Роман Ильенков

+33
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

То, что он дроченый, это факт, но большая часть его дрочености - наследственная

Да, потому что невежество это не суперсила. Оно не дает тебе "новые знания" до которых никто другой не дошел. Она создает кадавров, которые, при этом, часто имеют очень похожие друг на друга черты.

Нет. Абсолютно не так. ПФ1 родился из 3.5 которая родилась из неумения выбрать геймфокус (симуляция и геймизм перетягивают одеяло) И того, что геймфокус у них все таки был - геймфокус продавать книги со всем более ценными опциями. Читай статью Монте Кука - Дизайн Башни из Слоновой Кости ( Ivory Tower )

Потому что, если ты мыслишь такими терминами, тебе и правда делать ничего не нужно. Изучи матчасть.

1

Жаль сайфер - абсолютный мусор и выкидыш геймдизайна. Впрочем, монте кук другого сделать и не мог.

Советую начать с Джесси Шелла "Искусство геймдизайна". А специально про нри, мы в свое время делали бесплатный образовательный проект https://vk.com/miright
Если кратко, книга мастер тут вообще не причем.
Samaerro ohime все предельно верно сказал.

1

Ах, да, сабквест с подской Where Evil Fall из MMBN3 убил у меня несколько дней реального времени.

Я проходил ММБН4-6 изначально на японском без интернета.
Игра БУКВАЛЬНО проходится методом тыка. Нужно, просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАЕБАТЬСЯ.

1

Как раз шестерка и делалась с оглядкой на турниры, да (потому я и говорил, про третью часть, где пвп выглядит букваль - до первого плетмена). Правда, кмк, любая нацеленная на турниры игра без изменений баланса/обновлений обречена. В нее будут играть, конечно, но три с половиной инвалида.

1

Какие люди)
Вообще, выход легаси заставил меня пересмотреть свое отношение, к ММБН и старфорсу. Геймплейно упрощение крайне положительно сказалось на серии. Старфорс реально получается гораздо динамичнее (а третий еще и глубже, с определенной стороны), т.к. отказывается от многих вещей, которые плохо работали в оригинальной игре, например букв заменяя их на гораздо более изящные вещи. Да и поле, на самом деле, в оригинальном ММБН просто приходило к тому, что вы друг у друга его пиздите просто (если это конечно не худшее пвп в ММБН3, где побеждае тот, кто заполнил Фолджер Плентменами)

1

И чаще всего эти умение крайне низкие, раз он даже не способен подобрать систему.
Роль мастера в НРИ и так велика, и нет никаких разумных причин ее увеличивать еще больше.

и в меньшей водимых.Не понял тут твою мысль. Я спокойно водил новичков по различным системам.

Я играл у десятков мастеров, водил сотни людей, и организовывал крупные достаточно конвенты. Моя игровая компания звучит крайне некорректно я водил и игра с очень разными людьми:)

1

Потому что в словеске отсутствует геймплей, точнее он полностью в руках мастера. Отсутствую игровые циклы. Потому что вождение словески чаще всего итог невежества или лени мастера.

2

Отвратительные советы.
Впрочем, чего еще можно ожидать от любителя хармон квеста - одного из самых убогих творений на тему НРИ, когда либо снятых.

13

Лучше поиграть в Генлаб альфа от Free league.
Я бы не назвал это сеттингом, это скорее выглядит сборник случайно накиданных идеи, лишенных хотя бы одной причины в это играть

Я не понял одно. Зачем этот текст тут нужен.
Он плохо написан, это раз.
Но, более важно, что игра шусса не представляет из себя ничего: это глупая, пошлая игра, в которой мастер не способен выдавать что-то кроме смехуечков, сортирного юмора, и мастерской тирании в худшем виде.
Очень жаль, что для автора эти игры стали примером.

7

А я то надеялся, что они дали отсылку на Бодлера...

А ты спрашивал, зачем они берут себе лошадь мертвую? Это точно не было CRPG синдром.
Всегда важно понимать интенции, и если они становятся странными решать рассогласование на мета-уровне

Играть в ЗЧМ в 2к14 году, звучит как археологический подвиг. Когда есть множество современных игр с различным геймплеем и фокусом, но нормальным дизайном.

2