Михаил Котов

+449
с 2016

Игровой композитор, директор студии Principle Sound Design. Написал музыку к World Of Warplanes, Beholder, Warpath, Allods Online, Skyforge, Pathfinder и др. h…

16 подписчиков
17 подписок

Varmilo CMYK. Там у них много вариаций, именно эта - с цокающими кнопочками. 

2

В целом по рынку много для чего, у меня в профиле есть немного информации. Чуть позже напишу про оркестр, который писали в Будапеште для мобильной игры Warpath ;)

2

это скорее всего партия перешла от тромбона к трубе, изначально писал на тромбоне, и трек приобрел название первого инста

В основном Spitfire, Cine и Orchestral Tools. Фальшивить любят Berlin Brass, если персонально по тромбону (на самом деле это бас труба, но тембры очень схожие).

Вот  такие музыканты сидят у нас) А если серьёзно, небольшой диссонанс, особенно в духовых инструментах, по версии разработчиков библиотек, добавляет живости звучанию, хотя порой это переходит все границы.

супер комментарий, спасибо! Очень полезно услышать мнение со стороны.

Это что-то неуловимое на самом деле, все в купе, и яркая четкая картинка, и моментальный запуск игр, джойстики.. Ну вот у меня все есть, все приставки, все эти видеокарты, а доставляет именно PS5.

1

Как это ни странно, небольшая кучка доступных проектов эксклюзивом для PS5, это реально круто и совершенно новый игровой опыт, доселе невиданный ни на PC, ни на PS4 Pro. 

3

Отличный анализ, все верно описали! Грузить не будет, потому что геймплей играется без музыки вовсе, то есть идет полная передышка от музыки. А в различных ожиданиях и окнах меню, все гармонично стакается между собой, проверьте. 

1

Большое спасибо! Считаю, размышления о звуке и музыке должно быть чаще, и не только с позиции "нравится - не нравится" :) 

2

Более техническая наша статья, выходила ранее, там мы как раз описываем процесс создания звуков выстрелов футуристического оружия. Должно понравится)

2

Если что-то не в порядке, подскажите, поправлю.

2

К первой части Pathfinder, Зур написал порядка трех-четырех треков. Основная работа была проделана также своими силами.

4

ну это не так, конечно.. ) нижняя часть вся заполнена, верхняя - для циркуляции воздуха.

А ты видел корпус в живую? Он не такой изящный конечно, но пространства там очень много.. Платы от гигабайта хм.., у меня были и msi и asus, все верхние линейки отличные, и гигабайт тоже.

Безусловно! Если интересно, почитать про софт можно здесь:

https://new.steinberg.net/cubase

https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Ensemble_Pro

https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Software_Package/Vienna_MIR_PRO

Если играли например в Dead Space, прикрепил очень наглядное видео про устройство сложных многопоточных темплейтов от Jason Graves. У него много роликов на эту тему, все подробно объясняет. 

2

Есть разница, не видеть смысла, и то, что в эту сторону ничего не движется. Как раз движется, плагины становятся более сложными. Любой синтез ест ЦП, а тяжелые библиотеки, это записанные звуки, они не грузят ничего кроме памяти. 

... особенно когда при установке что-то отламываешь в плате )

Я к тому, что аудиофилы и профессионалы, это два разных лагеря. Нам нужен чистый звук без "украшений". А на стерео есть интересные статьи, хоть в основном и премиальный сегмент. 

Дорожек 500+, одновременно могут играть до 150, процессов обработки 150, стремлюсь к 300. Кстати, файл подкачки с использованием SSD нужно отключать, он не играет роли. 

Nintendo Switch бы докупить, а остальное вроде все есть.. 

а куда мне две 34-ки девать? ну какая-то рассудительность должна быть, все равно )

3

Ты немного путаешь. Библиотеки в чистом виде, без встроенных алгоритмов обработки, жрут только пространство и память. А вот в процессах обработки, алгоритмы становятся длиннее, и соответственно сложнее для обработки ЦП. У UAD есть Lexicon 480L, который кушает очень много ресурсов к примеру. Если алгоритм написан криво, он кушает еще больше. 

Трубки, да. На жестких трубках было бы эффектно, но задачи сделать эффектно не было, rgb подсветкой управлять не буду, а так ночью можно ходить по студии и не запинаться )