Итак, у нас пришла "Цифровая эпоха". Покупать журналы, читать их и брать ради программ, которые есть в свободном доступе, готовы далеко не все. Преданные фанаты не окупят всех затрат и сил, поэтому выжившим издательствам пришлось перебираться в наш всеми любимый интернет. Если в начале десятых доступ к мировой паутине был далеко не у всех, то сейчас трудно себе представить в принципе существование без неё. В гонку за аудиторию подключились несколько других, новых игровых изданий, а именно: в 2013-ом у нас появился Канобу (как издатель с редакторами), у которого был тоже прекраснейший расцвет; в то же время у нас появился GMbox (на который потом ушла часть авторов с Канобу и сделали там много своих крутых проектов), а с 2016-ого подключился DTF, более-менее таким, каким мы его теперь знаем. Платформ с публикациями было уже не так много, как журналов. Читателей было достаточно. А постить можно было не просто тексты с картинками, но и добавлять видеоролики, а где-то - даже ссылки на другие ресурсы.
Небольшое отступление для вставки своей истории.
На тот момент мне был 21 год. Я только пришел с армии, устроился работать на завод. Корпоративный автобус от родного города до места работы ехал от часа и более, так что слушать музыку мне быстро надоело. И вот, как-то раз, зайдя на Канобу, я обнаруживаю что-то новое и необычное. Включаю... И не могу остановиться. Вот эти три мужика, сидящих у микрофона и с упоением рассказывающих о том, во что они играли на этой неделе, приковали моё внимание намертво. После первого же выпуска любой последующий ставился на закачку, перекидывался на телефон, а после всю дорогу слушался. И моим еле сдерживаемым смешкам, а также непередаваемому восторгу не было предела! Именно тогда я познакомился с таким жанром, как подкаст. И, как выяснилось в последующем, с основателями этого жанра. "Адовая кухня" навеки в сердце.
Выходные, а также просто свободное время, уделялись самим играм или интересным выпускам, о которых вы могли даже и не слышать. Это были "Игорь Тонет" (настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы один выпуск), "ЕБМ - Ещё Больше Минералов" (утреннее шоу на DTF), Hotline Gmbox и просто любые другие материалы, публикующиеся на сайтах. Это были те же статьи, но переведенные в другой формат. Они были неповторимо крутыми ровно до тех пор, пока люди, которые делали эти проекты, не ушли со своих мест.
Почему? Статьи стали все как твоя. Вода, вода, вода.
В таком случае трёхчасовое кино можно сократить до одного абзаца
А начало и финал - в пару предложений
почему все эти материалы сейчас не приносят такого удовольствия?Ты постарел и пресытился.
Не настолько
Души меньше вкладывается 🤔
Это ощущается
как же вы задрали со своими лонгами. Если я захочу почитать, то прочитаю книгу, а на дтф я посмеяться захожу.
По теме: журнализды, как и игроки, зажрались, пресытились играми, они уже давным давно не могут адекватно оценивать игры. А некоторые еще и сидят на зарплате/чемоданах у разработчиков, маркетинг никто не отменял.
Когда я был мелкий пездюк (и чуть постарше), то обмазывался "Виртуальными радостями", зачитывая до дыр и перечитывая под настроение любимые статьи. Иногда перепадали номера ЛКИ и Навигатора. Всё это было моей дверью в мир видеоигр. Из игровых устройств была только восьмибитная приставка (в детстве), а собственный компьютер в виде ноута появился только по окончании института.
А там уже и интернет, все эти ваши ютубы и прочая дребедень. Срок ожидания новостей сократился с месяца до фактически мгновений особенно по проектам на хайпе. Много, очень много информации, льющейся буквально из каждого утюга.
Игрожур всегда был ебаной помойкой, особенно в нулевых, где неироничные чемоданы и фуршеты были нормой. Альтернативы не было, вот и всё.