И чтобы это сказать, нужно было всего лишь три годика подождать.
MGS4 с дропами до 20 кадров забыли?
Самое конечно смешное, что ДТФерам лишь бы мемов тупых всунуть, 16-ая финалка имеет играбельную демку в которой нет таких проблем как в других где разработчики извинялись письмами.
База
Порт второй бороды передаёт привет)))0
Современный игрожур это треш, сравнивают несравнимое. Лично моё мнение по TLoU - крепкий шутер от третьего лица с крайне удовлетворяющей системой ближнего боя, буквально унижать щелкунчиков кирпичём вовремя подогнав тайминг для удара, это нечто, приятная играющая на эмоциях музыка, хорошее кино. По второй части ничего не скажу т.к. в неё я не играл, но судя из чисто геймплейных наработок игра шагнула, а сюжет оказался "на любителя", скажем так.
Впервые слышу, если честно, что первый TLoU какой-то не такой, вроде давно признанная всем игра, если конечно ситуация не повторяется как с BioShock infinite, но это уже совсеееем другая история....
Так, давайте по полочкам. Сразу отвечая на заголовок автора: "И вот это все так любят?" - да, многие это любят, почему? Начнём с того что резик в первую очередь на мой субъективный взгляд имеет в себе больше жанра "квест", чем экшн, это тот самый вид жанра который любили все бумеры в своё время (мой отец живой пример), где присутствуют ситуации по типу, нужно разрезать верёвку и вместо ножа который есть в твоём инвентаре, тебе нужно искать свечку, которую чтобы зажечь надо найти от чего это сделать, и только потом поднести свечку к верёвке и она сгорит, оторвётся... И только уже потом фокус на стрельбу по зомби, в классических резаках было всё примитивно с экшн составляющей, игра и впрямь больше про менеджмент ресурсов, по сути к оружию и патронам относишься как к своеобразным "ключам" к решению задачки которая в любой момент может обернуться неожиданно (неправильно там подготовился, или какая-то скотина нежданно ваншотнула). Такой геймплей и в целом жанр легитимно сравнивать с silent hill допустим, где всё +- так же по паззлам и боевой составляющей. Это что касается классики, которая стала культовой в своё время, многим понравился такой подход и им очевидно хочется такого ещё. Чем вызван статус культовости классических резиков мне объяснить сложно, я в них не играл, кроме ремейка первой части, которую лично я обожаю за эстетику, музыку и действительно хороший подход к построению одного большого гигантского лабиринта в котором ты варишься и находишь пути решения к той или иной задачи. Могу сказать лишь что культовость классических резиков могла появится по принципу Final Fantasy 7, хочу сказать сразу что я ни в одну FF не играл, но народ видимо не спроста его обожает, с резиком я считаю так же. Это что касается классики, помнишь я сказал что всем кому нравится классика захотят чего-то ещё подобного? Так вот, при создании ремейка у разработчика два стула, сделать что-то кардинально новое и олдам которые хотят этого "ещё" может не понравится (а кто основные покупатели твоей серии игр?)), либо постараться сохранить дух оригинала и обернуть это всё в осовремененную графику и геймпелей, тем самым завлечь новых, вернуть старых. Разработчики очевидно пошли по второму пути, и что мы имеем? Паззлы стали проще (сужу исходя из мнения фанатов, ориг ре2 не играл), а вот боевая составляющая на фоне классики конечно же шагнула и это видно невооружённым взглядом, теперь есть отстрел конкретных конечностей, точное прицеливание, новые виды оружия и т.д. "Осовремененный геймплей" это как? В который банально удобно играть. Т.е. адаптация к местной стрельбе/управлению происходит ну час, максимум два, чтобы игрок залетел и уже чувствовал себя комфортно, потому что если ньюфагов попробовать посадить играть в классику, они не выдержут топорности и дропнут, не все, но многие. И тут ещё такая штука, ведь не только геймплей может оттолкнуть ньюфага от игры в классику, но и картинка, а это значит ещё меньше мотивации тратить на это время. Тут уже глобальный вопрос, почему игровая индустрия стала мейнстримом? А всё просто, игры стали наполовину этими самыми "мультиками", ввиду щадящего выбора уровня сложности почти во всех современных проектах, многие люди могут залететь в игру с целью посмотреть хорошо срежиссированный кинчик, в RE2 ремейке есть этот кинчик отсюда почему большинства не только олдам, но и ньюфагам эта игра и понравилась, почему она так "хайпанула" скажем так.
Сравнивать такую игру с ластухой это вообще конечно бомба, буквально две разные жанровые принадлежности и весь тезис сравнения, что новые игры обязательно должны иметь вот эту ДОТОШНУЮ РЕАЛИСТИЧНУЮ иммерсивность, это как я понял из твоих претензий, а нужно ли это всем современным играм?
У меня всё.
БИЛЯТЬ! КАК ЖЕ Я СОГЛАСЕН С ТОБОЙ! Наконец-то кто-то помимо меня считает стрельбу в резиках на ре энжинах дерьмом.
У ниера нет нормального баланса, она либо ультра казуальная (изи, средний уровень сложности), либо гигасложная и порвёт тебе очко (сложная и ваншот режим блять).
А какие конкретно карточки попали под возвраты? Сбер, ВТБ, Тинькофф все?
Ну вообще-то за читы в дарке баны кидают и их там не так много, чтобы поднимать из этого проблему. Зато вот что игре реально пойдёт на пользу, так это 60 кадров и более приятная картинка, игра освежится и будет играться намного приятнее.И маленький онлайн считать за плюс, это конечно сильно)
Полноценно залетаем в shadow of the Erdtree, чтобы выспаться от однообразия)