Объясните феномен серии S.T.A.L.K.E.R. — это забава для быдла или классика, которую топят нитакуси?

Никогда не понимал «Сталкер». Мои одноклассники воровали книжки по мотивам, рисовали Меченого на учебниках, противным голосом цитировали Сидоровича и подсовывали всем пиратские диски с игрой. Спустя десяток лет зло пробудилось снова... Люди носятся с сиквелом, обсуждают советские панельки и хотят попасть на зону. Почему?

Пишу лонг про Disco Elysium, поэтому пикча понравилась
142142
5757
2020
44
33
11
11
11
11

Короче тем кто родился после 2000,смысла объяснять особо нет. Это игра чисто для миллениалов и бумеров. В игре огромная душа, которую каждый видит по своему, молодые игроки этот вайп не видят, они видят лишь мыло кривые текстуры и оценивают игру по геймплею. Тоесть поверхностно.

86
22
5
Ответить

Хуйня, родился в 90х и играть пробовал раз 5 в тень Чернобыля и пару раз в зов Припяти и чистое небо. Ни разу дольше, чем на пару часов не зацепил. Какой-то он уж слишком деревянный и в целом вайб постсовковых заброшек мне никогда не импонировал.

91
1
Ответить
Автор

Оценивать игру по геймплею — поверхностно? Игры — буквально единственное медиа, позволяющее взаимодействовать с виртуальным миром. Интерактивность — главное преимущество игр и причина, по которой в них играют. В противном случае мы можем «игрофильм» по «Сталкеру» посмотреть и ничего не потерять

20
1
Ответить

Романтика заброшек пацанам школьного возраста всегда нравится, не только какому-то особому поколению 90-х. Посмотри на аудиторию Раста и Дейз, которым под сраку лет, там всех хватает, от старых скуфов до писклявых школьников.

20
Ответить

Текстуры там кста даже в ваниле могут в рот насовать современным поделкам

9
7
Ответить

Начал играть в Сталкер, который ЗП и ЧН. Открытого (даже полу-) мира нет, уровни как в приставочных играх 90х; мир не живой, вертится вокруг протагониста. Пытаются выехать исключительно на "атмосфере СССР", как в 90е был жанр "русский квест" (типа, гавно, но своё же!).
Короче, ничего сверхвыдающегося, середнячок.

Ах да. Год производства - 1983й.

7
3
Ответить

В игре огромная душаНет ничего лучше абстрактной и неизмеряемой херни в качестве довода. Не проще ли сказать, что выросшим в снг помойках близка и родна атмосфера снг помойки в игре - вот эти обрыганные панельки, заплеванные подъезды, быдло базары и тд
Это игра чисто для миллениалов и бумеровМиллениал вынужден не согласиться
вайпВайпнуть сталкера - не такая уж и плохая идея, да
и оценивают игру по геймплеюВот тут согласен. Дураки какие-то, зачем

3
Ответить

Я в 2004 родился и чёт мне это не помешало каждую часть раз десять пройти, у меня банально дома штук шесть дисков валяется "сборных солянок" с модами на сталкер

2
Ответить

Среди аудитории сталкера вагон и маленькая тележка школьников, так что все, что ты написал не имеет ничего общего с реальностью.

1
Ответить

У меня друг 2000 года рождения и он дрочит на сталкеров, поэтому хуйню ты написал

1
Ответить

Хуйня какая-то. Я 2006-го года рождения. В началке у нас было двое фанатов. Потом в седьмом классе перешёл в другую школу, там тоже в классе была пара неравнодушных к серии

Ответить

Но там нет мыла

Ответить

2008 года рождения, прошёл и ТЧ и ЗП совсем недавно. Игра классная

Ответить

Оценивать игру по геймплею, когда это более 90% проведённого тобой времени, да, действительно - очень поверхностно.

Ответить

Примерно такая же огромная, как танки

Ответить

Хуйню написал, причем полную. Зумеры увлекаются сталкачом ни чуть не меньше страперов.

Ответить

Я из 80х и Сталкер, как игра мне не понравился совершенно. Атмосфера аномальной зоны - да, неплоха, но шутерная часть, сюжет и персонажи это было полнейшее дно.

Были хорошие моменты, как например первая встреча с кровососом и ещё пара очень атмосферных локаций, но их мало. В основном отстрел болванчиков и собак.

А вот некоторые страйкбольный игры, проведенные по Сталкеру на заброшенных военных базах, вот это реально было круто, интересно и иммерсивно как ни странно.

Ответить