Вот только увы, в этой демке, как мне кажется, освещение недонастроили - по-умолчанию слишком яркое и тёплое. Когда же в видео начали играться с настройками - вот уже было куда интересней. А так да, впечатляет.
Жду 2023, когда портируют её и вторую часть на PC
Я не знаю что это, не теперь хочу это увидеть 🤠
Я не фанат Бефесды и её работ, но хорошая sci-fi RPG - это всегда в радость 👀
Неосторожность при использовании HALF-типов на ранней стадииМожет кто объяснить в чём проблематика их использования? Ибо:
Но есть и обратная сторона — если в вашем коде есть проблемы, то это значительно усложнит все вычисления.не особо то проясняет картину. Сам их никогда не использовал, так что не изучал эту тему.
Как и с любой игрой - смотря что тебя привлекает...
Написал бы я, не будь она сейчас бесплатной - возьми, скачай, попробуй и будь что будет!
Oh boy, here we go again...
В моём понимании графомания - это немного другое, да и само по себе в нём ничего плохого нет (так, например, серия книг Ведьмак, одна из моих самых любимых, этим местами страдает). Так же и с авторским виденьем - если оно никому не вредит, то пожалуйста.
А конкретно по моему тексту - я и не ставил цель рассказать какую-то историю или развлечь людей, а поделиться информацией - лишь как вторичное. Как я и писал в заголовке - я просто хотел поделится опытом и выставить на взор народа, о чём ничуть не жалею!
Либо же это его братан Крис Т.
Это называется литературный язык.
И вы всегда можете не обращать внимания или поделится с миром своими пуками. Если есть чем делиться, конечно.
Не изучал пока эту тему, но раз её подняли - что там с разницей по производительности между 4ой и 5ой в одинаковых условиях? Сильно ли выше у нового поколения?
Админь 🙏
В каком случае обязательно попробую, спасибо что поделился!
Что до "достаточно новая" - нуу.. пару лет как выкатили уже.Когда я её гуглил, то самый старый материл, что мне выдавало, был конца прошлого года, поэтому и думал что самой системе примерно столько же. А раз нет и у вас даже есть реализованные с ней проекты - то мне точно не стоит обходить стороной 🤠
Если вы ко мне обращались: cлышал о ней, но как и многослойные материалы - система достаточно новая, так что по ней маловато примеров и разборов. К тому же самостоятельно разработать систему так и под то, что мне надо, было для меня куда важнее.
Если нет: yes
Пожалуй, из того что вы перечислили, действительно важно лишь одно - это просчёт физического повреждения, такая задача, думаю, достаточно нетривиальная.
Однако, сам эту тему не изучал, но видел несколько явно связанных с нею параметров (вроде "Damageable") и функций. Но не уверен, что она того стоит, если самому реализовать такую систему оказалось довольно просто. А если в пятом поколении действительно её уберут, то и подавно 😕
Если брать что-то по отдельности - то да, возможно (хотя я сам пока бесплатные ассеты не пробовал, так что наверняка не утверждаю), но для меня куда важнее было общая систематика и комплексность проекта с возможностью удобного добавления/масштабирования. Думаю, что в этом плане вышло неплохо, да и это перво-наперво учебный проект для получения навыков и понимая движка. К тому же я продолжу его развивать и дорабатывать.
На этот канал не натыкался, но выглядит интересно, спасибо что поделился!
Вот именно. А если ты напишешь что-то, что будет выделяться, ты сразу станешь интересен.Да, но и ерунду или не/частичную правду писать не буду про себя. В общем, подумаю ещё.
Будешь потом им смеяться в лицо, сидя в офисе в Москве в хорошей кантореНе фанат этой идеи - как уже читал, я ищу среднюю или небольшую команду, в которой я смогу не только комфортно работать, но и полностью раскрыть свои способности. Если ещё и проект интересный, то и вовсе пушка! Именно это для меня сейчас самое важное.
