Игровой композитор, директор студии Principle Sound Design. Написал музыку к World Of Warplanes, Beholder, Warpath, Allods Online, Skyforge, Pathfinder и др. h…
ну не без этого, да ))
Varmilo CMYK. Там у них много вариаций, именно эта - с цокающими кнопочками.
В целом по рынку много для чего, у меня в профиле есть немного информации. Чуть позже напишу про оркестр, который писали в Будапеште для мобильной игры Warpath ;)
это скорее всего партия перешла от тромбона к трубе, изначально писал на тромбоне, и трек приобрел название первого инста
В основном Spitfire, Cine и Orchestral Tools. Фальшивить любят Berlin Brass, если персонально по тромбону (на самом деле это бас труба, но тембры очень схожие).
Вот такие музыканты сидят у нас) А если серьёзно, небольшой диссонанс, особенно в духовых инструментах, по версии разработчиков библиотек, добавляет живости звучанию, хотя порой это переходит все границы.
супер комментарий, спасибо! Очень полезно услышать мнение со стороны.
Почему это выглядит круче, чем всем известный..
Это что-то неуловимое на самом деле, все в купе, и яркая четкая картинка, и моментальный запуск игр, джойстики.. Ну вот у меня все есть, все приставки, все эти видеокарты, а доставляет именно PS5.
Как это ни странно, небольшая кучка доступных проектов эксклюзивом для PS5, это реально круто и совершенно новый игровой опыт, доселе невиданный ни на PC, ни на PS4 Pro.
Отличный анализ, все верно описали! Грузить не будет, потому что геймплей играется без музыки вовсе, то есть идет полная передышка от музыки. А в различных ожиданиях и окнах меню, все гармонично стакается между собой, проверьте.
Большое спасибо! Считаю, размышления о звуке и музыке должно быть чаще, и не только с позиции "нравится - не нравится" :)
Более техническая наша статья, выходила ранее, там мы как раз описываем процесс создания звуков выстрелов футуристического оружия. Должно понравится)
Если что-то не в порядке, подскажите, поправлю.
К первой части Pathfinder, Зур написал порядка трех-четырех треков. Основная работа была проделана также своими силами.
ну это не так, конечно.. ) нижняя часть вся заполнена, верхняя - для циркуляции воздуха.
А ты видел корпус в живую? Он не такой изящный конечно, но пространства там очень много.. Платы от гигабайта хм.., у меня были и msi и asus, все верхние линейки отличные, и гигабайт тоже.
Безусловно! Если интересно, почитать про софт можно здесь:
https://new.steinberg.net/cubase
https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Ensemble_Pro
https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Software_Package/Vienna_MIR_PRO
Если играли например в Dead Space, прикрепил очень наглядное видео про устройство сложных многопоточных темплейтов от Jason Graves. У него много роликов на эту тему, все подробно объясняет.
))
Есть разница, не видеть смысла, и то, что в эту сторону ничего не движется. Как раз движется, плагины становятся более сложными. Любой синтез ест ЦП, а тяжелые библиотеки, это записанные звуки, они не грузят ничего кроме памяти.
... особенно когда при установке что-то отламываешь в плате )
Из того что пришло в голову, это вот:
https://www.gearslutz.com/board/
Прикрепил видео еще, как это выглядит изнутри.
Я к тому, что аудиофилы и профессионалы, это два разных лагеря. Нам нужен чистый звук без "украшений". А на стерео есть интересные статьи, хоть в основном и премиальный сегмент.
Дорожек 500+, одновременно могут играть до 150, процессов обработки 150, стремлюсь к 300. Кстати, файл подкачки с использованием SSD нужно отключать, он не играет роли.
Nintendo Switch бы докупить, а остальное вроде все есть..
а куда мне две 34-ки девать? ну какая-то рассудительность должна быть, все равно )
Ну давай так, вот тебе пруфы с наших проф ресурсов, а дальше уже сам :)
Ты немного путаешь. Библиотеки в чистом виде, без встроенных алгоритмов обработки, жрут только пространство и память. А вот в процессах обработки, алгоритмы становятся длиннее, и соответственно сложнее для обработки ЦП. У UAD есть Lexicon 480L, который кушает очень много ресурсов к примеру. Если алгоритм написан криво, он кушает еще больше.
Трубки, да. На жестких трубках было бы эффектно, но задачи сделать эффектно не было, rgb подсветкой управлять не буду, а так ночью можно ходить по студии и не запинаться )
во времена студенчества, денег хватало только на обычную ))