Глядя на эти пушки сходу узнаются концепты Тимура Мутцаева :)
Права ему на это не дадут:)
Это было бы как минимум инересно. Но боюсь Валв не отдаст свое детище, да и движок только-только допили под HL Alyx
Следующий анонс Кодзимы HL3 :)))
зато какая интрига :)))
Сони как обычно расчитывает, что Майки раскроют все свои инфоповоды, а Сони чуть позже перекроют их своими. И потом, кто последний тот и в дамках.
Причем наверняка будут привлекать играми, а не железом.
На каждой консоли Сони выходили не просто с экслюзивами, но и новым IP
Уже прошел на Ютуб)
Изначально для себя понимал, что в этой игре меня интересует мир и сюжет.
так он и не был никогда эксклюзивом.
Я как раз уже больше 15ти лет разрабатываю игры :)
так что понятие имею. И кстати не писал, что это легко.
инди так же делать сложно. Не просто даже делать вот такие вот ролики о том как сложен процесс разработки, потому не все себе могут такое позволить.
В SC явно медленно идет реализация игрового процесса и крупных фич, а комьюнити поддерживать надо, вот они и делают рекламные ролики про оптимизацию партиклов.
Процесс создания любой, даже мелкой инди, можно расписать и проиллюстрировать показав как сложен процесс. Что тут и делается.
Видимо для того, чтобы привлекать новых людей к проекту и чтобы фанаты меньше ворчали.
та в википедии все подробно об этой легенде
мммм... В XYZ посмотрели выступление на GDC 2015 года:))
Вообще хорошее выступление, советую в оригинале.
https://youtu.be/m8lOwrWNbEY
Кстати:
То же самое касается совы Куро — у неё 50 костей и множество перьев, которые не нужно было анимировать отдельно для каждого кадра.Аниматор наоборот говорит, что он анимировал перышки, потому что ему нравится таким заморачиваться, хоть это и не было необходимостью.
Switch - это отличный вариант для десятков инди игр в портативе.
нет. У людей ограниченное восприятие, урезанная память, довольно медленный обмен информацией в нейронных связях. Запоминаем мы не так много, остальное додумываем используя образы, которые видели ранее.
Единственно, в чем пока еще мозг сильно превосходит существующие ИИ,в количестве параллельных расчетов. Но происходит это неосознанно.
В ролике речь о 2037
там начиная с сегодняшних дней (2019) и в будущее.
Затем создание эмуляции, которая успокоила агрессию и конфликты.
Затем назревающий трындец от ИИ
Топы на основе опроса достаточно большой репрезинтативной группы - Объективны. Не являются отражением какого-то конкретного суъективного мнения.
И не придумывайте велосипед.
Вообще-то это объективный топ, как результат опроса бол. кол. людей.
Субъективный топ - это топ одного человека
Я бы явно Бладборн поднял повыше! Для меня явно одна из лучших игр последних лет. И геймплей, и левел дизайн, стория и мир...
выглядит, как побег героя-дезертира на встречу премии Дарвина )
Почему MGS 2 не хуже
??? Она лучшая!
DS2 выглядит чудовищно просто потому что это DS2
Его делала другая команда. Левел дизайн там вообще часто "прорубил проход"
Первый Дарк Соулс, например, выглядит намного лучше
Какое пивко. Секиро - это Сакэ Дайгиндзё
Там довольно сильно отличаются оружия. Каждое очень по разному играется, требует навыка.
Плюс выслеживание динозавров, каждый новый как босс.
И кооператив очень хвалят.
давай! запускай!
Отдача у порохового оружия оттого, что порох просто взрывается во все стороны. В плане КПД и точности это не очень эффективно.
Это в целом может быть хорошо, если допускается само реклама и кросс промовшин.
"Сумерки" другая аудитория.
"Зведные войны" новые.. да, полное разочарование, кроме "Хан Соло"
там много бесколкового в каждой серии
например, очень смешная оборона замка.
все сцены с монстрами и комп. графикой
в общем все так немного наивно и скомкано.
но я за два вечера посмотрел весь сезон) скучно не было.
надеюсь, что бюджет на следующий сезон будет покруче, качество вырастет.
Это война