Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Волею судеб на мою душу вчера пал членовредительный дар в виде копии слиттерхеда. Я чутка его пощупал и есть у меня теперь первое впечатление, которым я хочу поделиться.
Очень много я слышал про серию Yakuza, и очень долго я ходил вокруг да около в раздумьях, стоит ли пробовать эту серию. Накручивая сотни кругов в раздумьях была приобретена паровая палуба, и Yakuza казалась одной из игр, которую с комфортом можно было на ней пройти. В интернете многие писали, что надо соблюдать хронологию выхода серий, и начать нуж…
Здравствуйте дорогие дтфчане. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам про самый интересный игровой опыт, который мне удалось пережить в этом году. Опыт благодаря которому я теперь должен купить все части якудзы, так как это серия игр, которая сочетает в себе все самое интересное что только могут предложить игры. И сейчас я хочу познакомить вас с это…
жестканул ты, конечно, с «с третьей части боёвка была одной», даже между идеологически похожими друг на друга грабкудзой 4 и я5 прилично различий, между ними блокудзой 3 и подавно. Но, конечно, разница не такая, как при переезде на dragon engine. Я удивлялся, играя в кивами 2, потому что все вокруг ругали новый движок за «пьяность» действий, порезанные в ноль комбо и нулёвые хитэкшены, а я видел быстрые чёткие удары, ультравесёлое кручение собак и гг на пике силы. Я6 расставила всё по местам. Она была первой в серии на новом движке, и все новодвижковые претензии справедливо происходят именно оттуда. Ну, ревелейшены убрали вместе с особо назойливыми учителями («стрелять в акиямера с автомата в качестве тренировки - круто») и на том спасибо.
жестканул ты, конечно, с «с третьей части боёвка была одной»Я про мувсет/основу. Понятно, что она совершенствовалась, дорабатывалась и тд. Что поведение врагов менялось, что меняло флоу боя.
Типо при переходе с 3ей до 0ки у меня не возникало затыков в боевке. А тут я с Нагумо в подворотне уже такой "Оооооо, чет тут другое".