danila

с 2021
0 подписчиков
36 подписок

А еслиб не был этой компьютерной игры... тыб сидел пивас пил на диване под футбольчик? Класс! Вотже тупые игры отнимают свободное время которое можно провести на диване перед теликом....

Ответить

Как утверждают ведущие европейские журналисты перед выходов АС Вальхалы - "никто на этой планете не прошел целиком Ассасинс крид Оригинс или Одисею потому что там геймплея больше чем на 50 часов".

Люди не могут концентрировать внимание больше чем на пару часиков, и запуская игру раз в месяц - никто не вспомнит что там было раньше в сюжете.

Поэтому идеальное время игрового сюжета 1-2 часа максимум. (из за того что игру можно вернуть в стиме если играть менее 3-х часов, то приходится растягивать на 3 часа замедляя некоторые части игры(нафармить больше пройти дальше))

Ответить

Еслиб производство игр было как на станках на заводе - в конце гарантированный выход изделия, то ты все правильно описал. Можно былоб потихоньку пилить и шлифовать старые недочеты и наполнять контентом...

Но игры делаются творческими людьми и разработка игр такого масштаба это творчество... когда никто не мотивирован и не знает что делаеть/не хочет ничего делать, то тут какбы все...

Тыщу раз обсудили везде где только можно и внутренние работники все сами рассказали - менеджеры думали "что 9 женщин за 1 месяц могут родить ребенка"... эталонный производственный ад там был, хорошо еще что они вообще чтото выпустили(а не очередной закрытый проект о котором никто не узналбы).

1
Ответить
danilaв посте

привет как дела

Ответить
danilaв посте

с какой целью интересуетесь лол

Ответить
danilaв посте

ничем очевидно не?

Ответить
danilaв посте

Бросил геншин по этой причине (и причине наград за квесты - бомжам в метро больше дают), когда от игры такое ощущение что ходишь как на работу... это бред.

Работа которая утомляет за 30 минут это не "продавец" или "грузчик"... Это то где тупые менеджеры сверху, дающие невозможные задания (сами они не понимают что несут) с условием "сделай или умри", и ты понимаешь что сделать это невозможно и пытаешься "переосмыслить" каждую наносекунду чтоб найти решение... и это происходит после 10 предыдущих такихже заданий в течении года, после которых тебя еще и на ковер к директору вызывают отчитывать каждый раз лишая всех надбавок у "за этот месяц будет пол зарплаты"... офк у меня полно таких флешбеков,и так больше не работаю, если вижу менеджера долбайоба на собеседование просто прямо на собеседовании начинаю их тролить и орать в голос от их тупости (3 года без работы уже, все собеседования провалил, и рад)

Ответить

По статистике среднестатистический игрок Европы/Америки тратит от 100 до 300 долларов на видеоигры в месяц.
То что они "вложили" пусть даже около 1000$ с человека в эти NFT это беднее их не сделает, и они побегут вкладывать еще раз в новый проект, это не деньги это копейки.

На ДТФ обозревают только "негативный аспект НФТ" как когото опять надули, когда "надувательство" случается в 1 проекте на 10000 (десять тысяч), и этиже инвесторы что вкладывали в этот проект вложили в сотню других которые успешны и "не обман", и то что один из сотни оказался "обманом или провалился" - это никак не влияет на общую картину что все НФТ проекты успешны и окупаются в десятки раз.

2
Ответить

Разве что NFT популярных игр прошлого выпустят, которые принесут больше чем любое переиздание/ремейк моглиб даже в теории.

Ответить

Никакие.
Тратить 70 миллиардов и выпускать игры которые в лучшем случае до 100 миллионов принесут... все новые игры должны быть онлайн со скинами лутбоксами и гачей.

Ответить

единственное для чего снимали этот Фейт - реклама гача игры на мобилках

Я думаю многие наслышаны о проблеме хронометражастоимость минуты в хронометраже в этом Фейт доходит до 1 миллиона долларов США, ты буквально смотришь на 1 миллион долларов в минуту... класс

Ведь на его плечах лежала тяжелая задача -задача прорекламить Фейт гачу на мобилках

Ну так что можно сказать, в принципе заебись.средненькая 3д анимация по стоимости полноценного AAA голивудского фильма

2
Ответить
danilaв посте

Вот честно, порой пизда стрессовый опыт. Особенно когда какойнить заказчик из Камчатки в 4 ночи звонит и спрашивает "чё, всё ещё не родили???"

