите, что подвели с качеством консоли.

Пожалуйста, поделитесь номером заказа, проверим наши коммуникации и принятые решения

31

Здравствуйте!

Рады, что ситуация разрешилась.

Такие моменты для нас редкость, но мы всегда извлекаем уроки из ошибок. Работаем над улучшением каждый день нашего сервиса.

Если у вас появятся новые вопросы пишите нам в чате приложения или во всех соцсетях, мы всегда онлайн

2

Михаил, здравствуйте!

Всё верно — это официальный аккаунт Яндекс Маркета на данном сервисе

1

Здравствуйте, Илья!

Простите, что подвели с доставкой. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы покупка дошла до покупателя без каких-либо проблем, но иногда происходят ситуации, которые невозможно предугадать.

Видим, что коллеги активно работают над решением проблемы с задержкой доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться🙏

Здравствуйте!

Возможность оформить Сплит определяется системой автоматически для каждого пользователя. Эту опцию отражаем как в карточке самого товара, так и в корзине. Повлиять на выбор системы не получится.

Оплата Сплитом может быть недоступной на каком-то из этапов оформления. Сплит может на какое-то время пропасть совсем, точные сроки его появления нет возможности подсказать, потому что в каждом случае они разные.

Например, если появится сообщение об отказе (в том числе сообщение, что данные не прошли проверку), это значит, что способ оплаты по частям пока недоступен. Но он может появиться позже, достаточно просто продолжать пользоваться Маркетом или другими сервисами Яндекса 🙌

Здравствуйте!

Мы тщательно следим за работой продавцов на Маркетплейсе. Все товары на Маркете сертифицированы для продажи в России. В карточке товаров мы указываем, если он уценённый или ресейл.

При получении покупки можно будет вскрыть транспортировочную упаковку Маркета и проверить состояние товара, а также его соответствие заказу. Подробнее о получении можно почитать тут: https://clck.ru/dXYVg.

При необходимости вы можете вернуть заказ. Подробнее о сроках и правилах возврата пишем в Справке: https://clck.ru/YYHhg

Здравствуйте!

Система автоматически определяет доступную сумму и может корректировать её как в большую, так и в меньшую сторону. Детали работы алгоритмов — это внутренняя информация сервиса, поэтому подсказать точные причины, по которым ваш лимит поменялся, не получится.

Попробуйте, пожалуйста, оформить покупку позднее: лимит формируется динамически, и доступная по Сплиту сумма может снова измениться, в том числе и в большую сторону

2

Здравствуйте!

Чтобы разобраться в отсутствии отзывов в карточке, потребуется логин на Маркете. Его можно прислать сюда или в личные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо за подробный опыт покупки и использования товара. Простите, что не указали в описании версию наушников. Разберёмся, почему нет этой пометки, если поделитесь полным номером заказа.

Рады, что с возвратом всё прошло без проблем