Встреча с президентом бьёт поставленные в диалоге с Эймсом рекорды по количеству новых важных деталей. Выделим все важные вещи последовательно: террористы уже ввели коды для запуска ядерного удара, а президент действительно планировал действовать в сговоре с террористами, но впоследствии передумал. Теперь жизнь президента охраняется террористами для последующего использования его биометрических данных в финальной фазе запуска ядерной боеголовки, но президент уже не хочет с ними сотрудничать. Президент отказался от совместных действий из-за конфликта интересов: взрыв ядерной боеголовки в атмосфере создал бы мощный электромагнитный импульс, способный отключить всю электронику в районе Манхэттена. Террористам это было нужно для того, чтобы спровоцировать последующий кризис и создать свободный анархический строй. В то время как президент хотел этого для усиления собственной власти, которая всю его политическую деятельность подавлялась тайной организацией под названием «Патриоты». По мере продвижения по игре, Райден вместе с игроком несколько раз слышали упоминания о Патриотах, даже обвинения Райдена в причастности к ним. Однако Райден пропускал эти фразы мимо ушей, но играющий человек их слышал и не понимал, о чём идёт речь. И только сейчас что-то начинает вставать на свои места, хоть пока и не очень понятно, почему Райдена называли посланником Патриотов. Но вернемся к сути конфликта Солидуса, президента и Патриотов: в то время как президент хотел использовать хранящийся на Заводе Метал Гир для манипуляции Патриотами, Солидус решил затеять настоящую революцию, желая уничтожить Патриотов, избавившись таким образом от невидимой руки власти. Но президент не хотел уничтожения аппарата власти, напротив, он хотел обладать влиянием, поэтому он не решился содействовать плану Солидуса. Более того, президент лично признал необходимость существования института подобного Патриотам, так как он считал, что он помогает сохранять порядок и стабильность общества, не давая нерадивой олигархии добраться до высших чинов. Также стало известно, что Солидус Снейк, брат Солида и Ликвида из первого Metal Gear Solid, ранее был выбран Патриотами в качестве президента, но из-за инцидента на Shadow Moses в первой части серии Патриоты отстранили его от этой должности. Солидус должен был умереть от вируса FOXDIE, но сумел избежать своей участи, уйдя в тень при помощи Оцелота. Вместе они совершили похищение Metal Gear Ray, о котором мы уже говорили в акте про танкер. Но для противостояния Патриотам Солидусу нужно было более мощное оружие, коим должен был стать Arsenal Gear. Тут открывается очередной поворот, где мы узнаём, что весь Завод, на котором игрок уже провёл добрые 5-6 часов, всё это время был прототипом нового оружия, контроль которого обеспечивался через специальную систему искусственного интеллекта под названием «GW» или «George Washington». Патриоты создали «GW» и оснастили Arsenal Gear им для того, чтобы он контролировал все общественные медиа и регулировал поток информации таким образом, чтобы о Патриотах никто не узнал, а их влияние бы возросло еще сильнее. После этого, президент даёт Райдену диск с вирусом и приказывает найти Эмму Эммерих, чтобы при помощи неё вывести из строя «GW» и не допустить ядерного взрыва в атмосфере. После этого, президента убивает подоспевший Оцелот, а Райден отправляется на поиски Эммы.
Она разве не одна из лучших частей ?
Будто там выбор есть большой
Mg1-2 называй лучшим, если эстет-олдфаг
Mgs - называй лучшим, скорее всего спорить не будут
Mgs2 - говори что лучший из-за сюжета, все равно никто не понял
Mgs3 - называй лучшим, ибо раньше по сюжету ничего не было. И сцена с цветами и на кладбище
Mgs4 - называй лучшим, так как последняя попытка довести до ума геймплей, а не сюжет. И конец саги!
Mgs5 - называй лучшим, так как первый последний mgs с нормальным геймплеем и управлением. И графон! И на пеке вышел!
Peace Walker - называй лучшим, если ебнут напрочь, но скорее всего собеседник не играл
В пятёрки,я бы сказал.
Лучшая, я бы сказал. И предпоследняя хорошая
Лол. В мгс 2 лучший сюжет из всех частей, это отмечалась не раз и много кем. Хз почему это нужно доказывать.
Ого, так ещё подождать и C&C 4 будет лучшей в серии.
Прочёл полностью. Написано обстоятельно, видно что автор очень старался. Но...
Здесь не будет разбора геймплея и технических составляющих части, даже режиссуру кат-сцен я затрагивать не буду, а акцентируюсь на сюжете и его идеях
Это... очень нехороший подход, на мой взгляд. Честно, я даже не понимаю, зачем так было делать. Я эту игру прошёл полностью трижды, два раза ещё на Playstation 2 и третий когда переиздавали. И уж что я не могу назвать достоинством, так это сюжет и сценарий. Конечно, всё это на вкус и цвет, но игра - комплексное произведение, а отрывать от неё вообще единственный оригинальный с точки зрения искусства кусок (геймплей) уж совсем непростительно.
Проблема то в том, что с точки зрения сюжета и сценария MGS2 представляет собой попурри из модных тем своего времени. Вот только ничего хорошо она и не раскрывает - просто стреляет как и пулемёта всем подряд. "Затрагивает темы" - это очень хорошее определение всех MGS, но MGS2 особенно. Не в силах сфокусироваться, она просто пальцем елозит по каждой из тем, и очень хорошо если её сценаристы нашли уже готовое произведение, где какая-то из тем раскрывается - вполне вероятно, что эта тема будет затронута лучше остальных! Это мешанина из новостей, аниме и голливудских штампов, причём сшитая между собой белыми нитками и не имеющая никакой интеллектуальной и культурной ценности. Вот если судить с точки зрения сюжета, то это абсолютно дурно сохранившееся произведение, потому что работает лишь в контексте всего остального и не имеет самодостаточности. Представьте себе, что человек набрал в рот разной еды, пережевал, а потом вывали всё на вас, чтобы вы могли залпом проглотить - вот это и есть сюжет MGS2, для беззубиков, которым отчего-то захотелось всего по чуть-чуть, но разом.
Вот если брать игру в целом, а не только сюжет, который просто был в тренде и жонглировал модными темами нового миллениума, то игра и правда тянет на историческую. Нормальный, комплексный стэлс на консолях, развитие идей доступного геймдизайна, где каждый прямо указывает, куда тебе идти и что делать, и даже эта сюжетная мешанина служит на пользу в первую очередь всей игре, намеренно преподнося всё искусственным и ненастоящим, что упрощает восприятие условностей игры и вообще хорошо развлекает. Да, она плохо сохранилась - геймплей устарел, сюжет слишком поверхностный (пусть и закручен) и рассчитан лишь на зрелищность, как у всех боевиков, но историческую значимость игра имеет. Но только как комплексное произведение - фанаты кинематографических игр, использующих и геймплей, и сценарий для достижения максимальной зрелищности, просто обязаны знать одну из самых значимых игр этого направления игровой индустрии. Это блокбастер своего времени. И в этом нет ничего плохого, как и в том, чтобы любить его даже спустя годы.