Руководство Unity выкатило новый кринж

Руководство Unity выкатило новый кринж

Теперь при преодолении порога заработка $200к и 200к скачиваний, нужно будет платить за каждого нового юзера по 20 центов.Это уже пиздец какой то

Ну что ж, переходим на NAU Engine?

Немного пояснений

Платят не все игры, а только те, которые превысили порог либо по заработку и по инсталлам.
1. Если ваш заработок с игры превышает 200к долларов за год, то:
2. Смотрим, сколько инсталлов у вашей игры за все время.
— Если больше 200к установок, то ты начинаешь платить ставку ежемесячно.
— За все инсталлы, что сверху 200к ты платишь 20 центов, если на подписке юнити персонал или юнити плюс.
— Если ты купишь подписку Юнити Про, то стоимость за инсталл будет меньше:
—— 15 центов за первые 100к
—— 7,5 центов за последующие 400к
—— 3 цента за последующие 500к
—— 2 цента за все, что сверху.
— При этом есть приписка, что за инсталлы в развивающихся рынках ты будешь платить 2 цента за инсталл и 1 цент за про.
Итого:
— Если ты делаешь игры на юнити, то будь готов платить, если игра стрельнет.
— 100% потребуется покупать подписку Юнити Про или Юнити Энтерпрайс, но когда игра стрельнет.
— Юнити не предлагает ничего взамен, а просто предлагает начать платить значительно больше на пустом месте. Это обидно.
— Пока не ясно, что за развивающиеся рынки.
Получается, что у игры наступает мертвая зона сразу после первых 200к баксов заработка.
И пока не оплатишь за первые пятьсот тысяч скачиваний — $45000 на тарифе про, ты будешь жестко терять в окупаемости трафика.
Оплатил первые 500к установок сверху 200к, то начинаешь платить по 3 цента, что уже более-менее.
Дополнение:
Стандартная ставка в этих странах: United States, Australia, Austria, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Ireland, Japan, Netherlands, New Zealand, Norway, Sweden, Switzerland, South Korea, and the United Kingdom.

1111
90 комментариев
16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ага, а когда у тебя новых юзеров 100к, уже превращается в 20тыщ баксов

17
Ответить

У мя один вопрос, а с фигали бугурт поднялся? Эти 20 центов, после 200к это будет ну процентов 4 и это макс, если игра хотяб 5 доляров будет стоить, и то, если будет стоить 5 долларов, а к тому моменту, если инди-студия, то она окупится и уже заработает, и это 20 центов будут не так сильно влиять на прибыль, как 5 процентов, что анрил берет, начиная от заработка 3к доляров за квартал. Так что с чего бугурт поднялся, я вообще не понимаю. Типо разрабы такие 'ой мы такие скряги, что не будем вам давать денег за то, что юзаем ваши инструменты, разработка которых с 0 заняло бы годы, с помощью которых мы разбогатели, и нам пох, что вы распространяете свой движок себе в минус для мелких разрабов'

1
Ответить

кек, допустим твоя мобилка заработала 200к долларов, а инсталов новых у тебя 400к, и ты отдашь псу ричителле 80к долларов, ля как вкусненько. Плюс учитывается перестановка игры, то есть установил переустановил игру твой юзер, и ты должен 40 центов, а таких юзеров у тебя сотни тысяч...
вот для понимания
PS. анрил берут 5 процентов если ты заработал более миллиона долларов, что большинству инди и не снилось, считай для 99% индюков он бесплатен

17
Ответить

Эти 20 центов будут не единоразово а ежемесячно.

Ответить

Так то да, вроде немного для платных игр.
Но для фритуплей (а это не только доильни, но и, к примеру, детские игры) это может быть смерть - игра бесплатная, за рекламу заплати, хорошо если один чел из 10 занесет, комиссия магазина.
Некоторые кампании могут обнаружить себя в большом минусе.
Ты можешь выжить, если будешь ДОИТЬ пользователей.

Да и для платных - решил ты поучаствовать в фестивале демок стим, твоя игра популярна - бабах, ты попал на 40 к бачей.

Ответить