Советую туда лить всё что есть.Это мой первый проект, что я делал для себя. Даже в колледже на диплом я брал то, что делал для игры, над которой мы работали. А после выпуска - только в коммерческих проектах участвовал.
На счёт красивых примеров можно поподробней? Я думал, что там только базовые возможности и никогда ничего большего "толстого курсива" и выделения текста цветом там не видел.
Не в твоём конечно. Но наделать парочку красивых скринов демки, и выложить в сеть никто не запрещает, верно?Конечно, но пока не вижу в этом смысла. Да, некоторые визуальные эффекты, что я сделал для проекта, мне понравилось как вышли, но даже их я не делал с целью "чтоб было красиво!". К тому же я стараюсь пользовать только теми сайтами и сетями, что мне действительно необходимы или на которых мне интересно. Например, у меня нету аккаунта в твиттере и инсте, а статью это я изначально даже думал просто выложить у себя на странице в ВК и отправлять в тематические группы, так как до этого на dtf лишь редко читал статьи. Но когда посмотрел внимательней, что тут публикуют и как обсуждают - понял что оно.
И извеняй за такой длинный ответ и если цитаты неправильно отобразятся 😄
И пишут про него в половине резюме, что я смотрел. Но я не совсем согласен с его необходимостью - очень многое в этом плане зависит от менеджера/синьёра, что правильно распределит твоё время и силы. Работник, по сути, самое большое что может сделать - это не отвлекаться и сообщить о том, сколько примерно может потребовать времени задача или когда она затягивается.
Mesh - это чистая геометрия объекта, почти без добавочных данных. Можно использовать "модель" как синоним (сам в статье в нескольких местах это делал), но если говорить правильно, то меш - это одно из составляющей моделей, но не всегда и не наоборот.
По-факту то да, но люди пишут в своих резюме про них одно и тоже. Если и я такое напишу (пусть даже и правда будет) - никтож серьёзно не воспримет, а друзья и вовсе засмеют!
Ссылочек нет, ибо гитом всего пару раз пользовался (по работе), а арт-станция вообще не в моём направлении.
На эти вот "не так отличаются" я мог бы потратить недели работы, а то и вовсе месяц. Так, с относительно новым функционалом в этом поколении движка, а именно многослойными материалами, мне пришлось неделю+ повозиться, чтоб заставить их работать и изменять их параметры с помощью кода - просто потому-что документации и примеров толковых нету.
Откровенно говоря, я его только на днях быстро набросал, даже оформить не успел, так что спасибо за совет.
А про "софт-скиллы" - я и так удержался, чтоб не пошутить над ними, но я и не робот, чтоб совсем совсем обойти их стороной. Так что если есть предложения получше - слушаю 👀
Да, само собой, но попробовать стоило! Я даже звезду еле сделал, да и то с небольшим разрывом между полигонами 😅
А вот про то что в пятёрке этот инструмент расширили не знал, учту
Ну а вдруг ещё не все HRы ушли в "спячку" до начала февраля 🙄
Тоже понимаю, что звучит так себе 😅
Но на то есть серьёзные причины: материалов, уроков и форумных тем по нему огромное количество; в отечественном сегменте не так много компаний и с четвёркой то работают, с пятой - и вовсе единицы (всё-таки изучаю его в том числе и для трудоустройства, да и не когда-то через года два, а сейчас). К тому же, на сколько я видел, они основным инструментарием не так сильном отличаются, а вот копаться и разбираться во всяких тонкостях - я бы просто тратил время зря.
Пожалуй, также стоит отметить, что это моя первая публикация на DTF (как и первое написание статьи в принципе) и, должен признать, был приятно удивлён удобством работы с сайтом при её создании 👀
Игры разные бывают. Если это симулятор ходьбы, то интерактивность и не нужна особо. К тому же оные элементы никто не запрещает добавлять на локацию.
А если вы именно про построение уровня - тоже никто не запрещает попилить эту локацию на отдельные элементы и использовать уже их. Да, не всё получится и есть свои ограничения, но главное ведь, что есть инструментарий и такой вариант!