Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

Модами пытаемся вернуть хотя бы частичку того Инфинит, который мы потеряли навсегда.

Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

Ни для кого не секрет, что Bioshock infinite очень много раз переносили, игра была в производственном аду а те демки, которые нам показывали в 2011-12 лишь оказались демками и совсем не тем, что мы получили на релизе. Игра все равно хорошая, но много чего было вырезано из оригинальной задумки, либо переделано. В этом блоге, мы конечно не сможем вернуть вырезанные локации, катсцены, оружие и механики не сможем, но частичку демок мы все же вернём. Наверное.

  • HUD 2012
Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

Данный мод меняет интерфейс игры на то, что было показано в демо 2012 года (ну, почти все). Изменены иконки оружия, полоски щита и энергетиков. Ну и всё в принципе.

  • Демо Букер и Элизабет
Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

А вот этот мод масштабнее предыдущего.

Данная модификация меняет модели Элизабет и Букера на те, что были показаны в демо версии игры. А именно, Элизабет и ее более длинную карешку и немного другое платье, а Букер обзавёлся модным черными костюмом.

Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

В принципе мод хороший, но есть маленькие проблемы, они не критичные, но могут выбить из атмосферы или вообще сломать модель Букера:

  • Сломанные текстуры Букера и Элизабет в некоторых сюжетных моментах
Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

К сожалению, не во всех катсценах все будет идеально. В начальной катсцене, катсцене после убийства агентов Комстока на кассе, когда Элизабет убьёт Дейзи и вся сцена с ней на дирижабле и во время похищения Элизабет Соловьём, ее текстуры, как и текстуры Букера могут сломаться и покрыться какой-то белой субстанцией (...эктоплазма?). Проблема в том, что текстуры именно в этих моментах решают объединится в какого-то Альтрона и превратить персонажа в какое-то текстурное нечто. Но есть и хорошая новость: Эти катсцены не долгие и при переходе на новый уровень пропадают.

  • Проблема рук Букера
Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)

Помимо начальной катсцены игры, у Букера тоже есть маленькая подстава.

Если вы помните, на кассе, где на героев устроят засаду, у игрока будет выбор: Подождать, когда билетер закончит разговор по телефону или достать ствол. И этот момент решает, получит ли Букер дыру в ладони или нет.

Мод может попросту сломаться, если вы выберете первый вариант и текстуры рук вернуться в обычную версию Букера с повязкой. Так что решение простое: Доставайте ствол. Нахуй вежливость.

И к сожалению это все, что может нам помочь вернуть 2012 год. Да, мало. Да, не густо. Но, эй, Биошок Инфинит моддинг только начал набирать обороты и я думаю, что уже к середине года, моддеры быстро освоят инструменты и мы сможем насладиться более качественными модами. Продолжу держать вас в курсе событий)

Возвращаем Bioshock Infinite 2012 года (не получилось)
55
13 комментариев

2 изменения во внешке и 5 иконок худа? Ну как с настроением, вернул 2012й?

4
Ответить

Ахуенно

Ответить

Кринжанул, все таки хорошо что поменяли прическу

1
Ответить

Мне вообще ее костюм из начала игры нравится.
А вот каре уже не то.
Хотя только щас понял, что на самом деле он неплохой

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

No way.

1
Ответить

хз зачем это все делать… если только для какого-то видео про «игровую археологию». ну поменяли и поменяли, значит так надо. вспомни сколько всякой хуйни было в роликах про сталкера первого. че ты скажешь, без этого всего сталкер - плохая игра?

Ответить