весь опыт фриланса в 1 предложении

за месяц сделать полную копию киберпанка и микрософт икселя, не сделал - и домой к тебе приедут (по ИП(счету в банке к которому паспорт привязан) вычислят) мотивировать будут (флешбеки на всю жизнь останутся)

Ответить

не понял сравнение и логику
если ты про "смотреть на совокупление" то этим все животные занимаются, человек "ничего нового" не изобрел.... и как это относится к лутбоксам и просмотру как другие открывают лутбоксы или играют в казино...

Ответить

Всему что тут написано учат на первом курсе даже в наших "универах"... это абсолютный дефолт и ничего "особенного" тут нет, такое делали и для первых компьютерных стратегий.
Ну и ИИ в дезстендинге как сказали выше совершенно "не раскрыт", в томже ГТА ИИ намного более продвинутый.
Описанный в статье ИИ тянет на курсовую на первом курсе, не более.

1
Ответить

копируй популярные/провакационные вопросы из соцсетей так наберешь карму

ДТФ-подобные соцсети это не "форумы", это портал которые подвигает мейнстрим

и когда твой пост не мейнстрим - он никому не интересен и непонятно зачем ты написал это на портале направленным на обзор мейнстрима

1
Ответить

Слева направо иерархия вниз:

Еще можно считать людьми:
казино > ставочники > танки(мужики) > гача(Геншин для мужиков) > геймеры ФИФА(+респект) >

Бомжи(частично люди):
геймеры Майнкрафт/Роблокс > геймеры ГТА/Фортнайт > геймеры CSGO/КОД/ПАБГ > геймеры ЛОЛ/Валорант > геймеры Апекс > геймеры FF14 > Дестани/Оверватч >

Не люди (не живое ни мертвое):
дотеры >

Проклятые:
консольщики которые перешли на ПК >

Точка невозврата:
геймеры Квейк > геймеры SC2 > линейка > ВОВ > ХАЭС > Скайрим > Dарк Sоулс

Дно дна:
ретрогеймеры >

Никто о них не вспомнит и не напишет:
те кто использует Эмулятор консольных игр на ПК

2
Ответить
danilaв посте

челы в современные компьютерные игры переиграли, раз на раз или зассал... в голос с комментов...

основа любой стратегии это уничтожение снабжения, тех самых "мирных" заводов и складов хранения припасов... все это находится ... в городах и окресностях... никто никогда не целит в военные объекты... (там все через неделю разбегутся если воды и еды не будет)

Ответить

раскадровка, и не очень качественная
по кадру просматриваешь и ставишь "кости модели" в положение чтоб было похоже... 1 минута анимации в неделю в лучшем случае будет таким образом

Ответить

Учился в универе в 2013 гдето, компьютером дома можно было пользоваться не более чем 2 часа в неделю.
Была сессия, последний экзамен, надо было доделать чертеж на компьютере в течении часа... со скандалом родители силой выключили комиьютер обвенив меня в "компьютерной зависимости".
Сессия ушла на перездачу последнего экзамена, я учился на отлично по всем предметам.
После этого ушел с универа и пошел работать грузчиком/на стройки и другая физическая работа.
Как думаете как у меня со здоровьем сейчас?
(многие тут даже не представляют что происходят "за мкадом")

1
Ответить

Очевидно тут 95% детей(всех возрастов) без жизненного опыта, ты сам это понимал когда статью публиковал)))

2
Ответить

Не ставил в казино, но проиграл на ставках, мой опыт - я "влил" 100$ начал выигрывать, за 3 месяца вышел в +5000$. Не выводил.
(за эти 3 месяца очевидно что работа стала второстепенна и все мое время уходило на анализ и просмотр игр(спорт) для ставок, с работы очевидно уволился на 2 месяц и потом еще пол года сидел без работы)
Подумал - нужно больше денег чтоб выводить и эти деньги чтото значили(очевидно на машину/другие дорогие вещи нужно много денег), ставил дальше... за следущие 3 месяца вышел в 0(тоесть -100$ от начала).
Но не ставил дальше так как система ставок была ущербной (такбы долил пару тыщ скорее всего) - был лимит на ставку до 100-200$ от конторы что банально "не заработать за раз" а в долгосрочной перспективе это минус будет, слишком все непредсказуемо.
Мой вывод - ставить не имеет смысла для "заработка" так как нужен нереальный % побед (80%+) чтоб быть в плюсе, ставить по фану - только развивать зависимость.

Конечно моя история не сравнима с историей автора, просто мой опыт с "проебом денег(и мне повезло что я не проиграл много всего лишь копейки)".

Ответить